12

832 85 0
                                    

Сказать, что Ира была сбита с толку, было бы преуменьшением. Она была расстроена, смущена, зла и чувствовала себя преданной. Ведь Лиза могла полюбить кого угодно, быть с кем угодно, но выбор судьбы пал именно на шатенку. И девушка совершенно не понимала: почему она? Со времён колледжа Андрияненко и Лазутчикова были очень близкими друзьями и, очевидно, провели много ночей вместе, но у них было заключено соглашение. Соглашение, которое предотвращало возникновение чего-то личного между девушками. Это был просто секс.
Так почему же Ира чувствовала эту внезапную боль, когда смотрела в печальные глаза Лизы? Или когда Лиза заигрывала с той девушкой в   баре?
— Мне срочно нужно выпить, — пришла к выводу шатенка. Она села на край своей кровати, положила голову на руки и глубоко вздохнула, но через пару секунд поднялась и подошла к своему мини-бару, хватая охлаждённую бутылку шампанского, оставленную персоналом отеля, в качестве поздравления со вступлением в брак.
Ира сделала огромный глоток прямо из горлышка и встала перед зеркалом, одной рукой оперевшись на деревянный стол, а другой крепко сжимая бутылку. Вздохнув при виде своего отражения, она с пустотой в глазах посмотрела на обручальное кольцо и сделала ещё один глоток.
***
— Я схожу в туалет, чтобы привести себя в порядок, — объявила Ира после того, как все поели.
— Я с тобой! — Розита встала из-за стола и последовала за шатенкой.
— Итак, — спустя пару минут заговорила подруга Лазутчиковой, — если вы с Лизой сейчас не в лучших отношениях, то почему ты организовала обед для всех нас?
Розита уселась на край раковины и вопросительно посмотрела на Иру, которая поправляла свой макияж, пристально уставившись в зеркало.
— Я не знаю. Я думала, что это может нам как-то помочь. Всё сейчас так… плохо, — застонала Лазутчикова, опустив голову вниз, прежде чем повернуть кран и подставить руки под прохладную воду.
— Из-за чего вы поругались?
— Пустяки. Нам стоит вернуться. — Ира пожала плечами, оттолкнулась от стены и вышла из туалета, придерживая Розите дверь.
Они подошли к столу и увидели, что Лиза исчезла. Лазутчикова нахмурилась и проследовала к своему стулу:
— Где Лиза?
— О, она вышла подышать свежим воздухом, — быстро ответил Робин.
Челюсть шатенки напряглась, и, пытаясь не выдать свою заинтересованность, она извинилась и пошла на поиски девушки.
— Ира, ты уверена, что идти за ней — хорошая идея? — Крисси остановила её прежде, чем Лазутчикова смогла отойти от стола едва на метр.
— Я просто хочу посмотреть, не сбежала ли она, — перевела в шутку шатенка.
— Лиза не могла далеко уйти. Ей куртка здесь. — Недли указала на чёрный пиджак на спинке стула. Ира снова нахмурилась, прежде чем взять пиджак и выйти через парадную дверь.
Шатенка сжала куртку в руках, спускаясь по бетонным ступенькам, ведущим к ресторану. Встав на тротуар, она смогла разглядеть отдалённый участок сада, закрытый высокими деревьями.
Лазутчикова увидела Лизу, прислонившуюся к дубу. В зубах у неё была сигарета. Ира тихо подошла и остановилась в нескольких метрах от света фонарного столба, чтобы девушка не смогла её увидеть.
— Я думала, ты бросила курить? — прервала тишину Лазутчикова. Её руки слегка затряслись от холода.
— А я думаю, что невозможно просто взять и бросить курить. Учитывая всю эту историю… — Андрияненко пожала плечами, отказываясь смотреть на Иру, снова затянулась сигаретой и стряхнула пепел. Лазутчикова кивнула и покачалась взад-вперед на своих чёрных каблуках, прежде чем подойти поближе к русоволосой.
— Я принесла твою куртку, — заговорила шатенка, пытаясь сгладить тяжёлую тишину.
— Тебе стоит её надеть. Ты совсем замёрзла. — Лиза снова пожала плечами, всё ещё глядя в пол.
— Мда… — Лазутчикова снова кивнула, разворачивая куртку, висевшую у неё на левой руке, и немного подворачивая рукава, ведь она не такая высокая, как русоволосая. Лиза сделала пару шагов навстречу к девушке и помогла надеть жакет, поправив помятый ворот. Руки русоволосой задержались на тёмных пуговицах, но уже через секунду медленно скользнули вниз, останавливаясь на талии Иры и теребя ткань пальцами. Шатенка перевела взгляд с рук Лизы на её лицо и сквозь дым сигареты, витающий между ними, увидела тупую боль в глазах. Лазутчикова положила свои руки на плечи девушки и оставила их там, закрыв глаза от тёплой близости, в то время как та положила свои ладони на запястья Иры. Она мягко схватила их и стянула вниз, заставив шатенку открыть глаза и слегка нахмуриться.
Затем она вынула сигарету изо рта и откинула в сторону, прежде чем посмотреть вверх и выдохнуть, позволяя дыму вырваться в тёмное небо.
— Это нечестно, Ира, — пробормотала Лиза.
— Ты о чём? — Шатенка в ответ нахмурилась. У Андрияненко молниеносно защемило сердце от этой невинности, она стиснула зубы, прежде чем вздохнуть, отпустить обе руки девушки и вновь прислониться спиной к большому дереву.
— Это. Всё это. Мы будто в каком-то долбаном голливудском фильме. — русоволосая пожала плечами.
— Я… не понимаю, что ты имеешь в виду, Лиза. — Лазутчикова вцепилась в рукава рубашки девушки.
— Неужели ты этого не замечаешь? Интрижка, ссора, «давай будем друзьями с привилегиями, но чтобы наши друзья об этом не узнали, приглашение на ужин, ты приходишь сюда, чтобы найти меня, кладёшь руки на плечи, нежно прикасаясь ко мне. Это всё одна большая голливудская подростковая драма! — Андрияненко эмоционально размахивала руками. — Это больно, Ира. Я… я не могу просто дружить с тобой. Я пыталась, честно, я пыталась… но просто не могу, мне больно с тобой дружить, — русоволосая закончила, её глаза блестели от слёз.
— Так… Что? Я-я не знаю, что ты хочешь от меня услышать, Лиза! Твоё болезненное чувство взаимно. Я ненавижу всё это. Я ненавижу чувствовать себя так неловко, неправильно. Я просто… мне просто нужно… что-то, — ненадолго прервавшись, девушка глубоко вздохнула.
— Нужно что-то? Что? Например, деньги? Потому что если речь идёт о деньгах… — начала Лиза.
— Нет! Какие деньги? Дело не в них. Мне нужно что-то чувствовать что-то другое, помимо полного разочарования, потому что мой муж, вероятно, трахает кучу иностранок, где бы он сейчас ни был. Я ненавижу чувствовать себя одинокой, и я знаю, что это неправильно, но я перестаю чувствовать себя таковой лишь с тобой. Я-я не чувствую себя совестно, когда занимаюсь сексом с тобой, но я осознаю, что поступаю ужасно. И я просто ненавижу это и не буду говорить, что снова хочу быть с тобой, но я… Ох, я не знаю. — В голове у неё всё смешалось, когда она пыталась собрать мысли воедино.
— Откуда же тогда я могу знать, что тебе делать, Ира? Я не могу быть с тобой, но и не могу быть без тебя! Господи, как же трудно тебя не любить, но я не смогу тебя заполучить, пока Саша в игре. — Андрияненко угнетённо покачала головой.
— Саша всегда был в центре моего внимания, Лиза. Почему сейчас это должно измениться? — Шатенка вопросительно нахмурилась.
— Потому что теперь я знаю, что ты тоже меня любишь. Ты просто ещё не призналась в этом самой себе, — Андрияненко заговорила, оттолкнувшись от дерева и встав перед Ирой. — Поэтому, до тех пор, пока ты не поймешь, чего на самом деле хочешь, я не могу быть рядом с тобой.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя