22 глава. Простите, Артур...

1.7K 62 22
                                    

- Что дальше? Говори быстреее! А то я лопну от волнения, - прокричала Самира.
- Тебе нельзя волноваться злая беременяшка. И перестань съесть мою Nutella! На чем мы остановились?

После ужина, мне срочно понадобилась группа поддержки, поэтому позвала Самиру. К её приходу накрыла на стол, поставила всё что съедобное в холодильнике. Чтобы она не сожрала меня))

- Наконец-то, твой ненаглядный признался в любви. Все было супер идеально, вы вышли из ресторана и увидели того парня. Как там его звали? Давид?
- Денис.

- Да-да вспомнила! Такой милашка. Симпатичный, благородный. Если не ошибаюсь, он закончил факультет международных отношений в прошлом году. Знаешь что скажу? Он был отличным кандидатом! Почему ты тогда отказала ему, а?- вдруг взбесилась Мира.

- Мои мысли были заняты другими людьми,- грустно вздохнула я.

- Да чтоб твои мысли! Ну и это к лучшему. Теперь у тебя есть красавчик Артур. Он не убил Дениса из-за цветов?- поинтересовалась она.

- Боже, Мира! В тот момент я чуть ли сознание не потеряла от страха. Даже объяснить не могла, будто язык онемел.
- Ии-и?
- Артур прямо приказал мне уйти и ждать его в машине,- развела руками,- послушалась. Ничего не видела, не слышала.
- Когда он вернулся, не было видно синяков, ссадин? Помятая рубашка?- спросила с любопытством.

- Нет! Спокойно сел за руль и привёз меня домой. Я даже понять не успела, что случилось. Не злился, не упрекнул, даже больше: вёл себя как обычно!

- Интересно... Почему это?

Её допрос продолжался до позднего вечера. К полночи муж пришёл и забрал Миру. Она выглядит так мило с еле заметным животиком. Оба очень счастливы. Завидую...

Смотрела на телефон. Нет никаких пропущенных. Необъяснимое чувство вины и беспокойство не покидает душу. Но я же не виновата, что Денис до сих пор любит меня и не оставляет в покое. Он знал о помолвке.

00:08 《Спишь?》

Как только я легла на кровать, Артур отправил сообщение.

00:10 《Нет》.

Теперь я не знаю как себя вести рядом с ним. Он зол на меня, или всё хорошо?

00:11 《Выходи, жду на улице 》.

Неожиданно. Быстро оделась и бегом вышла из дома. Думала Артур будет не в настроении, но он смотрел на меня беззаботной улыбкой. Принёс ещё кофе)) и в подарок несколько шоколадных плиток. Захотелось обнять его, вовремя приостановила себя.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя