24 глава. Прощай любовь моя...

1.6K 69 37
                                    


- Почему ты решила мне помогать?- спросила я, когда мы ждали лифт.
- Как же иначе? Сама заварила эту кашу - я сама исправлю,- спокойно ответила девушка.

- Не воспользуешься моментом, ведь мы расстались?- задала логичный вопрос.
- Я недавно кое-что поняла: уже разлюбила я Артура. Но во мне остались чувства заброшенности и уязвление женской гордости. То, что я посчитала за любовь, оказалась простой зацикленностью! Звучит мерзко, но я отомстила. И меня как-то мигом отпустило. Идём, отвезу тебя домой. Уже поздно, - мы оказались на парковке больницы.

Уселись на машину Миланы.

- И наконец поняла насколько дорог мне Тимур, то есть мой жених,- мило улыбнулась она,- Полностью понимает меня, поддерживает и любит бескорыстно. Кстати, свадьба у нас через месяц. Буду рада, если придёшь.

-Обалдеть, бывшая девушка моего бывшего жениха позвала меня на свадьбу! Куда катится мир,- у меня немного поднялось настроение.

- И не говори. Я тоже представить себе не могла, что когда-нибудь девушку Артура позову на свою свадьбу. Но это тоже не плохо. Порой у меня рождались идеи и похуже,- искренно смеялась она.

И через мгновение посерьёзнее начала я.
- Откуда ты узнала про нас?
- Ты о том парне? Имран да, если не ошибаюсь?- я утвердительно кивнула, - Легко. Ты никогда не сфоткаешь своих подруг в счастливые моменты? Узнала от твоих подруг, фотку тоже взяла у них. Только не спрашивай, откуда я знаю твоих подруг! Есть интернет, соцсети. Где-то с начала мая главная тема обсуждений наших родственников: стала ты. Я быстро нашла тебя в Инстаграме. Не только тебя, но и твоих подруг. Познакомилась с ними, - она уверенно крутила руль. Очень смелая девушка, удивительная. И до раздражения умная.

Заметив мой пристальный взгляд, продолжила.
- Но я тебя уверяю, я ничего не сделала, кроме как отправить те фотографии Артуру. То есть, я не говорила ему, что вы до сих пор встречаетесь. Клянусь.

Поверила.

- Ии-и? А ну-ка, расскажи кто такой Имран, почему расстались, - непринуждённо спросила Мила.

И моя разговорчивая натура оживилась. Рассказала все от начала до конца.
- Тут нечего драматизировать. Ваш связь даже нельзя назвать отношением, если честно. Он использовал тебя, чтобы достичь цели, а ты взяла урок. Всё.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя