19 глава. Спокойствие перед бурей

1.6K 56 6
                                    

 

   После объятия мы не разговаривали, точнее я не могла говорить, будто потеряла дар речи. Но это было умиротворяюще молчание, молчание из-за нескончаемого счастья.

После того как подвёз меня домой, как всегда пожелав спокойной ночи, уехал.

А у меня улыбка до ушей. Смыла испорченный макияж. Легла на кровать и на удивление очень быстро уснула.

Когда человек счастлив, он радуется каждому новому дню. Ведь он в ожидании ещё больше счастливого дня. Я, как влюблённая девочка, ждала время обеда. Так как мы почти всегда пообедали вместе.

С одной стороны очень волнительно. Что будет дальше? Как он теперь мне относится? Он тоже рад к такому раскладу или нет? И самое главное: Артур чувствует тоже что и я?

Цвет настроение белый) Никаких брюк, я должна выглядеть женственно. Белое платье мне подходит, оно лёгкое и в тоже время длинное. Красота! Причёска, аксессуары всё в норме. Макияж почти не сделала. Только немного блеска в губы. Шикарно.

Лекции тянулись вечности. Подруги то и дело что-то спрашивали, но я не слышала их. Не терпится узнать как мы будем дальше общаться с Артуром.

Наконец-то, последняя пара закончилась. Он до сих пор не звонил, не писал. И я согласилась пообедать вместе с девушками. Настроение паршивое. Они тоже это заметили, и больше не трогали, чтобы я не вместила всю злость на них.

Но... вот вам волшебство. Опираясь на машину, в чёрных очках стоял сам Артур, мой привлекательный жених. В классическом костюме, конечно.

Попрошавшись с девушками, подошла к нему. Очень волнительно, блин. Это же просто Артур! Тот человек, с которым постоянно вместе обедаешь.

- Как ты?
- Приветтт, вроде норм. А вы? Почему здесь?
- Мы первый раз обедаем что ли?
- Нет, но...

Я вообще-то разговорчивая девушка, всегда найду что сказать. Но с ним все по другому.

- Пошли.
- Артур,- я хотела спросить про вчерашнего, - вы в порядке? В смысле всё в норме? Ничего не хотите мне сказать?

- Есть. Но не сейчас,- говоря это нажимал на газ.

Он привёл меня в прекрасный ресторан, точнее кавказская кухня. Здесь по домашнему уютно. Пахнет поджаренным мясом и свежей зеленью. Везде цветы и растения, чистый воздух.

Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя