— Тэхен, признайся, что у вас было с Дженни, – широко улыбаясь, притянул Чонгук, лукаво поглядывая на друга, который улыбался не менее задорно. – У тебя взгляд, как у кота, объевшегося сметаной. Да и с вечеринки вы ушли вместе.
Тэхен опустил глаза, закусив щёку и пытаясь скрыть ехидную усмешку.
— Вот не поверишь, Чонгук, – Ким поймал взгляд своего друга и сложил руки на груди. Лёгкое состояние эйфории после вчерашнего вечера до сих пор не отпускало его тело и сознание. – Я просто проводил Дженни до двери в её квартиру, со всей нежностью, на которую способен, поцеловал её на прощание, даже отчитался перед её мамочкой о том, что проводил её дочку, и пошёл домой.
Чонгук впился в Кима взглядом, который просто кричал о том, что он, ни на секунду не поверил в слова своего друга. Парни находились в школьном коридоре, который был наполнен спешащими на первый урок учениками, впрочем, до звонка ещё было около пятнадцати минут.
— Тэхен, а если серьёзно?
– Я серьёзен, как никогда, – смешинки в глазах парня снова заставили Чонгука усомниться в словах друга, сидящего на подоконнике рядом с ним.
— Брось, Тэхён, это на тебя не похоже. Даже при условии, что и у тебя, и у неё родители были дома, ты бы нагнул её в подъезде, если бы захотел. Я прекрасно знаю, что ты чертовски её хочешь, – Чон провёл рукой по волосам и чуть замер: в другой стороне коридора первого этажа стояла Лиса и смотрела расписание. Сегодня на ней были узкие джинсы, выгодно обтягивающие её округлые ягодицы, и лёгкая трикотажная кофточка кремового цвета с вызывающе-глубоким декольте. Чонгук облизал пересохшие губы и снова переключил внимание на Тэхена, который насмешливо наблюдал за реакцией Чона.
– Боже, ты смотришь на неё с таким вожделением, что у меня назрел вопрос: чего она такого вытворяла в постели, что ты готов на неё наброситься?
Чонгук улыбнулся уголком губ. Воспоминания о сексе с Лисой часто посещали его сознание: бесспорно, мысли о её нежном податливом теле приводили парня в восторг. Но, несмотря на то, что совершеннолетним Чон стал не так давно, он уже успел перепробовать немалое количество женских тел, и с уверенностью мог сказать, что Манобан была весьма посредственной любовницей, ведь не имела совершенно никакого опыта за плечами. Чонгуку тут же стало интересно, сколько молодых людей вкусили её тело за эти полтора года. Колкое чувство ревности заставило нахмуриться.