17 глава

932 56 0
                                    

Чонгук сидел на лавочке в заснеженном парке и нервно затягивался практически выкуренной сигаретой. От глубоких затяжек фильтр неприятно обжигал губы, но дым помогал отвлечься от ненужных мыслей, а именно это сейчас и было ему нужно. В последнее время он курил редко, потому что тренировки по баскетболу участились, и лёгкие убивать было совершенно ни к чему: Чон ограничивался парой-тройкой сигарет в неделю, ну и на вечеринках, ведь при алкогольном опьянении себе трудно в чём-либо отказывать.

Ждать Кима долго не пришлось: буквально через пять минут послышался характерный скрип снега от шагов совсем рядом, а потом из-за дерева вышел Тэхён, одетый в тёмно-синюю куртку.

– Дорогой мой друг, потрудитесь объясниться, почему вы вынуждаете мою королевскую задницу прогуливать биологию? – в привычной шутливой манере начал Тэхён, отряхивая для себя место рядом с Чонгуком. Ким достал из кармана свою пачку никотиновой отравы и прикурил сигарету, выжидающе глядя на друга.

– Никуда она от тебя не убежит, а вот я по делу тебя позвал, – Чон никогда не любил ходить вокруг да около, чем разительно отличался от своего собеседника. – Вот эту бумажку передай моей руководительнице, – парень потянул Тэхёну сложенный лист коричневатой тонкой бумаги.

– Что это?

– Освобождение из больницы, у меня тётя врачом там работает. Проблем с учителями не хочу, пусть продолжают меня воспринимать, как хорошего и старательного мальчика, а школа меня что-то напрягает в последнее время, – докуренная до фильтра сигарета была брошена в урну, Чонгук перевёл взгляд на Тэхёна, который лукаво смотрел на него в ответ.

– Так уж и школа, Чонгук? – проницательно поинтересовался Ким, делая глубокие медленные затяжки. Изводить своих друзей он не любил, но ещё больше он не любил, когда его друзья ему недоговаривают.

– Мне нужно от неё немного отдохнуть, – Тэхен не стал переспрашивать, кого имеет в виду Чонгук, потому что его интонация кричала о том, что вовсе не о школе сейчас идёт речь. – Я не могу сидеть с ней за одной партой спокойно, чёрт возьми. Повсюду её запах, тепло её тела. Это с ума сводит.

– Да уж, у меня действительно складывается впечатление, что я разговариваю с умалишённым.

– Иди нахуй, Тэхён. Вали в школу, – Чон никогда не отличался раздражительностью, но сейчас его не по-детски раздражал собственный друг.

– Не кипятись. Просто это странно. Столько времени прошло, а ты всё ещё...

– Заткнись.

– Ладно.

Тишина, повисшая над этими двоими, напрягала: Чонгук не шевелился и смотрел вдаль, Тэхен же подпевал себе под нос какую-то песенку, ожидая, пока его задумчивый друг придёт в себя. Киму не нравилось нынешнее состояние Чона, не только потому, что в последнее время они стали меньше общаться, или потому, что шатен стал подавленным и молчаливым. Тэхен просто напрочь отрицал то, что до такого состояния может довести девушка.

Все знают, что человек обречён на провал, если деньги становятся его целью, а не средством достижения цели. То есть, если ты зарабатываешь деньги, чтобы обеспечить семью – это норма, но если ты горбатишься, просто чтобы они были – это болезнь.

Так и с девушками. Как только одна из представительниц слабой половины человечества становится твоей целью, а не средством её достижения (а главной своей целью Тэхен всецело считал физическое удовлетворение) – ты обречён на провал.

Всегда весёлый и пофигистичный, излучающий уверенность Чонгук сейчас казался жалким в глазах Кима. Но он по-прежнему был самым близким его другом, а кидать друзей было не в правилах Тэхёна.

– Мне нужен перерыв. Я всё хорошенько обдумаю, попытаюсь выкинуть её из головы, и всё будет в порядке. Как раньше, – спокойно сказал Чонгук, продолжая смотреть в пустоту.

– Ты ведь собирался её влюбить в себя. Неужели так не будет проще? Тем более ты сам что-то к ней чувствуешь.

– Не думаю, что тебе интересны все подробности, но наши отношения обречены на провал. Наше слишком грязное прошлое не только портит настоящее, но и просто убивает будущее. Она знает, что я в курсе её планов на мой счёт, и, кажется, уже передумала их осуществлять.

– А зря! Её план был бы тебе на пользу: натянул бы её напоследочек, а там пусть валит на все четыре стороны, – усмехнулся Тэхен под неодобрительным взглядом Чонгука.

– Не всё крутится вокруг ебли, Тэхен. Я, правда, серьёзно к Лисе отношусь, просто она заслуживает чего-то большего. Явно не такого отморозка, как я.

Ким закатил глаза и резко поднялся со скамьи, показушно отвешивая поклон Чонгуку, продолжая весело улыбаться.

– Разрешите откланяться, дорогой друг, ибо от вашей сопле-романтики меня сейчас стошнит.

– Вали, – снисходительно ответил Чонгук, даже не глядя на улыбающегося Тэхёна. Ким хмыкнул и быстро засеменил к расчищенной парковой дорожке.

School 2022Место, где живут истории. Откройте их для себя