27 глава

856 40 4
                                    

Лиса бережно прижимала к груди папку с парой необходимых справок, которые нужно было донести в кабинет директора.

Дженни обещала её дождаться после уроков, потому что Манобан убедительно настояла на том, что им нужно поговорить.

Девушка придумала тысячу фраз, которые должны были убедить Дженни в том, что Тэхен был последним козлом, но, несмотря на это, брюнетка боялась, что Ким совершенно не поверит в её слова. Иногда девушке казалось, что Дженни одержима Ким Тэхёном, но не могла её винить в этом, потому что это странное чувство было ей знакомо.

И сейчас острое его проявление просто пригвоздило девушку к месту: в самом конце пустого школьного коридора стоял Чонгук. Он был не один: напротив него в непозволительной близости стояла красивая стройная девушка с тёмно- каштановыми волосами, струящимися по спине. Несмотря на то, что они стояли на достаточно большом от Манобан расстоянии, девушка могла отчётливо понять по выражению лица незнакомки, что она откровенно заигрывает с Чоном. Самым отвратительным было то, что Чонгук отвечал на её флирт, позволяя её пальчикам скользить по его груди.

Последней каплей, красной тряпкой, и просто самым раздражающим фактором для Лисы стало то, что та девушка, привстав на цыпочки, прижалась губами к губам Чона, тут же запуская язык в его рот.

Крепко прижав к груди серую папку, нарочито громко топая, брюнетка стала приближаться к сладкой парочке, сжимая челюсти от злости. Первым желанием было вцепиться в волосы этой швабры, но такой вариант развития событий показался девушке чересчур очевидным: вот так откровенно показывать свою ревность она не собиралась.

Услышав звук шагов Лисы, Чонгук резко оторвался от целующей его девушки, врезаясь удивлённым взглядом в быстро приближающуюся брюнетку.

– Чон, как неожиданно ты почтил школу своим присутствием! – задорно улыбаясь, воскликнула девушка, ещё не успев приблизиться к ним вплотную. – Я думала, ты дольше будешь на больничном, а нет, даже на уроки сегодня явился!

Эта наигранная радость не скрылась от внимания Чонгука, а вот девушка, которая минутой ранее вылизывала его рот, одарила Лису скептично- высокомерным взглядом.

– Меня выписали, Лиса. Спасибо, что интересуешься, – язвительно ответил шатен, опуская руку, прежде сжимавшую талию незнакомой Лисе девушки, и этот жест не укрылся от глаз Манобан, вызывая лёгкую усмешку.

– Малыш, как-то не по-джентельменски. Только выздоровел, а уже целуешься с другой девкой. Заразить не боишься? – папка была небрежно брошена на подоконник, около которого стояла парочка, Лиса, в свою очередь, села на тот же самый подоконник справа от Чонгука, опиравшегося на него пятой точкой.

Обладательница шикарных каштановых волос недовольно нахмурила носик и вызывающе вздёрнула брови, явно недовольная присутствием Лисы.

– Может, мы без твоих советов обойдёмся? – кривя губы, прошипела девушка.

Чонгук закатил глаза и сложил руки на груди.

– Иди куда шла, хорошо?

Лиса беззаботно улыбнулась и пожала плечами, комично переваливаясь в сторону Чона, уверенно кладя руку ему на плечо. Шатен повернул голову в сторону брюнетки, встречаясь с её зелёными насмешливыми глазами, в которых плясало озорство. Повернуть голову в её сторону было опрометчивым решением, потому что он тут же почувствовал на своих губах прикосновение её губ. И, несмотря на то, что оно было желанным, парень почувствовал прилив раздражения.

— Как же без моих советов-то, кукла? – невозмутимо продолжила Лиса, не убирая руку с плеча Чонгука. – Кто, как не я, скажет тебе, например, как Чону нравится целоваться? Ошибка номер один: не нужно сразу же использовать язык, Чон любит, когда поцелуй идёт по нарастающей, понимаешь? Сначала просто прикоснись к его губам, потом начиная осторожно их сминать, и как только начинаешь чувствовать, что страсть набирает обороты – используй язык, – философски задрав палец вверх, сказала девушка, говоря таким тоном, словно рассказывала пошаговую инструкцию приготовления макарон.

– Ошибка номер два: не тяни сильно за его волосы, кожа головы у него очень чувствительная, – Лиса тихонько зарылась пальчиками в волосы Чонгука, который стоял в ступоре, не осознавая, что происходит. Девушка нежно перебирала его волосы, чувствуя щекой недовольный взгляд парня, а сама продолжала нагло всматриваться в глаза конкурентки. – Вот так, видишь? В данную минуту я дико его раздражаю, но он всё равно ластится, как котёнок.

Девушка, продолжавшая стоять напротив Чонгука, недоуменно захлопала ресницами, переводя яростный взгляд на Чона.

– Ты не думаешь, что эта девушка здесь лишняя, милый? – небрежно пролепетала незнакомка, словно призывая шатена избавиться от Лисы. Но Чонгук продолжал молчать, чувствуя сладкое дыхание Лисы, прижавшейся лбом к его виску. И он отчётливо осознавал, что лишней тут была совсем не Манобан.

— Ери, прости меня, ладно? Но, кажется, нам с Манобан надо поговорить, – он не успел закончить фразу, как был вынужден лицезреть удаляющуюся спину девушки, которая не вызывала в Чонгуке ничего, кроме эстетического удовольствия. Возможно, Лиса и не была такой же красавицей, но её обаяние просто обволакивало, поэтому она, к неудовольствию Чона, нравилась многим парням в их школе. – Ну и что за цирк ты устроила, Манобан? – проворчал Чонгук, вглядываясь в пустоту перед собой.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя