В конце концов, Лиза всё-таки пошла выпить с Ирой и её друзьями. Если говорить честно, то она очень хотела напиться.
— Ну же, дамы! — Крисси практически завизжала, когда они вошли в бар.
— Мы идём за тобой! — с ухмылкой ответила Ира, обращаясь к стоявшей перед ней подруге.
Крисси направилась к длинной барной стойке, через весь танцпол, ведя за собой Иру, Лизу, Розиту и Джереми. Она первой плюхнулась на бархатный табурет и стала ждать, когда подойдет бармен. Розита и Джереми оглядывали толпу, рассматривая разных людей на танцполе и указывая на женщин и мужчин, которых они находили привлекательными или «хорошими для постели», как выразилась Розита.
Ира и Лиза неловко стояли рядом с этой парой, позади Крисси. Лазутчикова раскачивалась взад-вперёд на своих чёрных каблуках, уставившись в пол и теребя клатч.
— Что ты пьёшь? — Она услышала, как Лиза пытается перекричать музыку.
— Может быть, виски, чистый, — ответила Ира, глядя на русоволосую, стоявшую справа от неё.
— Я и забыла, что вы, Лазутчиковы, всегда пьёте только крепкое, — ухмыльнувшись, съязвила Лиза, засунув руки в карманы чёрных брюк.
— Да, это единственное, в чём мы хороши, — переняла её игру Ира, подмигнув русоволосой девушке.
Лиза вскинула бровь, немного удивившись такому ответу, а тем временем Крисси удалось привлечь внимание барменов и сделать заказ.
— Пойдем поищем место, — Крисси перекрикивала музыку, крича всем четверым.
Компания друзей пробралась сквозь танцующую толпу и нашла просторные комнаты с приглушённым светом. Лиза вошла первой, садясь с правой стороны, Ира проследовала за ней, Розита и Джереми сели на противоположной стороне, а Крисси выхватила из-под длинного деревянного стола высокий стул и села на него, время от времени поглядывая в сторону бара в поисках своих напитков.
— Итак, признавайтесь! Кто пьёт, чтобы напиться, а кто — чтобы трахнуться? — улыбчиво воскликнула Розита.
Услышав этот беспечный вопрос латиноамериканки, Ира удивлённо подняла бровь. Она закинула правую ногу на левую и вытащила телефон, чтобы посмотреть на время.
— Я пью не для того, чтобы трахаться, — послышался голос русоволосой рядом с Лазутчиковой.
— А я, может быть, буду пить именно для этого, — пробормотал Джереми, теребя лежащую на столе подставку под кружку.
— Ты положил на кого-то глаз? — удивилась Розита, глядя на парня.
— Я пока не уверен, но несколько ребят показались мне милыми. В наши дни трудно сказать, кто натурал, а кто нет. И это серьёзно сказывается на моей личной жизни! — ответил Джереми, недовольно хмурясь и смеясь.
— Да, я тебя понимаю, — подхватила Лиза, мельком взглянув на Иру, прежде чем снова сказать «да» Джереми.
— Ира? — Розита вопросительно посмотрела на младшую Лазутчикову.
— Ну, вообще-то я пью ни для того, ни для другого. Я просто хорошо провожу время, — пожала плечами девушка, убирая свой телефон в карман.
— Знаешь ли, хорошее времяпрепровождение включает в себя и секс. — Розита с ухмылкой посмотрела на шатенку.
— Розита, ты же знаешь, что я теперь замужем. Кроме того, это было бы нечестно по отношению к Саше — проводить ночь не с ним. — вздохнула Лазутчикова.
— Он, наверное, всё равно трахает какую-нибудь иностранку, так что какая разница? — прорычала Лиза, чей голос был наполнен злостью и ненавистью к этому «недомужчине».
— Нет, это не так. Просто… перестань, Лиза, — ответила Ира, хмуро глядя на русоволосую девушку.
Андрияненко усмехнулась и провела рукой по волосам, прежде чем Крисси встала и направилась к официанту, который нёс их напитки на чёрном подносе. Она сделала несколько глотков и помогла мужчине принести поднос к их столику. Все поблагодарили уходящего официанта, и Крисси снова села, практически осушив свою пинту, а затем, схватив Розиту за руку, подняла её на ноги.
— Погоди, Недли. Я еще не допила свой напиток. — Розита схватила свою водку с тоником и быстро осушила её, после чего побежала с Крисси на танцпол, оставив Джереми, Лизу и Иру в комнатке.
— Официант выглядит очень мило, — вдруг заявила Лиза, кивнув в сторону мужчину, который их обслуживал.
— Заинтересовалась? — ухмыльнулась Ира, прекрасно понимая, что это не так.
— Конечно же, нет. Я обращалась к Джереми, — ответила русая, глядя на парня, сидящего напротив неё, а затем снова на официанта, который брал опустошённые стаканы с пустых столиков у бара.
— С чего ты решила, что он гей? — задал вопрос Джереми, резко отвернувшись от Лизы и уставившись на официанта.
— Мой гей-радар сигнализирует, — ухмыльнулась Лиза.
Джереми закатил глаза и вновь уставился на высокого мужчину, прежде чем снова повернуться и вздохнуть. Затем он допил остатки своего пива и встал, напугав своими действиями Иру.
— Я намерен поговорить с ним! — самоуверенно заявил он, поправив воротник своей светло-голубой рубашки.
— И что ты собираешься ему сказать? — спросила Лиза, поворачиваясь к Джереми и кладя руку на спинку стула, так чтобы обнять Иру.
— Я… я не знаю. — Он начал нешуточно паниковать.
— Хэй, хэй! Не устраивай гей-панику. Просто подойди к нему, спроси как зовут, потом представься сам. Если ему станет интересно, то он будет задавать встречные вопросы и вежливо отвечать, если нет, то поблагодаришь его за выпивку и уйдёшь. — Лиза пожала плечами, глядя на взволнованного парня.
— Хорошо. Я всё понял… я ведь всё понял? — перевел дыхание Джереми. — Определенно. Просто быть самим собой.
Младшая Лазутчикова улыбнулась ему, прежде чем парень ушёл, оставляя девушек наедине.
Довольная собой Лиза потянула текилу, и взглянула на шатенку, которая смотрела куда-то вперёд.
— Ты в порядке? — спросила Лиза, поставив свой бокал на стол и снова повернувшись к Ире.
— Да. Откуда ты всё это знаешь? Я имею в виду, что никогда бы не догадалась, что тот милый официант — гей, не говоря уже о том, чтобы дать Джереми хороший совет, как его соблазнить! — ответила девушка, держа бокал в руке.
— Наверное, годы практики, — предположила Андрияненко. Её дерзость так и сочилась во время того, как она говорила.
— О, прошу тебя, только не говори мне, что это была просто удачная догадка, — начала возмущаться Ира, вновь потягивая свой напиток.
— Всё может быть, — ухмыльнулась русая.
— Для тебя не существует никаких границ, Лиза, но не до такой же степени, — возразила младшая Лазутчикова, снова отпив из своего бокала.
— Ну что? Ты думаешь, что я не смогу уложить любую девушку к концу ночи, а? Не смей даже говорить, что мой гей-радар — полная чушь? — язвительно проворковала Лиза, снова ухмыльнувшись.
— Я не думаю, Лиза, я абсолютно уверена, — ответила шатенка, наклоняясь ближе к русоволосой, прежде чем прикусить свою нижнюю губу и снова отодвинуться назад.
— Что ж, вызов принят. — Лиза пожала плечами и самодовольно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?