《Человек он умный, но чтоб умно поступить - одного ума мало》 Ф.М Достоевский.
После услышанной новости у меня открылись глаза. Поняла причину его холодности, безразличия и недоверия. Он был обманутым, но у них остались чувства незаконченности.
Следующее утро началось с приездом курьера, принесший красивые нежно-розовые розы. Очень огромный и красивый букет с посланием.《Прости меня, Анна. Приходи в офис, тебя ждёт сюрприз》.
Это Артур. В послании, как всегда нет никаких пожалуйста, извините и каких-либо чувства сожаления. Приказ.
За долгое время сегодня впервые накрасилась, прихорашивалась как следует: волосы уложила красиво, выбрала одежду покрасивее, туфли на высоком каблуке и прочие аксессуары. Легко завтракавшись отправилась на учёбу. Не ответила на его сообщение и звонки. Мы же в ссоре, он должен научиться извиниться!
После занятий на порогах университета появился сам Артур, приехал забрать меня, чтобы пообедать вместе. Это уже какая-то привычка. Я хотела возразить, но все внимания подружек были направлены на нас. Не хочу стать темой для обсуждения. Поэтому молча села на переднее сиденье машины жениха.
- Вы не обязаны каждый день проводить время со мной. Рядом нет проверяющих родителей,- как можно отстранённо говорила я.
- Знаю, но провести время в хорошей кампании это разве плохо? С тобой легко общаться, ты открытая девушка, умеешь вести разговор на разных темах,- Артур сегодня в духе. Не похож на него.
- Вау, спасибо! После вчерашнего вечера я думала, мы больше даже не встретимся,- съязвила я. Потому что он говорил, будто не было вчерашнего недопонимания.- Почему? Ты же моя невеста,- в полном серьёзе смотрел и ответил Артур.
- Ненастояшая,- уточнила я.В салоне машины царила тишина. Даже музыка не помогает.
- Ну ладно, вы прошены. Что вы собираетесь мне подарить?- задорно спросила. Не могу долго молчать.
- Увидишь,- довольно улыбнулся он. Кажется, он тоже был рад нашему примирению.Пообедав в ресторане, отправились куда-то. Через 20 минут мы приехали на безлюдной трассе. Там стояла моя машина, которая подарили родители Артура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предназначена тебе...❤
Любовные романыКрасивая романтическая история любви 🥰❤ Настоятельно советую почитать)))🤗 Самое интересное ещё впереди 🤞🏻 🏆1 #печаль. 10.09.2022 🏆1 #любовный. 10.09.2022 🏆1 #безответная. 10.09.2022 🏆1 #студенчество 10.09.2022 🏆1 #истори...