73 глава

941 42 8
                                    

Тэхен опёрся локтями о перила балкона и с наслаждением втянул дым сигареты. Чонгук стоял рядом с ним и так же смотрел в пустоту перед собой.

– Вот я на все сто процентов уверен, что сейчас твоя фурия спаивает мою Дженни, – недовольно произнёс Тэхен, косясь на своего друга.

– Или твоя Дженни мою фурию. Судя по твоей шее, друг, не такой уж Дженни и ангел, – Чонгук широко улыбался, так же продолжая курить сигарету.

В прохладном помещении стоял стойкий запах табака, но парней это мало смущало. Они, как заворожённые, смотрели то в ночное небо, то на проезжающие под окнами машины, и думали каждый о своём, иногда обмениваясь странными репликами.

– Через полчасика к ним наведаемся, – безапелляционно произнёс Ким. – Устроили там невесть что, я уверен. Благо, идти недалеко.

К слову, ребята находились на балконе Тэхена, а девочки в соседней квартире распивали вино. Идти было действительно недалеко.

– Дай ты Дженни от тебя отдохнуть. Ты ведь та ещё заноза в заднице.

– Я тоже люблю тебя, Чон, – его губы тронула ухмылка. – И это даже не сарказм, веришь?

Чонгук тоже отчего-то улыбнулся.

– Правильно, зачем нам нужны девчонки, когда мы есть друг у друга, да, сладкий?

– Не смей, – предостерёг Ким и засмеялся. – Не думал, что когда-нибудь сойду с высоты своего величия и скажу это, но спасибо тебе, Чонгук. Ты один из тех людей, кто делает этот мир лучше. Во всяком случае, для меня.

– Ох, это гораздо сильнее признания в любви, Тэхен, – насмешливо протянул Чонгук. – Знаешь, я как-то давно вышел из того состояния, когда меня ничто не трогает. Наверное, тогда, когда в класс пришла Манобан. Такая эмоциональная встряска, серьёзно. И сейчас я стал больше анализировать собственное мироощущение, и могу сказать, что лично для меня, ты давно уже вышел из рядов приятелей. Наверное, просто потому, что только тебе я мог доверять всегда. Какого бы урода ты из себя ни корчил, ты хороший парень, серьёзно.

Тэхен закрыл глаза, втягивая прохладный ночной воздух в легкие. Он озяб, ведь март ещё мало походил на тёплые весенние месяцы.

– Чон, раз уж пошла такая пьянка, то могу сказать искренне – я тоже доверяю только тебе, из знакомых парней, в любом случае. Я не люблю все эти ути пути, но тебя мне бы хотелось называть лучшим другом.

– Так называй, в чём проблема? – они одновременно посмотрели друг на друга. Всё казалось правильным.
Всё было так, как должно было быть. И чтобы прийти к этому выводу, им обоим пришлось многое преодолеть.

Чонгук и Тэхен действительно были лучшими друзьями, потому что, несмотря на все косяки, никогда не подводили друг друга.

Лиса с Дженни действительно были лучшими подругами, потому что были рядом друг с другом в моменты, когда хотелось просто сдохнуть от выворачивающих изнутри чувств.

Чонгук с Лисей действительно были крепкой парой, потому что оба прошли тысячу проверок на прочность.

Тэхен с Дженни действительно были невозможной парой, потому что в корне изменили привычные уклады собственных жизней, чтобы быть рядом друг с другом.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя