Что хочет эта девушка от меня?!
И зачем мне слушать её заморозки? Если даже она любит Артура, он выбрал меня. Мне объясняться перед Миланой? Много чести. Не буду портить себе настроение встретив с ней.Через неделю
Утром проснулась в 6:30. Быстренько приняла водные процедуры. Волосы аккуратно отутюжила, их длина достигла до пятой точки. Бомбически смотрятся. Сделала нюдовый макияж, ты как бы красилась, но выглядит будто ты совсем не накрашена. На руку браслет Cartier, который на помолвку подарила мама Артура. И серёжки от того же бренда.
Артуру нравится, когда я в платьях, так что сегодняшний лук, определённо, платье ниже колен. Оно нежно зелёного цвета, в тонких бретельках.
Сумочка и туфли... забыла, мне нельзя надеть обувь на высоком каблуке.Но! Я сегодня выйду из дома, обязательно должна выйти. Однако должна признаться, за неделю моей болезни Артур был со мной постоянно... Даже быть больным предавал удовольствие.
Почувствовала каждый минут любовь, заботу и внимание любимого.И сегодня с утра он позвонил, спросил о самочувствии. Из-за его заботы я совсем забыла про встречу с Миланой и ее самой.
Надев белые кроссовки, смотрела на зеркало: можно сказать всё было идеально, даже модно.
До обеда были занятия, потом посплетничали с подругами.
А вечером договорились встретиться с Артуром, сегодня поедем в новый ресторан его друга.- Как ты? Уже лучше?- поцеловав в щеку, начал свой ежедневный допрос.
- Да, хватит беспокоиться Артур! Я могу о себе позаботиться, если что.
- Конечно, мы видели яркий пример,- умехнулся он.- Лучше ответьте, как я выгляжу?
Он смотрел только на мои глаза и ответил:
- Красиво.
- Вы тоже ничего, господин Артур. Как всегда безупречно,- слегка поправила его галстук.Ресторан отличался особой атмосферой, декорирован в европейском стиле. Живая музыка, яркий свет.
Когда мы заняли свои места, он вынул из кармана небольшую коробочку.
- Это тебе.
- За что это подарок?- смутилась я.
- За то, что была послушной девочкой и быстро поправилась.В моей голове пронеслись тысячи предположений: цепочка с кулончиком, браслет какого-то бренда, серёжки бриллиантовые или брошь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
RomantizmКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...