Чонгук и сам не знал, зачем всё ещё сидел в этом шикарном ресторане и слушал болтовню друзей, которые, казалось, обсуждали такой бред, что-то такое неважное и пустое, что это начинало раздражать. Все одноклассники казались ему такими бестолковыми ребятами, что ему не раз хотелось подорваться со стула и снова выйти курить на террасу, но он был там буквально пятнадцать минут назад.
Вместе с Манобан.
Которая, к слову, сейчас сидела и разговаривала о чём-то с Хосоком. Буквально несколько минут назад Чонгук краем глаза видел, как он целует Дженни на глазах у Тэхёна. Чон не то чтобы выпал в осадок (парень уже порядком опьянел от крепкого вина), но данная сцена конкретно его поразила.
Кажется, Дженни сегодня придётся несладко: Тэхен выглядел не самым лучшим образом, когда уводил девчонку из ресторана.
Чонгук надеялся, что Лиса разговаривает с Чоном именно об этом инциденте. Конечно, зачем же ещё? Хосок вряд ли привлекает Манобан, тем более, совсем недавно она пыталась помириться с Чонгуком.
Чон и сам не понимал, зачем сейчас рассуждает о причинах милой беседы Лисы и Хосока. Возможно, потому, что ревновал.
Чонгук даже легко улыбнулся собственному мужеству: в отличие от Тэхёна, он всегда был честен перед собой.
Чон медленно пошёл в сторону смеющихся ребят, которые тут же обратили внимание на его приближение. Парень уверенно сел на соседний с Лисей стул и положил руку на её плечо в собственническом жесте.
Девушка чуть вздрогнула, повернувшись в сторону Чонгука, и неуверенно захлопала ресницами.
Боже, то отталкивает, то руки распускает. Он когда-нибудь может быть нормальным?
Спустя мгновенье девушка поняла странное поведение парня: собственно, на неё он и не смотрел, лишь в глаза Чону, словно показывал ему границы своей территории.
Впрочем, такая реакция Чонгука ей даже понравилась.
Пользуясь тем, что сейчас Чон строил из себя ревнивца, Лиса скользнула губами по его скуле и оставила короткий поцелуй на его шее.
Конечно, Чонгуку чертовски это нравилось, но он старался не обращать внимание на ластящуюся к нему Манобан, с вызовом глядя на Хосока. Наверное, со стороны это выглядело странно: два парня, буравящие друг друга взглядами, причём к одному из них очень настойчиво прижимается довольная брюнетка.
– Как вы меня задолбали, – вдруг протянул Хосок, насмешливо кривя губы. – У меня такое ощущение, что сегодня я стал мишенью для всех мужиков своей параллели. Сначала Дженни ко мне со своими поцелуями полезла, чтобы Ким приревновал. Теперь Лиса подсела о ней расспрашивать, словно не заметила, что ты, Чон, глаз с неё не сводишь. Может, хватит делать меня козлом отпущения и втягивать в ваши брачные игры?
Девушка оторвалась от Чонгука и широко улыбнулась. Вся эта ситуация, правда, её забавляла.
– Я просто хотела расспросить про ситуацию с Дженни, без задней мысли, честно, – чуть посмеиваясь ответила девушка, чувствуя, что рука Чона чуть сжала её плечо. Одним движением он прижал девушку ещё ближе к себе и поцеловал её в висок, продолжая смотреть Чону в глаза.
– Тогда скажи своему жениху, что кролик уже заебался переживать за свою шкурку под его взглядом, – реплика Хосока вызвала улыбку и у Чонгука, и у Лисы: этот парень всегда мог разрядить обстановку. – Не знаю, что за херня у вас здесь происходит, но мне кажется, что вы всё усложняете. По вам же видно, что вы без ума друг от друга, а что-то всё выясняете, обсуждаете. Живём-то один раз, – он, словно великий мудрец, задрал нос и ткнул пальцем в потолок, снова улыбнувшись. – Слишком много думать тоже вредно. Нужно просто доверять друг другу. Настоящего в нашей жизни, увы, так мало. Цените искренность, ребят. Правда. И Тэхёну передайте: если этот дебил потеряет Дженни ещё раз, я на ней женюсь.
Хосок кивнул ребятам и спокойно ушёл.