Ким снова крепко сжал челюсти и отыскал глазами девушку. Она стояла рядом с Хосоком и смотрела куда-то в пол, грустно перебирая подол своего нежно-голубого платья. Красивая, с нежной россыпью темных локонов на плечах.
Ему так отчаянно хотелось подойти к Дженни и прижать её к себе, потому что стоять так далеко от неё было просто невыносимо.
Тэхен краем глаза заметил, что Чонгук раздражённо схватил Лису и поставил с левой стороны от себя, таким образом встав рядом с другом.
– Не обращай внимания, Тэхен, она просто поехавшая у меня немного, – с виноватой улыбкой произнёс Чонгук и перевёл внимание на вещающую у микрофона директрису, одновременно пытаясь утихомирить пыл своей девушки, которая раздражённо вырывалась из его объятий.
– Мне плевать на неё, не волнуйся за это, – сухо ответил Тэхен, всё же не удержавшись и тряхнув рукой. Его одноклассница удивлённо захлопала глазами, и Тэхен перевёл на неё раздражённый взгляд. – Ты мне уже синяков наставила. Ты не можешь стоять спокойно?
Он снова перевёл взгляд на толпу школьников.
Дженни смотрела на него, и Тэхен просто прошибло изнутри.
Как только был объявлен медленный танец, Ким отошёл от своей партнёрши и направился в сторону своей возлюбленной, которую в центр зала вёл за руку Хосок.
– Дорогой друг, не хочешь поменяться партнёршами? – вкрадчиво спросил Ким своего одноклассника, даже не глядя на взволнованную Дженни.
– Если честно, то не очень, но, кажется, выбора у меня нет, –Хосок в любой ситуации не терял позитивного настроя, потому стоял и улыбался.
Тэхен неожиданно для себя тоже усмехнулся.
–Джой стоит в той стороне, – парень кивнул в сторону той самой девушки. – Спасибо за понимание.
И больше он был не намерен тратить драгоценные секунды этого танца на кого бы то ни было, кроме Дженни.
Девушка покорно обвила руками плечи Тэхена и прижалась щекой к его груди, словно боялась встретиться с ним взглядом.
Тэхен закрыл глаза, потому что ему было... хорошо. Всё словно встало на свои места, потому что он чувствовал тепло любимой девушки, чувствовал, как доверчиво она прижимается к нему, и просто не мог надышаться её запахом. Она не отталкивала, не отстранялась, лишь сжимала в кулачках ткань его пиджака.
Тэхен целовал её волосы и не мог остановиться. Они так приятно пахли каким-то сладким ароматом и были мягкими на ощупь – Ким не изменил себе в желании зарыться в них пальцами.
Лишь на секунду он поднял глаза перед собой и снова встретился взглядом с матерью. Он давно не видел на её губах такой широкой улыбки.