12 глава

1K 58 9
                                    

– Но ты ведь не думала, что так легко отделаешься?

Дженни недоверчиво смотрела на парня, который уверенно встал и протянул ей свою руку, в которую она тут же вложила свою ладонь. Ким чуть потянул её на себя и обошёл кругом, останавливаясь сзади. Его руки аккуратно сняли резинку с её волос, которые он немного уложил пальцами, массируя кожу её головы. Он нежно поцеловал её за ушком и обнял талию руками. Тэхён уверенно потянул девушку на себя и приземлился вместе с ней на диван.

Дженни сидела на его коленях, прижатая спиной к его груди: было безумно приятно находиться в его руках, но одновременно это вызывало дикое смущение.

– Тэхён? Что ты задумал? – девушка чуть развернула к нему лицо и тут же почувствовала, как он запечатлел нежный поцелуй на её щеке.

– Малышка, просто доверься мне, обещаю, тебе понравится.

Парень немного отстранил от себя девушку, забираясь под её кофту, двигаясь ладонью по позвоночнику. Тэхен одним ловким движением расстегнул незамысловатую застёжку её бюстгальтера, отчего девушка распахнула глаза в изумлении, но не смела сказать ни слова.
Она снова была прижата вплотную к его телу.

Дженни закрыла глаза и попыталась расслабиться, откинув свою голову на плечо Тэхёна. Ким осыпал лёгкими поцелуями нежную кожу её шеи, отвлекая от своей левой руки, которая медленно задирала её кофту спереди. Его указательный палец прочертил дорожку по её впалому животику вверх, приподнимая чашечку её бюстгальтера. Дженни закусила губу, чтобы не застонать в момент, когда горячая ладонь Тэхёна накрыла её голую округлую грудь. Он чуть сжал пальцами её затвердевший сосок, понимая, что совершенно теряется в ощущениях. Владеть её обнажённым телом было чертовски приятно, зная, что никто и никогда не смел трогать её так, как сейчас смеет трогать Ким Тэхён.

Его зубы чуть прикусили кожу её шеи, срывая с губ Дженни всхлип удовольствия. Киму нравилось то, что девушка получает наслаждение от его ласк. Он думал о ней всё время, пытался сделать ей максимально приятно, чтобы она чувствовала, как он пытается ей угодить. Дженни пока не должна знать, что ошибается в нём.

– Тэхён, пожалуйста... – девушка сама не знала, чего просит. Ей просто было слишком хорошо, чтобы думать. Она разочарованно выдохнула, когда его руки перестали ласкать её грудь.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя