Взгляд Тэхёна пронизывал насквозь, отчего Дженни отвела взгляд, пятясь назад к партам. Он в своей привычной кошачьей манере подошёл ближе, вынуждая девушку вжаться в парту. Ким любил играть со своими девушками, видеть неизбежность граничащую с азартом в их глазах, но Дженни не была настолько искушена, как остальные девушки, с которыми любил проводить время Тэхен. Она прятала от него взгляд, чувствуя себя виноватой, в наивном страхе понести наказание за то, что пропала, не предупредив. Дженни видела, что Тэхен злится, и даже могла оправдать его чувства.
– Я терпеть не могу, когда от меня бегают, милая, – тихо прошептал Тэхен, подходя к Дженни вплотную. Свои руки он удобно устроил на парте по обе стороны от бёдер девушки, смущая Ким своей близостью. – Ты могла предупредить меня, пока ещё была в Сеуле.
Дженни посмотрела на Тэхёна исподлобья, пытаясь оценить, насколько сильно сейчас злился Ким. Девушка спокойно выдохнула, понимая, что несмотря на упрёки, Тэхен практически не злился, лишь проводил воспитательную работу. Для профилактики.
– Я звонила тебе, но твой телефон был отключен, – осторожно пролепетала Дженни, а Тэхен вдруг вспомнил, что действительно отключал телефон, пока был на вечеринке у одноклассницы. Пока засовывал язык в рот симпатичной блондинки, которая, несмотря на то, что великолепно целовалась, не могла дать ему и сотой доли той феерии чувств, что вызывала в нём Ким. – А потом возможности не было, там совершенно не ловила связь, да и некогда было, там столько народа собралось!
Тэхен чуть наклонил голову вбок, подхватывая Дженни под бёдра и усаживая на парту, затем удобно устроился между её раздвинутых ног.
– Ну и кто же там был, малышка? – игриво спросил парень, имитируя заинтересованность, пока его руки скользили вверх по ногам Дженни.
– Мои родители, их друзья и дети друзей, там некогда было скучать, – вновь затараторила Дженни, пытаясь справиться со смущением. Она ведь уже была совсем взрослой девушкой, не без помощи Тэхёна, и стесняться сейчас было совсем глупо. – Пока старшие пели песни внизу, мы с ребятами на втором этаже фильмы смотрели.
– С какими ребятами, Дженни? – вкрадчиво спросил парень, раздражаясь из-за небрежно брошенной девушкой фразы. Его руки замерли на ягодицах девушки, а лицо было так близко, что их дыхание практически смешивалось.
– Ну Крис, Доён, Джэхён, Юна.. – девушка видела огонёк ярости, промелькнувший в глазах Тэхёна, и осеклась. – В чём дело?
– Кажется, я говорил, что не люблю, когда моё трогают чужие. Надеюсь, ты не натворила глупостей, Дженни Ким, – его собственнический тон смутил девушку, но вскоре её озарила озорная улыбка.
– Ревнуешь?
Тэхёну хотелось сжать её волосы в кулаке и зарычать о том, что ему совсем плевать на то, кто и как будет её лапать. Плевать, если она скажет, что переспала с кем-нибудь в эти выходные. Да пусть даже сразу с двумя – всё равно плевать.
Чёрт. Но это была бы такая неприкрытая ложь.
Тэхен совсем не думал, что ревнует её. Ведь чтобы ревновать, нужно искренне любить человека, либо быть серьёзно к нему привязанным, а парень полностью отрицал любые проявления чувств к Дженни в своей голове.
Но то, что он без разборок бы разбил нос любому парню, которому бы взбрело в голову коснуться его малышки, он отрицать не мог. Но это была не ревность. Совсем нет. Скорее обострённое чувство собственности, но Дженни об этом знать необязательно. Ведь думая о том, что в Ким Тэхёне играет ревность, девушка станет доверять ему ещё больше, убеждаясь в искренности чувств к ней. Чувств, которых совсем не было. Во всяком случае, Ким убеждал себя в этом с каждым днём всё чаще и чаще.
– Не исключено, малышка, – спокойно ответил парень, серьезно продумывая свои слова. – Ты ведь знаешь, что я убью любого, кто посмеет к тебе прикоснуться.
____________________________________________________
Как думаете подходит Тэхёну такая роль?