《Тянись к солнцу, как бы долго не лили дожди》 Эльчин Сафарали.
Даже не помню, когда я последний раз была в таком безвыходном положении.
1. Я не хочу выйти замуж.
2. Он не хочет на мне жениться.Надо у кого-то спросить помощь. У Самиры скоро свадьба, не могу вываливать на неё свои проблемы. В запасе есть неделя, чтобы все исправить. Но как исправить?
Лекции, практические занятия закончились. Так что мне нечем заняться. На улице шикарная погода, как раз подходит к моим депрессивным ощущениям. Прогулка поможет.
На часах 21:35. Идея!
《Могу устроить небольшой тур по городу》.21:36
《В следующий раз, я сегодня очень устал》.21:48Бооооооже, позорище какой-то! Мне отказали. Это с самого начала была глупость. Почему я написала Артуру?!
《Куда же пригласишь?》
Ответил! Даже не думала, что буду настолько рада на его сообщению.
《Это самое красивое местечко в Москве, не пожалеете》.
《Приглашаешь на свидание?》Нокаут. Ещё раз убедилась - я дура! Очевидно же это выглядит так, будто я стараюсь сблизиться. Ударила по голове несколько раз. Поздно.
《Шучу, отправь локацию》.
Первый шаг сделан, облегчённо вздохнула я. Для него прихорашиваться не стала, очаровать его не входит в мои планы.
В конце нашей улицы находится приятнейший кафе. У них самые вкусные пирожные в мире, внутри помещения по домашнему уютно. Нежные гирлянды, стенах картины. На их мягких диванчиках можно утонуть. С одним словом, благоприятная обстановка.
Когда я собиралась сделать заказ, приехал Артур. По-моему ему понравился, выбранное мною место.
Кофе тоже.- Надеюсь, я не испортила ваши планы?
- Нет, сегодняшний день отмотал достаточно. Я собирался отдохнуть, но такого вида отдыха я не против.Я уже весь день задаюсь этим вопросом: почему он не улыбается? Чтобы не испортить имидж серьёзного парня?
- Как можно быть настолько скучным? Артур, можете сидеть немножечко расслабленно, говорить , улыбаться, чтобы человек, сидевший перед вами не чувствовал себя не в своей тарелке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Любовные романыКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...