26

1.2K 83 2
                                    

— Нам всё же стоит поговорить…
— Ш-ш.
Ира прижала указательный палец  губам Лизы и слегка прикусила подбородок девушки. Рука шатенки пробежала по коротким русым прядям на затылке Андрияненко, чьи глаза тут же затрепетали и закрылись от этого приятного ощущения. Руки Лизы вцепились в бёдра Лазутчиковой, поднимая девушку и заставляя её обхватить ногами собственный торс .
После их короткого разговора на кухне Таня объявила, что уходит на несколько часов, и даже умудрилась подмигнула младшей сестре, имитируя пальцами ножничные движения, давая понять, что настал тот самый момент, когда Ира и Лиза действительно помирятся.
Шатенка, очевидно, воспользовалась свободным домом и, не теряя времени, потащила Андрияненко за воротник куртки вверх по лестнице в свою спальню, нежно целуя её через каждые несколько шагов.
Её пальцы скользили по закрытой на груди куртке русоволосой, параллельно позволяли рукам девушки блуждать по своим бёдрам, крепко сжимая их время от времени.
Достигнув спальной комнаты, Лиза молниеносно прижала Иру к закрытой деревянной двери, продолжая бегать руками по прессу девушки, притягивая её ближе и целуя в губы до тех пор, пока у обеих не перехватило дыхание. Они тихо захохотали.
В конце концов, пара двинулась к кровати, спотыкаясь о порог и о ноги друг друга, но продолжая шаркать дальше в комнату. Руки русоволосой всё ещё обнимали талию Лазутчиковой, а пальцы шатенки теребили русые волосы.
Сделав резкий толчок, Ира повернула Андрияненко спиной к постели и мягко толкнула её, забравшись сверху. Лиза позволила девушке облизнуть и сильно закусить бледную кожу своей шеи, прежде чем повернуть голову, подставляя свои губы под губы шатенки, и уставиться в карие глаза.
— Ира. — Лиза подняла руку, провела ладонью по разгорячённой щеке девушки, обращая весь её взгляд на себя, и коснулась большим пальцем нежной кожи губ.
— М? — возбуждённо ответила младшая Лазутчикова, касаясь кончиком языка пальца русоволосой.
Ход мыслей Лизы снова был потерян, ощущение языка шатенки на собственной коже заставило её рот пересохнуть. Их затуманенные взгляды встретились.
— Лиза? — спросила она мягким и нежным голосом, проводя указательным пальцем по костяшкам русоволосой, целуя их. Андрияненко откашлялась и облизнула губы, наблюдая, как шатенка пристально смотрит на неё. Она глубоко вдохнула и снова положила руки на талию Иры, поглаживая ладонями её бёдра, всё ещё прикрытые тканью джинсов, и прижимаясь лбом к её лбу.
— Ты действительно этого хочешь? — Голос русоволосой превратился в шёпот, когда она закрыла глаза, не в силах посмотреть на младшую Лазутчикову.
Она почувствовала, как шатенка переместила руки с её затылка на щёки, подняла голову и провела большими пальцами возле глаз, заставляя открыть их. Ира нежно поцеловала сухие губы и заправила несколько выбившихся русых прядей волос за правое ухо.
— Я люблю тебя.
Если бы Лиза не была так близко к девушке, она, вероятно, не услышала бы этих слов. Но её глаза резко расширились, и она удивлённо вскинула брови, а уголок её губ поднялся вверх, превращаясь в мягкую улыбку. Русоволосая испустила едва заметный вздох, заставив покрасневшую Иру фыркнуть от смеха и поёрзать на коленях девушки, прежде чем усесться поудобнее и взглянуть в сияющие глаза.
— Я… Я люблю тебя, Андрияненко Елизавета, — снова прошептала шатенка, прижимаясь ко лбу Лизы.
Андрияненко приподняла Лазутчикову так, что та теперь лежала на спине, не спеша переместилась к шее шатенки и ухмыльнулась ей, проводя рукой вдоль колена, продолжая подниматься вверх по бедру и сжимая кожу там, впиваясь в неё ногтями.
— А я люблю тебя, Лазутчикова Ирина, — промурлыкала Лиза в губы девушки, стараясь не навалиться всем своим весом на любимую.
Тёмно-карие глаза Иры блестели в тусклом свете спальни, её рот растянулся в улыбке, когда она запустила пальцы в русые волосы и мягко потянула на себя, выдыхая короткий смешок.
Лиза повторила этот звук, провела носом по скуле Лазутчиковой и наклонилась ещё ближе, захватывая губы шатенки своими. Её левая рука пробежала по щеке Иры, в то время как их губы, казалось, двигались синхронно друг с другом, обе девушки пытались отдышаться между каждым мгновением, когда их рты слегка приоткрывались.
У русоволосой перехватило дыхание, когда она почувствовала, как руки шатенки тянут её за пояс на себя. Она разорвала страстный поцелуй и вновь соприкоснулась с девушкой лбом, глядя в тёмные, полные похоти глаза Иры, которая торопливо расстёгивала джинсы Лизы.
Лазутчикова резко прервала свои действия, ухмыляясь над стоном разочарования Андрияненко.
— Малышка, не дразни меня. — Голос Лизы стал хриплым, и этот тон заставил желудок Иры затрепетать. Она сильно закусила нижнюю губу, двигая ладонями вдоль бледного живота, играя с краем нижнего белья, прежде чем скользнуть руками за пояс джинсов вниз, сжимая округлости через боксеры.
Андрияненко резко вдохнула, и её ноги дрогнули, но Лазутчикова продолжала гладить кожу её ягодиц, впиваясь пальцами и не прерывая зрительный контакт с шоколадными глазами, в которых отражались страсть и желание.
Дыхание Лизы сбилось, когда она почувствовала руки шатенки на своей спине, поэтому русоволосая мгновенно протянула руки к джинсам Иры, схватилась за молнию и дёрнула её вниз, отрывая пуговицу.
Лазутчикова вновь запустила руки под нижнее бельё девушки, издав лёгкий смешок.
Лиза сверкнула ямочками на щеках, услышав звук, вырвавшийся изо рта Иры, и ещё раз провела носом по её лицу, прижавшись к её лбу, прежде чем опуститься на колени и одним быстрым движением стянуть джинсы младшей Лазутчиковой до самых голеней. Ира ахнула от этого действия, её щёки мгновенно вспыхнули, когда она прикусила нижнюю губу, поймав на секунду огненный взгляд Лизы.
Русая опустилась ниже, целуя левое колено девушки, раз, два… Затем двинулась вверх к бедру, целуя мягко и нежно, медленно подбираясь к загорелой коже, к пупку. Ира почувствовала, как язык Андрияненко коснулся её тела, когда та поцеловала её внешнюю сторону бедра. Девушка ощутила, как зубы русой царапали кожу, вызывая мурашки на теле шатенки, пока она теребила кончики волос Лизы, направляя её голову туда, куда ей хотелось больше всего.
Русая посмотрела на свою любимую, сверкнув ухмылкой и продолжая целовать и покусывать, дразня девушку до такой степени, что та издала тихий разочарованный всхлип, когда поняла, что Лиза не сдвигается ближе, чем ей было нужно. Этот стон заставил Андрияненко поднять глаза, её губы всё ещё были прижаты к загорелой коже, когда она вопросительно изогнула бровь, а маленькая, но очень заметная ухмылка появилась на её губах, сопровождаясь блужданиями правой руки вдоль коленной чашечки.
русоволосая погладила большим пальцем нежную кожу и скользнула рукой к самому центру Иры, минуя нижнее бельё и резко останавливаясь.
— Лиза. — Голос Лазутчиковой стал то ли предупреждающим, то ли умоляющим — Андрияненко не могла сказать точно.
Она издала короткий смешок у торса девушки, целуя ещё раз и глубоко вдыхая, перемещаясь так, чтобы её бёдра коснулись бёдер младшей Лазутчиковой. Положив правую руку на ягодицу шатенки, покрытую нижним бельем, она, дразня, зацепила край ткани, слегка потянув его вниз, и с хитрой улыбкой посмотрела в глаза Иры.
— Ты что-то хотела, малышка? — поддразнила её Лиза.
Шатенка тяжело вздохнула, приподняв бёдра, чтобы полностью прильнуть к Лизе, и обхватила ногами её торс, притягивая как можно ближе в ответ.
Затем Ира запустила пальцы в русые волосы и сильно потянула, заставляя ту выпустить громкий стон. Ухмылка так и не сошла с лица Лизы, когда шатенка посмотрела на расстёгнутые джинсы девушки, слегка фыркнув и нахмурившись, а после ещё раз дёрнув ту за волосы. Руки Иры теребили пряди Андрияненко, пока их губы не встретились в яростном, жарком, сводящем с ума поцелуе.
Лиза воспользовалась этой возможностью, чтобы вновь провести указательным пальцем по краю нижнего белья шатенки, вниз по её животу, достигая кожи чуть ниже пупка. Ира судорожно вздохнула, плотно прижавшись губами к губам русоволосой, когда почувствовала, как ткань отодвигается от её разгорячённого центра. Их языки продолжали сплетаться в диком танце, а рука Лизы не переставала дразнить девушку.
Андрияненко прикусила нижнюю губу шатенки и медленно вошла среднем пальцем в девушку, получив громкий и долгий стон в ответ.
— Сними это. — Ира тяжело выдохнула, дёрнув за низ футболки Лизы, но та, казалось, вовсе не обращала внимания на младшую Лазутчикову, сосредоточившись исключительно на покусывании кожи её скулы, продолжая медленно входить и выходить пальцем, не меняя темп.
Ира довольно простонала, когда русая всё же начала стягивать футболку вверх по телу, пока не достигла тёмно-серого топа.
— Детка, — прошептала шатенка, помогая снимать ненужную вещь с Лизы.
Она почувствовала, как губы Андрияненко отстранились от её лица. Русоволосая резко подняла голову, прежде чем приподняться и позволить шатенке стянуть с себя футболку. Теперь, когда девушка стояла на коленях, Ира воспользовалась возможностью провести руками по бледной коже живота своей любимой, слегка улыбнувшись и сев, целуя и касаясь языком пресса. Её губы скользили по коже торса Лизы, в то время как её руки нашли верх джинсов русоволосой, потянув их вниз по бедрам и встречаясь губами с нижнем бельём.
Андрияненко вздохнула, её руки погладили волосы шатенки, отстранив лицо девушки от своего живота и подняв её к своим губам, соединяясь в новом жарком поцелуе, в то время как её собственные руки играли с воротом футболки Иры, потягивая его, а после срывая элемент одежды одним резким движением.
Руки младшей Лазутчиковой продолжали стягивать джинсы Лизы вниз, пока русая не сбросила их, оставив обеих девушек в нижнем белье.
— Я бы ждала тебя целую вечность, — прошептала Андрияненко в губы шатенки, когда её рука скользнула вдоль живота девушки, вниз к пупку и снова под трусы, играя с влажными складками. Ира томно вздохнула от этого приятного ощущения, её спина слегка выгнулась, а ногти впились в лопатки русоволосой, когда та снова вошла в неё двумя пальцами, медленно и уверенно, параллельно целуя в лоб.
— Всё хорошо, Ира, — промурлыкала Лиза, прижимаясь к румяной щеке и проникая всё глубже и глубже. Шатенка застонала от тёплого контакта, подталкивая свои бёдра навстречу руке Лизы и кладя ногу на спину девушки, сильнее прижимая русоволосую к себе с каждым новым толчком. Стоны Иры превратились в крики, когда скорость Андрияненко стала быстрее, её пальцы с каждым толчком порождали тёплое и прекрасное ощущение в нижней части живота Лазутчиковой, которое могла создать для неё только Лиза. Она чувствовала всё тело русоволосой с каждым толчком: напряжение в её спине, соприкосновение их бёдер, покачивание ягодиц при каждом глубоком вдохе, впивание ногтей в тело шатенки каждый раз, когда та издавала вздох или стон… и нежные укусы ключицы.
И всё же этого было недостаточно для Иры.
Она хотела большего, нуждалась в большем. Ей нужно было почувствовать всю Лизу.
Шатенка резко дёрнула бретельку топа Лизы, стянула её вниз по бицепсу девушки и повторила действие с другой стороны. В попытках снять ткань, она завела свои руки за спину русоволосой, чтобы стянуть вещь с груди, потянув её вниз через левую руку и откинув в сторону так, что она повисла на настольной лампе, но Лиза, кажется, даже не заметила этого, продолжая входить в Лазутчикову, издавая самые похотливые, сладкие и сексуальные звуки.
Ира обняла русоволосую за плечи, прижала её к своему телу и позволила одной руке сильно сжать левую грудь девушки, пока та не выдохнула короткий стон, прижимаясь к шее шатенки.
Оторвав свои губы от щеки Лизы, Лазутчикова поднялась к мочке уха и вцепилась в неё зубами, заставляя русую задыхаться и стонать, её толчки становились всё быстрее и сильнее, когда она положила голову на ключицу Иры, целуя её кожу. Правая рука шатенки блуждала вниз по плечам Андрияненко, сжимая её бицепсы и двигаясь вниз по рукам, пока она не достигла боксеров русой. Её пальцы танцевали по чёрной ткани, создавая там влагу, что заставляли шатенку слегка ухмыляться до тех пор, пока Лиза снова резко не вошла внутрь девушки. Лазутчикова выгнула спину и громко застонала.
— Детка, сними это, пожалуйста, — взмолилась она, стягивая нижнее белье русоволосой.
Андрияненко слегка усмехнулась, отстраняясь от девушки, снова садясь на колени и стягивая ткань белья Иры, бросая её куда-то за спину, не открывая глаз от миниатюрного тела. Младшая Лазутчикова прикусила губу и продолжила блуждать по животу девушки, её ногти царапали горячую кожу, прежде чем она добралась до боксеров Лизы, потянув их резинку вниз.
— Ну же, — прошептала Ира.
Русоволосая провела рукой по своим волосам, прежде чем стянуть ненужную вещь со своего тела, позволяя шатенке взглянуть на обнаженную кожу, закусив нижнюю губу. Взгляд Лазутчиковой удивленно скользнул по её груди и тем чётким диагональным линиям, что образовывали крепкий пресс Лизы, а затем приземлился на разгорячённый центр.
— Боже… — тихо произнесла Ира, потрясённая таким идеальным видом.
Андрияненко слегка рассмеялась и скользнула вниз по обнажённому телу младшей Лазутчиковой.
Обе девушки одновременно застонали от ощущения прикосновения их тел друг к другу, в то время как русоволосая, не переставая, целовала Иру в щёку, утыкаясь лицом в изгиб шеи и заводя свою руку вниз.
— Господи, детка! — вскрикнула шатенка, изогнувшись в спине и широко распахнув глаза.
***
После того, как девушки вновь сблизились с телами друг друга, они рухнули на кровать, задыхаясь и вытирая капельки неостывшего пота со лба.
Лиза притянула младшую Лазутчикову в свои объятия и приобняла левой рукой, целуя девушку в лоб и шепча ей на ухо всякие нежности, пока та водила пальчиками по коже ключицы русоволосой. Одеяло едва прикрывало талии пары, в то время как руки Андрияненко скользили по плечам Иры.
— Я люблю тебя, — прошептала русоволосая в воздух.
— Я тоже тебя люблю, — незамедлительно сказала шатенка, подвинувшись так, чтобы положить локоть на тело Лизы. Она смотрела на любимое лицо, поглаживая большим пальцем скулу и довольно улыбаясь, а Андрияненко сверкала ямочками в ответ.
— Так что там насчёт развода? — Лиза вопросительно изогнула бровь, на что Лазутчикова лишь хихикнула и покачала головой, закрывая рукой рот русоволосой, пока та смеялась.
Конец!

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя