До свадьбы Ирины Лазутчиковой оставалось ещё полчаса. Она ждала этого дня с тех пор, как себя помнила (клише, не правда ли?).Ей нравилась сама мысль о замужестве, о том, что девушка сможет жить отдельно от своей любящей и заботливой семьи и, наконец, создаст свою собственную.
Её детство вовсе нельзя назвать счастливым: отец-пьяница, мать-беглянка, сестра-алкоголичка и заядлая курильщица. Ах да, и еще мёртвая старшая сестра… Но всё это не брало над Ирой верх. Она всегда держалась с гордо поднятой головой, имела хорошую успеваемость в школе и поступила в один из самых престижных колледжей в Канаде, при этом получая неплохую стипендию. Сейчас ей около двадцати пяти, она работает преподавателем истории в университете и чертовски хороша в этом деле! Любовь к истории проявилась в ней тогда, когда однажды, изучая родословную Лазутчиковых, девушка обнаружила, что изучение прошлого стало ее страстью, к тому же ее степень по древним языкам помогала изучать историю, которую другие могли не понимать. Это также приносило девушке некоторую прибыль.
Но у Иры есть лишь один недостаток: младшая Лазутчикова собиралась замуж за Курмакаева «чемпиона Родео» Александра.
С Сашей (как его все привыкли называть) Ира начала встречаться в колледже, и вот уже на четвертом году их отношений он решил надеть на её безымянный палец кольцо, вероятно, его собственнические наклонности были как-то связаны с этим. Он не был плохим парнем, но и хорошим его назвать нельзя. Курмакаев — вечный пьяница, не имеющий работы, как в колледже, так и сейчас. И, кажется, этот факт его никогда не заботил. Может быть, именно поэтому шатенка так сильно увлеклась татуированным любителем родео в свои подростковые годы. Он был совсем беззаботным, не знал о ее прошлом, и ему было абсолютно всё равно. Он хотел Иру почти каждый день и заставлял ее хотеть его… Возможно, она что-то чувствовала к нему, даже если сама не осознавала этого. Поэтому, когда в будничный вечер среды, на их свидании, он опустился на одно колено, посреди толпы коротышек, и попросил ее выйти за него замуж, она согласилась.
По своей натуре Ирина Лазутчикова не была хранительницей огромного количества секретов, так как, будучи Лазутчиковой, она не хотела, чтобы всё её прошлое было большой тайной. Проще говоря, девушка была для всех «открытой книгой». Но было еще кое-что, о чем знали только она и ещё один человек… Речь идёт о романе на стороне. О страстном, сексуальном, горячем и необыкновенном романе на стороне с Елизаветой Андрияненко. С девушкой, с которой она познакомилась на вечеринке в колледже и о которой узнала от Тани. Старшая Лазутчикова любила курить с Андрияненко до тех пор, пока в комнате не становилось туманно, и пить «Джек Дэниэлс» до тех пор, пока их печень не начинала кричать о помощи.
Лиза была тем человеком, которого Ира, казалось бы, должна ненавидеть: Андрияненко дерзкая, высокомерная и чертовски богатая. Лазутчикова вообще не понимала, почему русоволосая учится в колледже, ведь её семья — источник её богатства — должна была позволить ей постоянно отдыхать в любой части света, где только ей заблагорассудится. Она могла бы взять весь мир за яйца и присвоить его себе, но она этого не сделала. Девушка училась в самом обычном колледже, курила за церковью на территории кампуса и была бунтаркой, носящей кожаную куртку, при этом не имея ни малейшего представления о том, что она собирается делать со своим будущим.
Лиза подружилась с Таней в первый же год их учёбы в колледже, ведь их личности и характеры были так похожи, что они вполне могли быть родственниками — дальними родственниками, но всё же родственниками. Её короткие русые волосы, бледная идеальная кожа и постоянная ухмылка почти сразу же привлекли внимание Иры на первом курсе.
А затем между ними произошёл секс…
***
Ира не была ванильной, когда дело касалось секса. Она знала, что хороша в постели, и безумно любила, когда ей об этом напоминали. Лиза Андрияненко стала чем-то особенным для неё, чем-то иным. По сравнению с другими, она стала очевидной вершиной сексуального влечения для Иры, и русая, в свою очередь, делала всё, чтобы больше понравится шатенке, чему та была рада.
Это, вероятно, объясняет то, почему они продолжали общаться после окончания колледжа. Лиза не была из тех ребят, которых обычно называют мудаками, вовсе нет. Уместнее было бы сказать, что она надевала на себя эту маску каждое утро и снимала только под ночь. И Ира даже сказала бы, что у них есть что-то общее. Их любовь к литературе и классическим голливудским фильмам — те немногие темы, о которых они говорили, когда не находились в постели Лизы, Иры, а иногда и Тани.
Это также объясняет то, почему сейчас Ира сидит на краю огромной гостиничной кровати в номере молодожёнов в свадебном платье, с безупречной причёской и макияжем, а голова Лизы находится между её бедер.
Конечно же, здесь были свои правила: без выдёргивания волос, без снятия одежды и без каких-либо чувств во время их совместных сеансов. Само собой, иногда они просто целовались и делились романтическими моментами, но на этом всё не заканчивалось. Это всегда перерастало в часы, наполненные похотью и страстью. Каждая из них хотела заполнить пробелы и избавиться от разочарования в своей личной жизни.
Вот и сейчас Ира ничего не могла с собой поделать. Она так сильно вцепилась в простыню, что костяшки пальцев побелели. Когда она боролась с желанием ещё сильнее прижать к себе идеально уложенные волосы Лизы, всё тело сотрясала дрожь, нарастающее чувство гудения в её животе от русоволосой девушке было неимоверным.
Лиза была одной из из тех, кто постоянно рассказывал Ире всё, что она обожала в теле шатенки, а затем показывала ей, и это никогда не переставало заставлять Лазутчикову буквально таять, превращаться в горячий шоколад в руках кондитера.
Ира протянула руку к голове Лизы и запустила пальцы в её волосы, притягивая глубже под ткань свадебного платья. Руки Лизы блуждали по её бёдрам, сжимая и впиваясь ногтями в бархатную кожу.
— Волосы не трогать, помнишь? — пробормотала Лиза, продолжая искусно дразнить Иру языком.
— Мне плевать. — Шатенка шумно выдохнула, ещё сильнее потянув рыжеволосую за аккуратно завитые волосы ближе к заветному центру.
Лиза ещё глубже вонзила ногти в мягкие бедра Иры, заставив громкий стон сорваться с её пухлых от закусывания губ. Закатив глаза, Лазутчикова запрокинула голову к потолку, полностью растворяясь во рту Андрияненко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?