《Все люди способны на поступки. Без исключения. Но есть поступки, которые предназначены не для вас.》
- Тогда нам не о чем поговорить, - холодно произнесла и повернулась назад. Но не успела сделать шаг, он схватил за руку и потянул к себе.
От такого поведения и нервничала, и злилась. Злость взяла верх и сама не знаю как, но дала ему пощёчину.
- Ого, сильно. Мне важно было знать твою реакцию. Неважно, злость или радость. И я увидел,- задорно улыбаясь ответил он.
- Я не понимаю о чем вы говорите, но для своего же здоровья, руки держите при себе!
Мои слова ему показались смешными, он улыбнулся.
- Понимаешь. Сегодня мы можем наверстать упущенное, я думаю. Кстати, Анна, это тебе, - указывая на подарки.
От такого нежного подарка сердце затрепеталось. Как так получается, перед ним моя самоуверенность куда-то пропадает. Язык не поворачивается. Я теряюсь.
- Не буду вокруг да около: давай встречаться! Будешь моей девушкой? Не надо сразу ответить, у тебя есть время до вечера. Вечером, в семь, буду здесь. Если выйдешь - значит согласна, если нет- я оставлю тебя в покое. Садись, уже опаздываем.
- Спасибо, хочу пешком,- вредничала я.
- Это какая-то болезнь, да? У девушек. Ты говоришь делать так, а они сделают точно наоборот. Ладно, давно не был на метро. Вдобавок, у нас будет возможность поговорить очень-очень долго.
- Молодой человек, если вы...- не успела закончить фразу.
- Имран! Мое имя, красавица, Имран.
- Если вы до сегодняшнего дня жили в Марсе, смею заметить: универ вот перед вами,- указала пальцем,- видели? Минут через пять, мы будем в университете.
- Мы?- переспросил Имран.
- Я. И вы. Никакой мы.
У ворот университета он напомнил про сегодняшний вечер. На парах ничего запомнила, не слушала. Алина заметив спросила. Так как мы сидели на последней парте, я спокойно все ей рассказала. Хотела узнать ее мнение.
Она выглядела как-то растерянной.- Эй, это мне предлагали встречаться, чего ты так долго задумывалась?- не получилось шутить. Она ещё больше нахмурилась.
- Не хочу вмешиваться, прости. Давай слушать лекцию.
Она точно что-то скрывает от меня. Опять появились неприятные предчувствия.
Вечером, когда пришла с учёбы был уже 18: 20. Я уже вовсю опаздывала. Сходила в душ. Быстро надела белое платье с маленькими цветочками. Побрызгала духи. Немного исправила макияж. Уже 18:55. А волосы до сих пор влажные. Решила оставить натуральные кудри. Готова.
Да, как бы не было глупо, я согласилась. Ровно в 19:00 пришло сообщение оповещая о его прибытии.
Через 4 месяца
Последний месяц третьего курса. Опять эта сессия... После сдачи курсового с Имраном поедем в ресторан. Отметим окончание предпоследного курса.
За одно скажу ему то, что говорила мне мама. В скором времени собираются выдать меня замуж. Будущий потенциальный жених сын друга папы. Папа дал согласие.
Пошла на их корпус, искала его. На звонки не отвечает. На коридоре пусто, так как я хорошо изучала его корпус за четыре месяца, без затруднений нашла место, где можно его найти.
За столь короткое время у Самиры волосы поседели повторяя одно и тоже: не верь ему! Всегда искала его недостатки, к сожалению много раз найти удалось. Не принёс лекарства, когда заболела, забыла мой день рождение, невежливо относится к Самире и т.п.
Из последней аудитории доносились громкие голоса. Похоже это моя подруга Алина. И голос Имрана.
- Ты слишком далеко заходил Имран. Ты с самого начала знал - она моя подруга. Нарочно, чтобы я ревновала тебя, приблизился с ней,- почти криком говорила Алина.
- Да, но план сработал. Ты ревнуешь и вернулась ко мне.
- Ошибаешься, я не вернусь. Увидев твоё мерзкое лицо, не остались никакие сомнения.
- Алин, я люблю тебя. Не видишь, на что готов ради тебя?!
Одна слезинка за другими накрывали моё лицо. Как будто кто-то ударил по голове. На глазах потемнело. Начала потерять сознание. Но из последних сил держала себя в руках. Нельзя им показывать свою слабость... Нельзя.
Поставьте ⭐
Оставьте комментарий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
RomanceКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...