13 глава. Нерешённые проблемы

1.7K 61 8
                                    

《И руку твёрдую подаст, избавит от тревог.
И даже вида не подаст, что он тебе помог》 Омар Хайям.

- Передумала!- заявила и вернулась на стол. А он даже не удивился. Или ему было все равно.

Несмотря на то, что я сделала вид, будто меня они больше не интересуют, в душе было очень обидно.Я была не готова так скоро их увидеть. Человек не способен за мгновение забыть прошлое.

Краем глаза смотрела, они сели за соседний столик. Имран сразу узнал меня, но Алина даже не заметила, была очарована любимым. Более того сидела спиной ко мне.

- Давайте сделаем заказ. Честно говоря, я немного голоден. Говорят, это хороший ресторан, - такое ощущение, я нахожусь на деловой встрече. Была рада, что он не заметил причину моего решения.

- Отлично, мне теплый салат с грибами, мясо по тайски, ещё хочу чай турецкий и клубничный чизкейк, могу попробовать ещё лазанью,- я даже половину не съем, то что заказала, но девушка с таким аппетитом ему точно не по вкусу.

- Мне, пожалуйста, стейк, мясной и фруктовый ассорти, салат из крабовых палочек, спасибо.
Ведёт себя очень культурно, но отстранённо.

- Как ваша... можно на ,,ты"?
- Конечно, обращайтесь как вам угодно, мне все равно, - ответила я.

- Если не ошибаюсь, мы и раньше встретились, на день рождении моей мамы, - размышлял он.

- 10 лет назад? Может быть, но такого человека как вы никак не помню, - это был последний праздник, в котором я была с мамой.

- Ты почти не изменилась, - поулыбался он, но сразу посерьёзнел.
- Нет, я стала ещё красивее, вы не заметили? - в тон ему ответила я.
- Поэтому говорю - почти.

Почему я его не помню? Столько старалась вспомнить его имя, не получилось.
Принесли наши заказы. В молчании ели, неудобно как-то. Но, видимо, моему спутнику это нравится.

Не могла терпеть, лопнула.

- Знаю, нелепо такое спросить, но как вас зовут?

Он внимательно посмотрел на меня, стараясь понять не шучу ли я. Но всё же ответил:
- Артур,- очень красивое имя, думала я.

- Рада знакомству король-Артур!- пошутила неудачно.

Мой собеседник явно был удивлён. Наверное, считает меня полной дурой.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя