Ира проснулась с первыми лучами солнца. Рука спящей Лизы обнимала её за стройную талию. Шатенка повернула голову назад, чтобы убедиться в том, что русая всё ещё пребывает в царстве Морфея. Она не раздумывая легла на спину для того, чтобы полюбоваться спящей девушкой. Пальцы Иры начали накручивать прядь волос, упавшую на обнаженные плечи Лизы, а затем той же рукой она нежно провела по мягкой коже щеки.
Лазутчикова не понимала, зачем она это делает, но это давно стало тем, что обе любили (если, конечно, другой человек не оставался на ночь с девушками). Иногда Ира приходила в себя после жаркого «сеанса», а Лиза целовала её в плечо или играла с её длинными волосами, иногда русоволосая даже напевала песню, чтобы та уснула.
Внезапный стук в дверь заставил Лизу резко проснуться, вздрогнуть и прищурить глаза. Она нехотя перевернулась на спину и недовольно фыркнула. Ира всё это время наблюдала за девушкой.
Лиза повернула голову, чтобы посмотреть на шатенку, прежде чем подмигнуть. Она медленно встала и неторопливо подошла к краю кровати, наклонилась, чтобы поднять своё разбросанное в порыве страсти нижнее белье и пижамные брюки, а затем встала, натягивая их, и двинулась к чемодану, из которого достала и надела на себя футболку с софтбольной командой Чистилища. Ира надула губы, глядя на одежду, которой на Лизу становилось всё больше и больше, а потом к ней пришло осознание того, что она всё ещё лежит голая в постели. Шатенка быстро подхватила свою ночнушку, которая валялась около стороны кровати, на которой спала Лиза, и надела её, прежде чем повернуться к зеркалу туалетного столика и пригладить волосы, чтобы это не выглядело как «я только что занималась сексом в течение четырёх часов с кем-то, кто не является моим мужем».
Прежде чем открыть дверь, Андрияненко убедилась, что Ира выглядит прилично (на сколько это возможно). Её взгляд встретился с Крисси Недли.
— Привет, Крисси. Тебе что-то нужно? — поинтересовалась Лиза, прислонившись к дверному косяку.
— Я искала Иру, но в её комнате было пусто, когда я пришла туда. О! Так она у тебя! — сказала девушка, заметив, румяную, слегка машущую рукой подругу, прислонившуюся к туалетному столику.
— Доброе утро, Крисси. — Улыбнулась шатенка.
— Хэй, что ты забыла в комнате Андрияненко, а? — подозрительно ухмыльнулась Крисси.
Лиза впустила высокую девушку в свой гостиничный номер и закрыла за ней дверь.
— Лиза пригласила меня к себе. Она хотела поговорить со мной, узнать, всё ли у меня в порядке, ну, знаешь, с тех пор как Саша решил уехать. — Ира нагло врала.
— Понятно, — невозмутимо отозвалась она. — Ну, пока мы тут с вами разговариваем, повара подают завтрак, и если мы не спустимся в ресторан сейчас, то я почти уверена, что Розита выпьет все фруктовые коктейли, — добавила Крисси. — Ладно, встретимся там!
Ира улыбнулась своей подруге, прежде чем Крисси кивнула и повернулась, чтобы уйти. Когда девушка покинула номер, Лиза оторвала свой взгляд от пола, раскачиваясь взад и вперёд. Она увидела, как шатенка вздохнула и наклонилась над туалетным столиком, волосы упали ей на лицо. Взгляд Иры тут же устремился на Андрияненко, которую было видно в отражении.
Лиза обворожительно улыбнулась Ире, прежде чем подойти к столу и встать позади неё. Склонившись над шатенкой, она прижалась всем телом к её заду, резко схватила со стола расчёску и отошла влево от тяжело дышащей девушки, чтобы расчесать свои волосы.
— Чуть не попались, — усмехнулась русая, смотря на Иру через отражение и перекидывая свои волосы на другое плечо.
— Да, возможно, нам стоит прекратить наши «сеансы». Это становится опасным, — с небольшой насмешкой сказала Лазутчикова, проводя тонкими пальцами по волосам в попытке пригладить свою причёску. Лиза усмехнулась в ответ, прежде чем передать Ире расчёску.
Она хлопнула шатенку по заду и подошла к своему чемодану в поисках какой-нибудь одежды, которую сегодня можно было бы надеть. Взгляд девушки не отрывался от спины русоволосой, которая сидела на корточках и пыталась подобрать подходящий наряд.
— Перестань пялиться на мою задницу, Ира. — Голос Андрияненко был дерзок, как никогда.
Младшая Лазутчикова закатила глаза и сосредоточилась на расчёсывании волос. Лиза как раз надевала тёмно-бордовую футболку с V-образным вырезом, когда шатенка повернулась, уставившись на бледный живот русоволосой. Для Андрияненко это не осталось незамеченным, поэтому как только её футболка была надета, она сделала пару шагов навстречу Иры и, приложив ладонь к щеке девушки, прошептала:
— Иди и подкрепись, прежде чем я снова отведу тебя в свою постель.
Уже через секунду она отошла и принялась надевать узкие чёрные джинсы.
— Прекрасно. — Ира надула губы и покинула номер.
***
Как только младшая Лазутчикова закончила все подготовки к предстоящему дню, она спустилась вниз к большому столу, полному разнообразных фруктов и продуктов для завтрака. Её друзья уже расположились вокруг огромного круглого стола
— Наконец-то! — обрадовалась Крисси, улыбаясь шатенке. Ира села во главе стола, рядом с подругой.
— Извини, что я так долго. Мне нужно было принять душ и выглядеть хотя бы немного прилично, — ответила Ира, параллельно насыпая в тарелку шоколадные хлопья и забирая из рук Крисси фруктовый коктейль.
— Итак, что же мы планируем на эти выходные, Ира? Плескаться в бикини в бассейне? Напиваться до полудня и творить всякую херню? — спросила Розита, неугомонно размахивая своим почти пустым стаканом. На это Ира лишь закатила глаза. Шатенка сделал глоток своего напитка и положила в рот несколько фруктовых кубиков, прежде чем ответить:
— Ну, я подумала, что у нас будет тихий девичник. Приходи сюда около десяти часов и расслабься в горячем джакузи.
Все девушки, за исключением Лизы, «охнули» в ответ и согласились пойти куда угодно, лишь бы было весело. Андрияненко же сидела, откинувшись на спинку стула и покачивала бокал с коктейлем. Ира заметила явное отсутствие энтузиазма у русоволосой по отношению к этой идее. Лазутчикова хотела привлечь её внимание, но почувствовала, как Крисси похлопала шатенку по спине, переключая всё внимание на их беседу.
***
— Тук-тук! — Ира постучала в дверь и слегка приоткрыла её, заглядывая в комнату в попытке найти русоволосую.
— Хэй, — мгновенно отозвалась Лиза. Лазутчикова вошла в комнату и наконец встретилась глазами с девушкой. На ней не было ничего, кроме белого полотенца, которое было завязано на торсе. У шатенки молниеносно пересохло во рту.
— Чего-то хотела? — спросила Лиза, хватая маленькое полотенце с края кровати и вытирая волосы перед зеркалом.
— Т-ты просто… — начала Ира, прочищая горло, — выглядела не в своей тарелке за завтраком. Я хотела убедиться, что с тобой всё в порядке.
— Да, я в полном порядке. Только не в том настроении, чтобы много пить и сидеть в горячем джакузи с девушкой, которую я трахнула, понимаешь? — сказала Лиза, расчёсывая свои влажные волосы перед зеркалом.
— Да ладно! Не обязательно думать об этом в таком ключе. — Ира пожала плечами и шагнула к русой.
— Ну, а как ещё я могу об этом думать? — спросила Лиза, повернувшись к девушке, продолжая расчесывать волосы.
— Я не знаю, может, как друг? Как одна из моих подружек невесты? Как человек, которого я знаю со времён колледжа? — начала говорить младшая Лазутчикова.
— Я подумаю над этим, — ответила Лиза, вновь отворачиваясь к зеркалу.
— Хорошо… — опустив голову вниз, шатенка вышла из номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?