22 глава

917 63 1
                                    

Мысли о предстоящей встрече с Чонгуком быстро покинули голову Манобан. И дело было не в том, что она совсем не ожидала такого поступка от Тэхёна: Лиса никогда не строила иллюзий на его счёт, но то, что он изменял Дженни, после проведённой ночи, выбивало девушку из колеи.

Казалось, что даже все предыдущие ссоры с Чонгуком не вызывали в ней столько ненависти. Да, именно ненависть – то, что плескалось на дне её лёгких, когда она дышала одним воздухом с Кимом.

Будто отгоняя наваждение, Лиса помотала головой и развернулась в сторону выхода: хотелось сбежать отсюда подальше от этих взглядов. В конце концов, Чонгука она ещё увидит, но находиться в одном помещении с тем ублюдком она не хотела.

— Далеко собралась, куколка? — пропел парень, грубо разворачивая девушку к себе лицом, и, не заботясь о моральных принципах, толкнул Манобан в стену. — Ты, блять, оглохла?

— Урод, — прошипела девушка сквозь зубы, склоняя голову вбок. — Тебе, не надоело морочить голову Дженни?

— А ты не лезь. Наши отношения с Дженни тебя касаться не должны.

— Я бы не стала называть это отношениями.

— Я бы не стал раскрывать свой рот на твоём месте, потому что ты уже порядком меня подбешиваешь, — парировал парень, вскидывая брови. — Ты ведь и сама замечаешь, что твоя подруга плевать хотела на твоё мнение.

Лиса внимательно смотрела в глаза Кима и видела в них мало уверенности: Ким Тэхен всегда на словах был смел и абсолютно убеждён в своей правоте. Сейчас же он пытался просчитать ущерб, который, по-видимому, будет принесён ему, если Лиса расскажет Дженни правду.

— Что же ты тогда вцепился в мою руку и не отпускаешь, а? —громко сказала Манобан, вздёрнув подбородок. — Ты ведь боишься, Ким Тэхен, правда? Потому что Дженни тебя чем-то цепляет, и ты пока не готов расстаться со своей игрушкой.

— Свои игрушки привык держать при себе.

— Твоя игрушка может сбежать в одночасье, стоит мне только сказать ей о том, что мне удалось здесь...

— Не нарывайся, куколка. И не смей ничего говорить, — понизив голос, проговорил Тэхен, закрывая глаза. Отчего-то возникла уверенность в том, что даже если Лиса что-то растреплет Дженни, та не поверит. Конечно, не поверит. Она ведь так влюблена, а это чувство эйфории, что девушка испытывает рядом с ним, позволяет Дженни закрывать глаза на многие вещи.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя