2 глава. Первая встреча

4.5K 76 5
                                    

                                                            Декабрь. 2015

Учеба-дом-домашка-конспекты-... Со скоростью света прошли 3 месяца. Зима во дворе. Первая сессия. Подготовки.

В это время с однокурсниками познакомились поближе. Кое-как нашли общий язык. Особенно одна девушка по имени Алина очень понравилась. Мы с ней сразу стали подругами, потому что у нас были общие интересы, похожий характер.

Сегодня после обеда у нас первый экзамен по латинской. Поэтому с девушками зашли в кафе рядом института, к слову очень даже приятный и уютный. Мне понравилось его атмосфера.

Сразу принесли наши заказы. Приступили к трапезу. После сытного обеда задумчиво попивая свой кофе, взглянула посетителей, осмотрела интерьер. И вдруг увидела его...

Примерно 3 или 4 столик впереди нас, он тоже обедал со своими друзьями. Увидев его, будто мое сердце пропустило удар. Словно ненормальная, смотрела на него с открытым ртом.
На парня был классический чёрный костюм; статный, высокий, волосы аккуратно уложены назад, вид у него серъезный, задумчивый, гордый и чуть высокомерный что ли? Его друзья о чем-то бурно обсуждали, а он как и я не обращал им внимания, хмуро смотрел на свой телефон.

Я просто не могла оторватьот него взгляда.
Мне было стыдно за свое поведение, но я не могла перестать смотреть на него. А этот дурак так и не обращал внимания на меня. С этого дня я зашла туда только для того чтобы снова встретить его...

                                                       Январь. 2016

К моему огромному сожалению, после той встречи, я его нигде ни разу не видела. Будто я видела какой-то сладкий сон и после этого он испарился.

       Я и сама особо не искала его. Знала, что это бесполезно. Ещё мне было ужасно обидно, что парень моей мечты не обращал на меня ни капли внимания. Даже не смотрел в мою сторону.

Постепенно отодвинула мысли о нем в дальний ящик воспоминаний, и продолжала жить как раньше. Потому что, я ещё была первокурсницей и не имела, право пропуская занятии, постоянно думать о своей ,,несчастной любви".
Лекции, семинары, практические занятии, новые знакомства - наилучшие помощники в этом.
Так и прошел первый год. Закрыв сессию, уехала домой на каникулы. Сама не замечая, начала его забыть. Говорят же, с глаз долой - из сердца вон. Совершенно верная пословица!

Но как правило, от судьбы никуда не убежишь. Я снова увидела его!.. Но уже на втором курсе.






Предназначена тебе...❤Место, где живут истории. Откройте их для себя