Ира была вне себя от ярости. Она сидела в небольшой VIP-комнате клуба совершенно одна. Подвыпившие Крисси и Розита танцевали вместе на танцполе, в то время как Джереми воодушевлённо болтал с официантом. Лиза, заключившая пари с младшей Лазутчиковой, допивая свою текилу, двигалась к бару, чтобы «подцепить» девушку, как она ранее выразилась.
Со своего места шатенка наблюдала за тем, как Андрияненко облокотилась на деревянную стойку бара, ухмыляясь женщине перед собой. Глаза Лизы были полны похоти и уверенности, когда они о чём-то ворковали. Ира стиснула зубы при виде этого зрелища. Но глубоко вдохнув и выдохнув, она осушила стакан виски и решила, что второй ей не помешает. Лазутчикова прошла через толпу, покачивая бёдрами, и направилась к высокому стулу за спиной Лизы. Немного посидев, не привлекая внимания русоволосой, она подозвала барменшу и заказала несколько шотов, поблагодарив её.
Как только рюмки оказались перед ней, она взяла одну из них в руку, и, нервно теребя свой клатч, облизнула губы, поднялась с места, прочистила горло и похлопала рыжую по плечу.
— Привет, извините, что прерываю. Я просто хотела узнать, не хотите ли вы с вашей пассией разделить со мной эти шоты? Мои друзья вроде как кинули меня, — врала шатенка, притворяясь, что видит Лизу впервые.
— О, мы с ней не вместе, — заговорила женщина, чей голос был на грани паники или нервозности.
— Да что ты? Сожалею насчёт этого. — Ира нагловато улыбнулась, заметив краем глаза, как с лица Андрияненко исчезла самодовольная ухмылка.
Русая подсела слева от шатенки:
— Ну что ж, давай выпьем твои шоты, — добавила Лиза с лёгкой горечью в голосе, поднимая глаза на шатенку.
— Конечно! Приступим! Кстати, меня зовут Ира. — Лазутчикова обменялась рукопожатиями сначала с Лизой, потом с незнакомкой.
— Я Шэй, — поприветствовала её девушка, пожимая руку в ответ.
— Очень приятно познакомиться. — Ира кивнула, специально выделяя интонацией первое слово, прежде чем подвинуть рюмку водки Лиза, а затем Шэй.
***
— Ты просто засранка, ты знаешь это? — заговорила Андрияненко, выходя из бара следом за компанией друзей. Шоты очень сильно ударили по её рассудку.
— А что такого? — удивлённо произнесла Ира, параллельно пытаясь поймать такси.
— Эта девушка явно была заинтересована мной до того, как ты появилась и всё испортила! — громко восклицала Лиза, скрестив руки на груди и свирепо глядя на шатенку, стоявшую слева.
— Заинтересована? Лиза, она прямым текстом сказала, что натуралка и явно не имеет к тебе никакого интереса.
Лазутчикова слегка подтолкнула русую к такси, которое остановилось перед ними.
Сильно напившиеся Крисси и Розита запрыгнули в машину первыми, Джереми сел спереди, а Ира и Лиза сели рядом с пьяными девушками.
— О, да ладно, большинству натуралок нравится сама идея того, что можно провести одну ночь с лесбиянкой. Это шанс сбежать, открыть для себя новые границы, понимаешь? — неугомонно продолжала Андрияненко, смотря в глаза шатенке.
— Большинству натуралок? Лиза, она не интересовалась тобой, — по крайней мере, в романтическом плане! — снова возразила Ира, покачав головой, прежде чем выглянуть в окно.
— И я полагаю, что это относится даже к этим двум. — Голос Андрияненко был едва ли выше шёпота. Скорее всего, Крисси или Розита не услышали её из-за их пьяного хихиканья над своими селфи.
— Лиза, это здесь неуместно. — Шатенка резко развернулась к ней и уставилась прямо в глаза.
— Хорошо, Ира, как пожелаешь, — пробормотала русоволосая, когда такси остановилось у входа в отель.
Ко всеобщей радости, Андрияненко предложила заплатить за такси, но её никто не услышал, поэтому девушка просто вытащила бумажник и расплатилась с водителем прежде, чем кто-либо успел её остановить.
Уже через пару секунд, когда машина уехала, русая повернулась лицом к ошеломлённым и ничего не понимающим четверым, кивнула им и открыла дверь, чтобы все смогли зайти в здание.
***
Лиза была расстроена. Она сильно злилась на Иру. Злилась на то, что её шанс доказать свою правоту был испорчен шатенкой.
Андрияненко подошла к открытому бару, прошла за стойку и взяла бутылку пива из холодильника, открыла крышку, кинув её в мусорное ведро, и сделала большой глоток. Поставив стеклянную бутылку на стойку бара, она уперлась локтями в столешницу, поправляя волосы.
— Поделишься мыслями? — услышала русая прямо перед собой.
Её глаза встретили спокойный взгляд Иры. Девушка стояла по другую сторону барной стойки, так же облокотившись на неё. На лице шатенки было написано сожаление.
— Нет, — рявкнула Лиза, слегка наклонившись вперед, чтобы взять своё пиво, прежде чем снова сделать большой глоток и поставить бутылку рядом с собой.
Она слышала, как Крисси, Розита и Джереми пьяно поднимаются по лестнице, во всю хихикая. Лиза вздохнула.
— Почему нет? — спросила младшая Лазутчикова, сидя теперь на круглом стуле из чёрной кожи и теребя пальцами стойку бара.
— Потому что я не хочу об этом говорить, Ира. Во всяком случае, не с тобой, — грубо ответила она. Текила и пара рюмок водки взяли верх над рассудком русоволосой.
— Оу… — погружённая в свои мысли шатенка перестала смотреть в глаза Лизы и уставилась на её руки, лежащие на стойке бара, прежде чем начать нервно теребить своё обручальное кольцо.
Лиза снова вздохнула, сжала переносицу и на пару секунд закрыла глаза. Немного прокашлявшись она встала и вернулась к шатенке, поставив свою полупустую бутылку пива обратно на столешницу.
— Прости. Это было грубо. Я не хотела, — пробормотала Андрияненко, положив руки на стойку.
— Всё в порядке. Я тоже плохо поступила там, в баре. Так что это заслуженно, — отозвалась Ира.
— Ира, всё нормально. Я всё равно не хотела спать с ней. — Лиза непроизвольно улыбнулась, пожимая плечами. Лазутчикова тоже негромко засмеялась и посмотрела на русоволосую.
— Тогда что случилось, Лиза? — не смогла промолчать Ира, заметив обеспокоенное выражение на лице девушки.
— Ничего. — Андрияненко посмотрела в пол, а затем взяла своё пиво и сделала медленный глоток.
Ира, нахмурившись, наблюдала за ней, потом встала и не спеша подошла к девушке. Увидев подходящую фигуру, русая на мгновение нахмурилась, но повернулась к шатенке.
— Кого ты пытаешься обмануть? Что-то не так, я же вижу. — Лазутчикова взглянула в карие глаза, её голос был чуть громче шепота.
— Ни-че-го не случилось, — дрожащим голосом повторила Лиза.
Ира нахмурилась ещё сильнее, глядя на пальцы русой, которыми она нервно стучала по барной стойке. Медленно забрав из рук Андрияненко бутылку и отставив её, она осторожно взяла холодные руки в свои и тяжело вздохнула.
— Это из-за того, что я сегодня сказала о Саше? Ну, когда Розита спросила, пьем ли мы для того, чтобы напиться или для того, чтобы заняться сексом? — задала вопрос Ира, пытаясь детально вспомнить их разговор.
«— Ну, вообще-то я пью ни для того, ни для другого. Я просто хорошо провожу время.
— Знаешь ли, хорошее времяпрепровождение включает в себя и секс, — ответила с ухмылкой Розита.
— Розита, ты же знаешь, что я теперь замужем. Кроме того, это было бы нечестно по отношению к Саше — проводить ночь не с ним.
— Он, наверное, всё равно трахает какую-нибудь иностранку, так что какая разница? — прорычала Лиза.
— Нет, это не так. Просто… перестань, Лиза.» — пронеслось у неё в голове.
Лиза вздохнула, прежде чем сделать шаг назад от шатенки и издать громкий смешок, который был скорее болезненным, нежели счастливым. Затем она облизнула губы и поставила руки на свои бёдра, прежде чем её взгляд устремился в пол, а затем на девушку.
— Ира, я не… не это имела ввиду, — попыталась найти нужные слова девушка, но у неё не получалось.
— Что ж… — задумчиво произнесла Ира, подходя ближе к Лизе.
— Да пошло оно всё к чёрту!
__________________________
Ребят,простите,что главы редко выходят теперь,началась практика,некогда телефон даже в руки брать😔
Постараюсь 3 главы в день всё же выпускать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?