Лиза стояла на кухне усадьбы, из динамиков, которые Саша включил по всему дому, неслась дерьмовая музыка, а русая распивала полупустую банку того самого алкоголя, который Таня сунула ей в лицо по прибытии.
— Лиза, ты не очень-то стараешься выглядеть счастливой за Иру и Сашу. — Крисси подошла к ней со своим пивом и схватила открывалку, лежавшую на столе возле русоволосой.
— Да, но я пришла сюда только для того, чтобы всё это не выглядело подозрительно. — Андрияненко сухо рассмеялась, делая глоток, прежде чем сунуть левую руку в карман чёрных джинсов.
— Ну, тот факт, что ты не носишься около неё тоже выглядит подозрительно. — Крисси повернулась лицом к русоволосой и откинулась на стойку, прижимая бутылку к груди. Лиза нахмурилась:
— Я и раньше этого не делала.
— Конечно. — Недли похлопала её по плечу и подмигнула, прежде оставить девушку наедине с мыслями.
— Эй, Лиза, ты выглядишь очень дерьмово. — Таня встала перед ней.
— Спасибо, — с сарказмом ответила Андрияненко, пытаясь улыбнуться давней подруге.
— В чём дело? Вы с Ирой поссорились? Или мне придётся разбить чью-то морду? — старшая Лазутчикова запрыгнула на стойку и буквально за глоток осушила бутылку виски, которую держала в правой руке.
— Нет-нет. Бить никого не нужно, не волнуйся. Это… пустяки, — пробормотала Лиза, поднося к губам стакан.
— Подруга, я знаю тебя уже целую вечность, и ты не можешь мне врать, — возмутилась девушка.
— Просто… не вмешивайся, ладно? — фыркнула русоволосая, поставив свой уже пустой стакан на столешницу и откинув руки назад.
— Да ладно тебе, Андрияненко. Просто поделись со мной этим, — не унималась Таня.
— Таня, я сказала нет. — Лиза сердито посмотрела на неё.
— Вот чёрт, ты что-то натворила, да? — Лазутчикова наклонилась вперед, упершись локтями в колени.
— Да что ты такое говоришь? Нет. Я просто… послушай, я не могу обсуждать это ни с кем, кроме Иры, ясно? Уважай мою позицию! — Девушка встала перед подругой, приподняв брови.
Таня усмехнулась, снова отхлебнув из бутылки виски и подошла к Андрияненко вплотную, нагло нарушая личное пространство той и внимательно смотря ей в глаза. Резко отойдя на шаг назад, она скрестила руки на груди, не прерывая зрительного контакта.
— Ладно, тогда я просто спрошу у своей сестры! — Таня пожала плечами.
— Если она тебе что-то расскажет, то не надо потом меня ненавидеть. — Лиза быстро улыбнулась, прежде чем выйти из кухни в гостиную, где небольшая толпа людей, танцевала и громко разговаривала.
— Стоять! Что ты имеешь в виду? — Русоволосая услышала, как Таня перекрикивала музыку, продолжая пробираться сквозь людей, пока не добралась до входной двери. Лиза прислонилась к деревянному забору крыльца и вздохнула про себя, прежде чем вытащить сигарету и закурить её.
Но внезапный шум внутри усадьбы заставил задумавшуюся девушку обернуться и посмотреть на открывшуюся дверь, где её встретили очень пьяные взгляды Иры и Розиты.
— О, смотри! Это Лиза, — проорала младшая Лазутчикова и, пошатываясь, направилась к русоволосой.
Лиза подняла бровь и посмотрела на спотыкающуюся девушку, за которой следовала Розита.
— Привет, Лиза, — ухмыльнулась латиноамериканка, чей голос был насквозь пропитан алкоголем.
— Хэ-э-эй, я вижу, вы обе хорошо проводите время? — Андрияненко вытащила сигарету изо рта, постучала по ней кончиком пальца и снова втянула дым, прежде чем выдохнуть его в сторону, подальше от девушек.
— Да, мы играли в пивной понг, но нам пришлось остановиться, потому что м-мои глаза перестали фокусироваться.
— Да… — подтвердила подруга Лазутчиковой, нахмурившись и помахав рукой перед глазами для большей убедительности.
— А, понятно. — Лиза усмехнулась, но в ответ получила лишь тишину. Она тихо сглотнула и повторила ту же процедуру с сигаретой еще раз, но на этот раз наблюдая за Ирой. Младшая Лазутчикова выглядела заинтригованной этим действием, и Лизе стало не по себе от её взгляда.
— Ты в порядке, Ира? Ты, кажется, немного не в себе, — озвучила свои мысли русоволосая, снова выпуская изо рта дым.
— Ты очень много куришь, — подметила шатенка, её голос был очень серьёзен.
— Да, наверно, так оно и есть. — Лиза замялась, прежде чем прислониться спиной к крыльцу.
— А я думала, Лиза бросила курить? — вклинилась в их разговор Розита.
— Да, так и было. — Младшая Лазутчикова пожала плечами, глядя на подругу, отвечая ей так, словно Лизы больше не было рядом.
— Так почему же она курит сейчас? — продолжила девушка, уперев руки в бока и невнятно произнося слова.
— Ну, я не знаю. — Шатенка хихикнула и пожала плечами.
Сердце Лизы затрепетало при звуке смеха Иры, но она быстро пришла в себя, прочистив горло и привлекая внимание к себе:
— Я курю, потому что нахожусь в состоянии стресса, вернее не стресса, а просто растерянности.
— Вот как, — задумано ответила Розита.
— Ну и почему же? — задала вопрос младшая Лазутчикова. Её голос поднялся на несколько октав, когда она раскачивалась взад и вперёд.
— Да, почему?
— Почему ты так нервничаешь? Ты же вроде как богачка. — Шатенка подошла к Лизе и начала возиться с кусками дерева, отколовшимися от перил. Лиза задыхаясь рассмеялась и зажала сигарету между большим и указательным пальцами, прежде чем сделать длинную затяжку, на выдохе отвечая:
— Деньги не решают всех мировых проблем, Ира. Ты же умная и должна это прекрасно понимать.
— А вот будь у меня миллион долларов, я была бы очень счастлива, — снова прервала их Розита, теперь уже прислонившись спиной к стене усадьбы и глядя в ночное небо.
— Не говори глупостей, Рози. У Лизы этих долларов больше миллиона! — ответила Лазутчикова, оборачиваясь.
Подруга судорожно вздохнула, как будто это была новая информация, а затем медленно подошла к Лизе:
— И сколько же у тебя денег? — прошептала она, будто люди в усадьбе могли услышать её сквозь ревущую музыку.
— Это не важно, Розита. Я думаю, вам двоим стоит присесть, а я принесу вам воды. — Русоволосая шагнула вперёд и подвинула девушку так, чтобы они с Ирой стояли бок о бок.
— Никуда не уходите. Я сейчас вернусь. — Андрияненко вытянула руки и подняла палец, показывая, как долго она будет отсутствовать.
— Окей. — Шатенка рассмеялась, покачиваясь и натыкаясь на Розиту, отчего они обе захихикали. Лиза вошла в дом, пробралась сквозь толпу на кухню, схватила два пустых стакана из буфета над раковиной, включила воду и наполнила стаканы, прежде чем закрыть кран и быстро пройти через людей, добираясь до входной двери.
— Андрияненко! Куда ты идешь? — раздался голос за спиной.
— Не сейчас, Саша. Ира и Розита слишком пьяны, чтобы банально стоять, так что я несу им это, — ответила Лиза, указывая на стаканы в руках. — Не мог бы ты открыть мне дверь? Мои руки заняты, — продолжила она, быстро обернувшись, чтобы посмотреть на Сашу, который направлялся к ней, вальяжно поправляя свою синюю фланелевую рубашку.
Лиза нахмурилась, не обращая внимания на самодовольный жест парня. Как только он вторгся в её личное пространство и открыл дверь, русоволосая пробормотала слова благодарности и вышла на крыльцо, где теперь на деревянном полу сидела пара пьяниц. Голова Розиты лежала на вытянутых ногах младшей Лазутчиковой.
— Лиза вернулась! — радостно завопила латиноамериканка, прежде чем сесть рядом с подругой.
— Да, вернулась. Вот, выпейте это, а потом, когда закончите, я отведу вас внутрь. Вам необходимо отоспаться. — Андрияненко присела на корточки и осторожно протянула им обеим стаканы, прежде чем сесть, скрестив ноги. — Это похмелье будет отстойным, — бормотала она себе под нос, пока девушки жадно пили воду.
— Фу! Я думала, что это выпивка! — осознала Розита, сделав последний глоток, и попыталась отдать стакан русоволосой.
— Нет-нет. Ты должна это выпить, Рози. Это поможет тебе почувствовать себя лучше. — Лиза протянула стакан назад. Розита нахмурилась и уставилась на него, потом перевела взгляд девушку, потом снова на стакан и громко вздохнула, как ребенок.
— Ну же, Розита, просто выпей это, — продолжила Андрияненко.
— Ладно, — пробормотала латиноамериканка.
— А где твоя сигарета? — спросила Ира после короткого молчания.
— Я её выбросила. Судя по опыту, нехорошо находиться с пьяными людьми возле открытого огня, — пыталась пошутить Лиза.
— О. Ты когда-то обжигалась? — задала вопрос младшая Лазутчикова.
— Нет, не обжигалась. Но однажды я случайно подожгла платье Стефани Джонс на вечеринке в колледже. Это был маленький краешек, но она кричала на меня так, будто я подожгла её дом. — Лиза слегка рассмеялась и обхватила руками колени.
— Стефани была той ещё сукой. Наверное, она это заслужила. — Ира нахмурилась и отпила из своего почти пустого стакана. В ответ Лиза снова издала смешок и посмотрела на шатенку, прежде чем облизать губы и вздохнуть.
— Да, это так.
— Ты тоже была в некотором роде стервой, — затем добавила она. Лиза вопросительно вскинула голову и хмуро посмотрела на Лазутчикову.
— Что? Я никогда не была стервой. Ни с тобой, ни с Таней, ни с Крисси или Розитой.
— Ты вела себя очень грубо с мальчиками, особенно с Сашей. Он не любил тебя в колледже, потому что ты пререкалась с ним, что делало его не таким мерзким типом… может быть, то, что ты была стервой, было к лучшему? — шатенка невнятно произносила каждое предложение.
— Ну, я уверена, что он был дерьмовым парнем задолго до этого, и, когда он начал встречаться с тобой, я должна была убедиться, что он будет обращаться с тобой правильно. Так что если это помогло ему самоутвердиться, то я рада, что была сукой. — На этот раз Ира ничего не ответила, и Лиза, прокашлявшись, опустила взгляд на деревянные доски старого крыльца усадьбы Лазутчиковых, прежде чем почувствовала, как её бедро отозвалось болью от толчка локтем.
— Ты мне нравилась в колледже, — заявила шатенка.
— Ч-Что? — задыхаясь от такого заявления, выпалила Лиза.
— Ты была такой классной! Твоя кожаная куртка и… то, как ты говорила… это было действительно здорово. Ты была настоящей находкой. — Девушка закусила губу и отвернулась от русоволосой.
Лиза одобрительно улыбнулась:
— Находкой, да?
— Да, настоящей находкой, — тихо промурлыкала Ира.
— Вы, девчонки, такие лесбиянки, — сонно пробормотала Розита. Андрияненко посмотрела на неё и увидела, что та закрыла глаза и прислонилась спиной к перилам.
— Я замужем, — возразила младшая Лазутчикова и помахала своим кольцом перед всё ещё закрытыми глазами латиноамериканки.
— А вот это, как раз, ни хрена не значит. — Подруга зевнула.
Лиза почувствовала себя так, словно её ударили ножом под дых. Чувство тошноты, которое возникло, когда шатенка возразила, заставило русоволосую захотеть выползти из своего тела. Конечно, Лазутчикова не была лесбиянкой, но уж точно и не натуралкой.
— Ладно, клуб откровенных алкоголиков закрывается. Давайте уложим вас обеих в тёплую постель, чтобы вы проспались и, надеюсь, ничего не вспомнили. Лиза встала, подошла к Розите, протянув ей руку, чтобы та смогла встать.
— Хорошо, хорошо, — пробормотала латиноамериканка, прежде чем подняться на ноги и несколько раз моргнуть, чтобы глаза привыкли к темноте ночи, направляясь ко входной двери.
— Ну же, Ира, — Лиза говорила тихо. Она протянула руку, чтобы девушка взяла её.
— Понесёшь меня? — пробормотала шатенка, протягивая руки в ответ.
— Ира…
— Я не могу устоять на ногах. Всё плывёт, — призналась она, размахивая руками перед собой. Андрияненко ничего не оставалось, кроме как вздохнуть и осторожно подхватить девушку на руки. Ира взвизгнула, когда Лиза подняла её, это заставило обеих рассмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?