12 глава. Свидание

1.9K 67 21
                                    


Это нормально уйти из чьей-то жизни, если чувствуешь, что ты больше не часть её...》

Будто гром в ясный день, его слова ударили по голову чем-то тяжёлым.

- Я перевела документы в другой университет. Избавлюсь от тебя раз и навсегда,- прошипела Алина.

- Знаю, я тоже отправил документы туда,- торжественно объявил Имран.

На этой точке я перестала подслушывать. Слишком больно чувствовать себя ненужной. Впервые в жизни не выбрали меня. Предпочли другую.

Я хотела бесшумно уходить, но звук моих каблуков привлёк их внимания. То что было дальше не буду подробно описывать. Слёзно прошенные прощения, извинения. Разумеется, прощения просила Алина. Бесполезно.

Сразу придя домой, выпила несколько успокоительных и снотворного. Конечно, не собираюсь покончить с собой, хочу забыть, как страшный сон. Говорят же, утро вечера мудренее.

И завтра, и послезавтра, и на следующий день не пошла на учёбу. Самире кое-как объяснила, о том как ,,я наконец поняла, что он не мой человек и закончила с ним неправильные отношения". Она была на седьмом небе от счастья.

Немного успокоившись подумала о случившемся. Старалась смотреть на себя со стороны. Когда мы были в отношениях, я всегда чувствовала встревоженность. Он всегда со вкусом одевался, свободная манера общения, харизматичный парень. Естественно, девушки постоянно обращали на него внимания. Он тоже иногда подмигивал им, или подарил лучезарную улыбку. А мне говорил, что я у него единственная и никто мне не соперник. Но я всегда чувствовала себя недостойной для него.
Хватит, нечего тут преувеличивать!

Из-за депрессии подумала о каре, окрашивать волосы в блонд, смена имиджа, удалить соцсети, поменять номер телефона, познакомиться с новыми поклонниками, ответить взаимностью другим, перевести учёбу в свой город и ещё 1001 вещей пришли на голову. Дура.

И решила. Продолжу учёбу в Лондоне. Там нас приглашают на практику. Однако, есть небольшая проблема в моем плане: родители не разрешают.

Я мечтала пойти туда с Имраном, не судьба.

Уже прошла неделя. Боль немного утихла. Я решила серьёзно поговорить с мамой о своём плане.

После долгого опроса о моем учёбе, успехах и здоровье Самиры, мы перешли к основной теме.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя