13 глава

1K 50 23
                                    

Чонгук уже был на пути в кабинет, когда его вдруг схватили за предплечье и поволокли в сторону. Это, как оказалось, был Тэхён, и выражение его лица означало, что у него есть интересные новости.

– Дорогой друг, у меня есть важная информация, которую ты просто обязан принять к сведению! – Тэхён возбуждённо поиграл бровями и уселся на подоконник в излюбленной привычке.

– Что случилось?

– Ничего не случилось, просто я вчера чудесно проводил время с Дженни...

– И решил похвастаться своими подвигами? – перебил Чон, закатывая глаза.

— Нет, придурок, дослушай, – Тэхён недовольно покачал головой, уже подумывая ничего не говорить Чонгуку из принципа. Но эта информация действительно могла помочь его другу, поэтому он всё же решился продолжить. – Оказалось, что Дженни та ещё болтушка и, когда начинает что-то говорить, остановить её практически невозможно. Собственно, мне это было на руку, потому что сама того не замечая, она кое-что рассказала мне о планах твоей возлюбленной.

В глазах Чонгука загорелся нешуточный интерес, он склонил голову вбок, ожидая, что Тэхён продолжит, но тот лишь самодовольно смотрел на друга.

— Если ты сейчас не продолжишь, я тебя ударю, – Чон, казалось, вовсе не шутил: любопытство было слишком велико.

— Не кипятись, –Тэхен ободряюще похлопал Чонгука по плечу. – Моя Дженни вычитала в каком-то дамском журнальчике интересную статью, в которой говорится о маленькой женской мести. То есть, если твой мужчина, козёл эдакий, изменил тебе или накосячил ещё каким-то образом, и вы расстались, но тебя всё ещё не отпускает, ты должна с ним переспать. То есть использовать его и бросить, типа ты такая сильная и независимая. Как по мне, так это полный бред, потому что парню только в кайф, что ему снова перепадёт. Но, похоже, девушки серьёзно относятся к этому, а может, это действительно помогает им морально.

— Ближе к делу, меня мало интересуют статьи из дамских журнальчиков.

— В этом вся суть, Чонгук! Дженни предложила Лисе попробовать разрулить ваш конфликт подобным образом. То есть она с тобой переспит и пошлёт тебя на все четыре стороны, как использованную игрушку, – Тэхён улыбался уголком губ, пока его друг удивлённо качал головой. – Вообще в этом есть смысл. Манобан ведь думает, что ты ей воспользовался тогда, теперь она хочет воспользоваться тобой.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя