11 глава

1K 57 6
                                    

Дженни вежливо улыбалась и отвечала на вопросы матери Тэхёна, об учёбе, об увлечениях, даже о личной жизни. Женщина счастливо улыбнулась, когда узнала, что у девушки нет молодого человека, и подмигнула своему сыну, который, впрочем, этого не видел. Ведь всё его внимание было приковано к Дженни, сидящей напротив него, изредка позволяющей себе поднимать на него взгляд. 

Она была одета чертовски скромно, но этот образ «ангелочка» заводил Тэхёна сильнее любых мини-юбок. На Дженни были узкие светло-голубые джинсы, которые облегали её стройные ноги, простая тёмно-синяя кофточка из тонкой кашемировой ткани открывала потрясающий вид на её ключицы. 

Тэхён закрыл глаза и представил, как проводит языком по ключице, а Дженни протяжно стонет ему в ухо от наслаждения.

Темные волосы девушка собрала в хвост, оголяя свою шею. Тэхён, кажется, изучил на ней каждую родинку во время ужина.

Он жаждал того момента, когда сможет оказаться с ней наедине. Хотя бы на одну минуту, чтобы иметь возможность беззастенчиво прикоснуться к её телу. Словно читая его мысли, к нему тут же обратилась мать.

— Тэхен, принеси, пожалуйста,  другой салат из холодильника. И бутылку из морозилки достань, рюмки на верхней полке. Думаю, вином мы сегодня не ограничимся, – все взрослые шумно засмеялись. Ким кивнул и перевёл взгляд на Дженни.

— Дженни, можешь мне помочь?  

Девушка тихо кивнула и встала из-за стола, следуя за парнем.

Его тело горело от предвкушения, отчего улыбка не сходила с его губ.

— На кухне был полумрак, а Тэхён не спешил включать свет. Он опёрся пятой точкой о столешницу и поманил Дженни рукой. Та, словно загипнотизированная, послушно приблизилась, тут же оказавшись в его объятиях. Его губы настойчиво прижались к её губам, а руки собственнически сжали её ягодицы. Поцелуй длился всего мгновение.

— Я  соскучился по тебе Дженни, – его губы изучали нежную кожу её лица, пока девушка, зажмурившись от удовольствия, упивалась моментом нежности. Её прохладные пальчики зарылись в его волосы, пока его губы настойчиво и так осторожно целовали её щёки.

Было восхитительно приятно, отчего внутри что-то трепетало. Дженни схватила его лицо в ладоши, чуть отстраняя от себя. Его непонимающий взгляд заставил её улыбнуться.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя