— Ну что ж, я не хочу тебя больше задерживать, возвращайся к своим друзьям. — Лиза встала со своего места, постучала по стойке, протягивая бармену чаевые, а затем взяла бокалы и поставила их перед Ирой. Младшая Лазутчикова тоже встала, взяла напитки в руки и облизнула нижнюю губу, наблюдая, как русоволосая возится с воротником рубашки, мягко улыбаясь шатенке.
— Спасибо тебе за это. — Ира указала на стаканы в своих руках, а Лиза коротко усмехнулась и пожала плечами.
— Это самое малое, что я могу сделать, чтобы расплатиться за твою испорченную блузку. — Андрияненко на мгновение взглянула на предмет одежды, заставив девушку покраснеть от пристального взгляда.
— Всё в порядке, правда. Я надеюсь, ты хорошо проведёшь остаток своего свидания. — Шатенка судорожно втянула воздух и посмотрела на Шей, которая так элегантно сидела на одном из кожаных сидений с телефоном в руке.
— Спасибо, Ира. Будь помягче с Крисси, ты же знаешь, что она просто растяпа. — Лиза приподняла бровь, глядя на шатенку, и теперь на её губах играла усмешка. Ира рассмеялась и кивнула.
— Ну, тогда и ты на свидании будь помягче. — Лазутчикова повторила действия русоволосой, вновь прикусив нижнюю губу.
Андрияненко усмехнулась и опустила голову, на мгновение уставившись в землю, прежде чем снова встретиться взглядом с зелёными глазами напротив.
— Как получится, — заговорила она, подмигивая шатенке, прежде чем повернуться и важно уйти, оставив ту в полном смятении чувств. Ира глубоко вздохнула, сама не понимая, что делает, покачала головой, прочистила горло и направилась к своим друзьям.
***
— Как же ты далеко продвинулась! — Крисси ахнула, глядя на таблицу лидеров, уперев руки в бока и уставившись на экран, прежде чем посмотреть на Иру, с гордой улыбкой пожимающую плечами.
— Наверное, я просто слишком хороша. — На этот ответ Недли лишь усмехнулась и снова покачала головой, прежде чем схватить шар для боулинга и занять свою очередь.
Робин и Джереми были погружены в разговор, а Розита прокручивала свой телефон, добавляя несколько общих фотографий друзей в свой Instagram, в то время как младшая Лазутчикова сидела над своим почти пустым пивным бокалом, бросая взгляд на Шей и Лизу, расположившихся в десятке метров от девушки.
Она наблюдала, как русоволосая положила руку на спинку кресла Шей, когда та показывала ей что-то в телефоне, заставляя Андрияненко смеяться. Её ямочки на щеках то и дело лучезарно сверкали, когда она поворачивалась, чтобы посмотреть на свою кавалершу. Они обе были полны соблазна, а их глаза горели от желания.
— Розита! Твой выход! — Крисси прервала размышления Иры.
Розита тут же встала и схватила шар для боулинга, а шатенка опустила взгляд на свои колени, стиснув зубы и потерев вспотевшие ладони друг о друга.
— Я пойду приведу себя в порядок, — сказала Лазутчикова, взглянув на Крисси, которая теперь сидела на месте латиноамериканки.
Ира встала, поставив свою кружку на столик рядом с ней и торопливо направилась в туалет, проходя мимо Лизы и Шей. Лазутчикова на ходу сжала кулаки, и её ноги быстро принесли девушку к уборной, где она и встала перед раковинами вдоль стены и взглянула на себя в зеркало.
— Ну возьми же себя в руки, Лазутчикова, — прошептала она себе под нос, закрывая глаза и глядя куда-то вниз, собираясь с мыслями.
Затем шатенка провела руками по своим вьющимся волосам и плеснула немного воды на лицо. Услышав, как открылась дверь, она резко обернулась и посмотрела на вошедшего, её дыхание перехватило, когда не кто иной, как Шей показалась в дверях, слегка улыбаясь.
— Ты ведь Ира, верно? — спросила девушка, кладя сумочку на стойку и подкрашивая губы розовой помадой перед зеркалом.
— Д-да. А ты Шей, так? Лиза… упоминала о тебе. — Младшая Лазутчикова выдавила из себя слабую улыбку и сухо встряхнула руками.
— Именно. — Темноволосая посмотрела на Иру через зеркало, приподняв бровь, затем поджала губы и убрала помаду, повернувшись к шатенке. На мгновение воцарилась угнетающая тишина.
— Лиза любит тебя, ты же знаешь, — заговорила Шей.
Сердце Лазутчиковой пропустило глухой удар где-то в районе живота. Она сглотнула и нервно облизнула пересохшие губы.
— Что? — Ира нахмурилась.
— Она любит тебя. Действительно любит, Ирина Лазутчикова — повторила девушка, чей голос не был ни тревожным, ни спокойным.
— Я не… — Шатенка остановилась и растерянно посмотрела вниз, нахмурившись ещё сильнее.
— У неё в доме повсюду есть фотографии тебя, твоей сестры и твоих друзей. Она старается не упоминать о тебе, но… Андрияненко обожает тебя, Ира. — Шей подошла на шаг ближе, и на её губах появилась слабая улыбка.
Младшая Лазутчикова совершенно ничего не понимала.
— Она должна ненавидеть меня. — Голос шатенки стал тихим.
— Это ещё почему? Потому что ты совершила ошибку? Оттолкнула её? Сделала что-то не так? — Темноволосая нахмурилась, когда Ира подняла голову и посмотрела на девушку.
— Да. — Это всё, что смогла ответить девушка, чей голос был пропитан стыдом и сожалением.
— А разве бывают люди, которые не допускали ошибок? — продолжила Шей.
Лазутчикова открыла рот, как будто хотела что-то сказать, но глубоко вдохнула, и закрыла его, нервно потеребя пальцами по раковине.
— Лиза и я… у нас много общего. Мы делали вещи, о которых я не знаю, сожалею или, наоборот, люблю, — осмелилась заговорить Ира. — В колледже, — когда мы только познакомились, — она была такой самоуверенной, учтивой и настоящей сволочью по отношению ко всем, кроме меня и моей сестры, ведь по какой-то причине я её не ненавидела. Она мне нравилась. Она была тем человеком, которого я встретила, и мгновенно поняла, что именно эта девушка надолго останется в моём сердце и будет что-то значить для меня… А я всё испортила, встретившись с грёбаным Александром Курмакаевым, а затем выйдя за него замуж, причинив ей столько боли… Боже. — Шатенка выругала себя за то, что была такой эгоисткой и не замечала этого.
Шей на мгновение вздохнула, её взгляд упал на пол. Ира взглянула на девушку с недоумением.
— Но теперь у неё есть ты, и ты, кажется, делаешь её счастливой. — Лазутчикова пожала плечами, её сердце буквально разрывалось на маленькие куски, когда она произносила эти слова.
Темноволосая подняла голову и покачала ею, глядя на шатенку.
— То, что у нас с Лизой — это весело, но, поверь мне, я вижу по её глазам: она хочет тебя, Ира, — выдохнула Шей.
Ира снова нахмурилась:
— Поздно что-то менять, я действительно всё «эрпнула», — усмехнулась девушка.
— Просто поверь мне, Лазутчикова. У меня есть глаза.
После этой фразы Шей вышла из туалета, оставив задумавшуюся Иру стоять, глядя на собственное отражение и обдумывая то, что сказала темноволосая.
— Нет, это не так, — фыркнула она.
***
— Ну же, Ира. Теперь твоя очередь! — Джереми улыбнулся шатенке, когда она подошла. Рука Робина лежала на спинке кресла парня.
— Да, прости, — пробормотала Ира, хватая случайный шар и делая свой бросок, её мысли были далеко, когда тот свернул влево, не попадая по кеглям.
— Воу. — Розита подняла бровь, встречаясь с младшей Лазутчиковой взглядом.
— Ты оставила свои навыки игры в боулинг в туалете или как? — Крисси хихикнула, подходя к подругам.
— Я просто немного не в своей тарелке. — Шатенка пожала плечами, сложила руки на груди и уставилась в пол. — Вы, ребята, можете меня не провожать, я, пожалуй, пойду домой.
Ира отошла от дорожки и прошла мимо своих друзей, прежде чем те успели ответить. Она подошла к стойке регистрации, схватила свои ботинки, переобулась и вышла из здания, со вздохом прислонившись к стене.
Лазутчикова не знала, как воспринимать разговор с Шей, ведь Лиза не любила шатенку. Она не должна была её любить, по крайней мере после всего того, через что её заставила пройти Ира. Но Шей, похоже, совсем не злилась из-за этого. Она ведь не станет лгать Ире, верно? У неё вовсе не было причин для этого — за вычетом того, что Лиза постоянно упоминала о ней в разговоре с темноволосой, — но это не заставило бы ту ненавидеть младшую Лазутчикову, ведь они едва знали друг друга.
Шатенка вытащила телефон из кармана своей юбки и пролистала его до тех пор, пока не нашла номер Тани. Нажав на контакт, она стала ждать, когда сестра возьмёт трубку. После того, как звонок переключился на голосовую почту, Ира тяжело вздохнула:
— Отлично, — фыркнула она, написав сестре, что она пойдет домой пешком, и чтобы та не беспокоилась о звонке в столь поздний час. — Видимо, я иду пешком.
Девушка оттолкнулась от стены и пошла по освещенному фонарями тротуару. Единственный боулинг в Чистилище находился на другом конце города, в нескольких километрах от усадьбы, но Ире нужно было время, чтобы прийти в себя.
***
Ира посмотрела на экран своего мобильника и увидела время: час ночи. Затем она проверила свой аккумулятор и заметила, что он почти разрядился. Девушка успела отругать себя за то, что не включила режим «эконома заряда» раньше. Она надеялась, что её батареи хватит до возвращения домой. Чистилище не было таким уж безопасным местом даже в дневное время, поэтому прогулка в одиночестве посреди ночи заставляла шатенку нервничать. Прижав сумочку к боку, она зашагала быстрее, проклиная себя за то, что надела такие неудобные туфли.
Через пару минут её телефон зажужжал, тем самым немного напугав Лазутчикову. Девушка уставилась на экран, читая сообщение от Лизы:
«Крисси сказала мне, что ты уехала. Где ты? С тобой всё в порядке?»
Ира фыркнула:
— Конечно, Крисси все рассказала Лизе…
«Мне нужно было уйти, хотела проветрить голову. Я уже иду домой. Не волнуйся, со мной всё в порядке.»
Шатенка продолжала идти и завернула за угол, когда её телефон снова зазвонил.
— Я сейчас за тобой приеду, — в трубке раздался голос Андрияненко.
— Нет. Наслаждайся своим свиданием. А мне нравится моя прогулка, — фыркнула Ира, сбрасывая звонок.
Девушка ускорила шаг и пошла по длинной улице с продуктовыми магазинами, зоомагазинами, аптеками и пекарнями, когда на её телефон пришло сообщение.
«Шей ушла. Я сейчас за тобой приеду.»
Младшая Лазутчикова нахмурилась, прочитав сообщение.
Почему девушка Лизы должна была уйти? Неужели она ушла из-за Иры?
Шатенка снова фыркнула и села на скамейку возле автобусной остановки, понимая, что ей следовало бы сесть на автобус, когда у неё была такая возможность.
Её телефон снова запищал, оповещая о том, что осталось 2 процента заряда.
— Вот дерьмо.
«Ты где сейчас находишься?» — Ира сдалась, прочитав новое сообщение.
«Возле пекарни миссис Купер» — успела ответить девушка как раз в тот момент, когда её телефон отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?