— Ты не бросалась так на парней раньше, – задумчиво протянул парень, поднимаясь вместе с девушкой, которая обхватила его талию бёдрами. Он медленным шагом приблизился к её кровати, опуская девушку на светлые простыни. Лиса не отпускала его, вынудив Чонгука устроиться сверху между её раздвинутых ножек. – Отчего ты стала такой смелой? Много опыта?
Сердце гулко застучало в груди, а живот свело от неприятного ощущения, которое всегда бывает, когда волнуешься: парень вдруг отчётливо осознал, что Лиса училась в другой школе полтора года, и за это время у неё могло быть очень много молодых людей.
Молодых людей, которые имели доступ к её телу.
Сам Чонгук занимался с ней любовью всего однажды, но ту ночь он навсегда запечатлел в своей памяти. Было совершено темно, потому что шестнадцатилетняя Лиса стеснялась и попросила выключить свет. Но Чону было плевать на то, что он не видел её. Ведь он мог чувствовать её дыхание своей шеей, слышать её тихие всхлипы, сменяющиеся стонами, и любить её совершенное тело, которое не знало прикосновений ни одних мужских рук, кроме его.
Это было восхитительно. Её податливое влажное тело сводило с ума, а тихий взволнованный шепот заставлял жмуриться и стискивать зубы: она признавалась ему в любви, говорила, как счастлива быть с ним сейчас.
Она шептала, что никому и никогда не доверяла так, как ему. Зарывалась пальчиками в его волосы и целовала так отчаянно, что тугой ком в его глотке становился всё больше.
Чонгук хотел тогда наплевать на этот чёртов спор, во всём ей сознаться утром, но не смог. Просто решил оставить всё, как есть. Словно он не обещался трахнуть её до окончания учебного года. Словно не было никакого Хенджина
Этот подонок подошёл к Чону на следующий день, посмеиваясь над тем, что парню так и не удалось «затащить маленькую мышку в постель». Чонгуку было шестнадцать, и сгоряча
он ляпнул, что Хван зря над ним смеётся.Одних суток было достаточно, чтобы вся школа знала о том, что они переспали . И он, наверное, никогда не забудет, как в последний раз танцевал с ней вальс, а её рыдания заглушала громкая музыка.
Чонгук чуть сжал её талию пальцами, чувствуя, как девушка передёрнулась от отвращения: красивая пара продолжала кружить по залу, выполняя выученные за месяц движения несложного танца. Поклон, и бурные аплодисменты зала.