Звонок в дверь квартиры Манобан раздался буквально через десять минут после того, как она сама вошла в дом. За это время девушка успела соорудить у себя на голове небрежный пучок, переоделась в приличную домашнюю одежду (впрочем, обтягивающие задницу джинсовые шортики и свободная футболка с горизонтальными разрезами на спине, считались приличными лишь из-за качества вещей, а не их целомудренности) и даже почистила зубы. Лиса вдруг отчётливо осознала, что готова к любым исходам сегодняшнего занятия с Чонгуком. Чёрт бы побрал Дженни с её нелепыми идеями, которые совершенно не хотят выходить из головы.
Манобан открыла дверь и сразу же ушла в свою комнату, зная, что парень точно найдёт к ней дорогу.
Чонгук бесшумно зашёл в спальню и осмотрелся по сторонам. Лиса сидела на стуле лицом к шатену, сложив руки на груди и пытаясь прожечь его взглядом. Парень заметил, что в этой комнате практически ничего не изменилось, за исключением того, что раньше на стене здесь висел огромный плакат с различными фотографиями (в том числе и их совместными), а теперь там красовались чёрно-белые абстрактные картины.
Рядом с девушкой за столом стоял ещё один стул, который, очевидно, предназначался Чонгуку. Шатен уверенно приблизился к девушке и сел напротив неё, чуть улыбаясь.
– Я смотрю, у тебя хорошее настроение, Чон? – ехидно спросила девушка, но парню нравилась её строптивость.
– А с чего бы ему быть плохим? – в тон ей ответил Чонгук, откидываясь на спинку стула.
– Действительно. Подстроил всю эту херню с репетиторством, чтобы растоптать остатки моего хорошего отношения к себе. Я надеюсь, ты теперь счастлив, – Лис хотелось сорваться и накричать на парня, но она не решалась доставлять ему такое удовольствие.
– Я ничего не подстраивал. Твоя мама позвонила нашей учительнице, та предложила вариант позаниматься с тобой, тетя Миён согласилась, – Лису бесило, что Чонгук назвал её мать по имени, словно старый друг семьи. – Когда мне позвонила учительница и попросила с тобой позаниматься, я согласился. Я же не мог сказать: «Извините, мне Лиса сказала, что мне с ней нельзя разговаривать, найдите другого мальчика, которому можно».
Его издевательский тон выбешивал девушку ещё сильнее, она резко повернулась к столу, вываливая на него содержимое своего рюкзака. Лиса выхватила оттуда учебник математики и положила перед Чонгуком, отодвигая в сторону ненужные тетради и учебники.