《Закон подлости: самое плохое всегда случается, после самого хорошего》.Обычно что делают нормальные девушки, когда их обижают? Правильно! Слушают грустную музыку, занимаются поеданием шоколадки вёдрами, рассказывают подругам о том негодяе, плачут в подушку. Классика.
И мне тоже надо время, чтобы принимать тот факт и пережить.
Так как я не собиралась плакать, то надо было заниматься чем-то отвлекающим. Готовка. Да Самиры нет, плюс я сама не голодна, но это не означает, что я не буду готовить. Паста!
На часах 22:05. Занимаясь готовкой не заметила стоящую у дверей Самиру.
- Анечка, красавица моя, что случилось?- спросила с сочувствием.
- Со мной?- старалась выглядеть беззаботной.-Ничего, просто захотелось, - улыбнулась как можно искренне.
- Я тебя знаю, ты готовишь только в двух случаях в таком часу: или тебе угрожают смертью, или тебе плохо.
Как же плохо, когда тебя знают лучше, чем ты сама. В тот момент мне дико хотелось плакать. Потому что это было первое свидание за всю мою жизнь. Он был первым человеком, которого я влюбилась. Тайно.
- Все хорошо,- уже со слезами на глазах ответила я.- Всего лишь сегодня, не самый лучший день в моей жизни. Как-то так...
Самира подошла и молча обняла меня.
Поддержка близкого человека в нужный момент- это бесценно. Я не заметила как все рассказала ей.- Милая, он просто прохожий в твоей жизни, а ты в спешке посчитала за своего спутника. Он что-то сделал для тебя до сегодняшнего дня? Нет! Он предупредил тебя, что не придёт? Нет. Он тебе никто, и ты ему тоже. Не надо так преувеличивать, дорогая. Как бы это не было жестоко, ему до лампочки.
Самира ещё полчаса читала мне лекцию о том, как должна вести себя достойная девушка в таких ситуациях.
Возможно, я преувеличиваю. И ситуация не такая дратичная?00:58 Лежа на своей постели, смотрела на его фотографии. Красивый, гордый. Очень привлекательный《Удалить 》.《Да》.
Нашла его номер, удалила. Зашла в соцсети, заблокировала.02:15. Телефон вибрировал, пришло сообщение. 《Не спишь?》
《Прости, за сегодняшний день》
《Я могу всё объяснить и исправить. Если ты хочешь...》.Утром встала с головной болью.
Готовить уже не охота. Однако, сегодня буду особенно красивой. Потому что у меня есть очень важные дела на соседнем факультете. Сделала самый красивый макияж, которого я умею. Волосы как всегда распустила, и красиво причёсывала. Выбрала белый брючный костюм и сумку Chanel, подарок мамы на день рождения.Ещё рано, но я решила пораньше выйти и прогуляться пешком, слушая музыку. У Самиры сегодня нет пар, отдыхает. Кстати, она учится в магистратуре. Последний курс.
У входа нашего дома стояла знакомая машина. Чёрная. Его машина. Рядом опираясь на него и он.
- Доброе утро, красавица, - лучезарно улыбнулся он. Только сейчас заметила, над машиной стоял букет цветов и Teddy. Пионы. Мои любимые. Откуда он знал об этом?
- Ты не обиделась?
- О чём вы говорите? Мы знакомы?- не хотела показать ему свою обиду и заинтересованность.
- Ты ждала меня? Знаешь, не буду врать: я вчера нарочно не приехал за тобой!От удивления мои глаза широко раскрылись. Я точно не ждала такого ответа.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Всем привет!!!Жду максимальную поддержку 🤝🏻👋🏻👋🏻👋🏻👋🏻
Поставьте побольше ❤❤❤❤❤😍🥰😘
Оставляйте комментарий под этой главой 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Любовные романыКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...