Лиза долго и упорно думала, прежде чем прийти к выводу, что она влюблена в Ирину Лазутчикову.
Их первая встреча с шатенкой в колледже перевернула мир русоволосой с ног на голову. Девушка была умна, добра, забавна и невероятно красива. Сёстры Лазутчиковы могли командовать всеми, кто находился в комнате, просто войдя в неё, они были популярны, поэтому все ученики либо хотели быть с ними, стать их частью, либо просто ненавидели это семейство.
Неудивительно, что Андрияненко влюбилась в Иру в ту самую секунду, когда Таня их познакомила.
Лиза задавалась вопросом: почему они раньше никогда не встречались и даже не были наслышаны друг о друге. И то, что младшая Лазутчикова затащила её в ванную комнату общежития на вечеринке в колледже в первую ночь их знакомства, заставило русоволосую хотеть быть с Ирой каждую секунду следующего дня.
Секс с девушкой никогда не был единственным вариантом общения для Лизы, но узнав, что у Иры был парень в колледже, а шатенка всё ещё продолжала спать с ней, означало, что между ними всё же что-то происходит. Так ведь?
— К чёрту это саке, — фыркнула Андрияненко, падая на свою кровать гостиничного номера.
Она протёрла глаза и провела рукой по прямым волосам, прежде чем встать и, спотыкаясь, направиться к алкоголю, который отель предоставил ей по прибытии. Она налила себе стакан какой-то коричневой жидкости и опрокинула его за несколько секунд, прежде чем налить ещё один и повторить манипуляцию. В горле появилось тёплое жжение, сопровождаемое сладко-горьким вкусом во рту.
— Конечно, это виски, — с глубоким вздохом задумчиво произнесла Лиза, протягивая руку за следующей порцией.
***
— Ого, дерьмово выглядишь! — Лиза подняла глаза встречаясь со взглядами Крисси и Розиты, которые подошли к подножию лестницы, где стояла девушка.
— Спасибо. — Андрияненко закатила глаза.
— Да что с тобой случилось? Я думала, что вы с той девушкой из бара собирались переспать? — Розита вопросительно прищурилась, оборачиваясь и глядя на русоволосую девушку, в то время как та спустилась с лестницы и прошла мимо них. Через секунду Лиза остановилась, вздохнула про себя и повернулась лицом к этой паре:
— Нет, я ни с кем не спала прошлой ночью. К тому же я поняла, что она не лесбиянка и не ищет связей. — Русоволосая пыталась говорить монотонно, не выдавая весь спектр своих горьких эмоций.
— Отстойно, — с сожалением произнесла Недли.
— Всё в порядке. Я просто… вчера вечером я слишком много выпила. — Лиза с трудом заставила себя слабо улыбнуться этим двоим, которые всё ещё стояли в нескольких сантиметрах от неё.
— Я так и думала. — Розита тихо засмеялась.
Лиза что-то промычала, кивнув головой, а затем развернулась и направилась в столовую, где уже сидели Джереми с Ирой, расположившись на дальнем конце стола: младшая Лазутчикова — во главе, а Джереми — справа от неё. Лиза судорожно сглотнула, прежде чем глубоко вдохнуть и сесть на противоположном конце стола. Схватив кувшин с водой и налив себе немного, девушка взяла тарелку с нарезанными фруктами.
— Чёрт Возьми, Лиза. Ты выглядишь дерьмово. Что-то случилось вчера вечером? — спросил парень у Андрияненко, заметив её тихий приход.
— Ничего, просто немного перепила, — пробормотала русая, прежде чем сунуть в рот кусок арбуза.
— Я так понимаю, ты вчера не трахалась? — пошутил Джереми.
— Очевидно, что нет, — ответила Лиза, мельком взглянув на него, а потом переведя взгляд на шатенку, опустившую голову в пол и нервно теребящую вилку в руках.
— Извини, дурацкая шутка, — пробормотал Джереми, прежде чем снова повернуться к Ире и продолжить с ней разговор.
Лиза только закатила глаза и, громко выдохнув, встала со стула и направилась из кухни-столовой через вестибюль, в свою комнату.
Возле номера она снова столкнулась с Крисси и Розитой. На девушках уже были надеты бикини.
— Лиза, ты же пойдёшь в бассейн? — спросила Недли, перекинув полотенце через плечо и скрестив руки на животе.
— Не думаю, — ответила Андрияненко, засовывая руки в карманы тёмно-серых спортивных штанов.
— Ой, да ладно тебе! Вода помогла бы тебе избавиться от похмелья, понимаешь? — вклинилась в их разговор Розита, склонив голову и улыбнувшись.
— Повторюсь: не думаю, Розита. — Лиза злостно покачала головой.
— Ну, по крайней мере, ты можешь насладиться спа-салоном и гидромассажной ванной, — заговорила Крисси.
Лиза на мгновение задумалась: массаж и расслабление в горячей ванне отеля звучали не так уж и плохо, особенно с её плечами, болевшими ото сна на кресле в течение пяти часов.
— Ладно, хорошо. Тогда, наверное, увидимся там через несколько часов? — выдавила Андрияненко что-то напоминающее улыбку, прежде чем попрощаться с девушками и направиться в свою комнату.
***
— Здравствуйте, а можно мне массаж спины и плеч?
Лиза разговаривала с женщиной за стойкой в спа-салоне отеля. Помещение представляло собой длинную комнату нежно-бежевого цвета с массажными столами и креслами, расставленными в разных частях комнаты. Слева от русоволосой находилась огромная деревянная полка с различными лосьонами, кремами, маслами и ещё кучей непонятных тюбиков. Сквозь большие стеклянные раздвижные двери девушка могла видеть зону с горячими ваннами абсолютно разных размеров. Вся зона джакузи была отделана панорамными окнами от пола до потолка, без жалюзи, благодаря чему открывался потрясающий вид на бассейн и сад отеля.
— Конечно. Проходите прямо сюда. — Молодая женщина за стойкой доброжелательно улыбнулась Лизе, прежде чем отвести её в массажный кабинет и позволить лечь лицом вниз на специальный стол.
— Я просто стяну бретельки вашего топа вниз, чтобы иметь лучший доступ к плечам. Хорошо? — задала вопрос массажистка, стоя слева от Андрияненко.
— Да, конечно. Делайте так, как вам будет удобно, — без промедления ответила Лиза, ложась щекой на мягкий подголовник. Лиза могла видеть чёрные кроссовки массажистки, которая двигалась взад и вперед, подготавливая масла и вторгаясь в её личное пространство. Андрияненко почувствовала, как руки девушки потянули за бретельки её чёрного топа. Позволив им упасть на бицепсы девушки, Андрияненко медленно вздохнула, готовясь к расслабляющей процедуре.
***
По окончании массажа, чувства лёгкости и едва ощутимого головокружения захватили Лизу.
— Спасибо вам. — Андрияненко улыбнулась массажистке, прежде чем натянуть бретельки топа на свои бледные плечи и встать. Девушка улыбнулась в ответ и протянула Лизе полотенце, чтобы избавиться от кремов, которые блестели на её животе и бёдрах.
После того, как она смыла большую часть массажного масла со своего тела, русоволосая прошла через раздвижные двери и направилась к гидромассажным ваннам. Девушка огляделась вокруг, прежде чем нашла ту, что находилась ближе к окну и была закрыта стеной, так что она могла расслабиться и не попасть под чей-нибудь взгляд. Лиза залезла в среднюю по размеру ванну, удовлетворенно вздохнула и присела, позволяя своему телу погрузиться в тёплую и слегка бурлящую воду. Она раскинула обе руки вдоль бортиков ванны и опустилась ниже в воду, так что все её тело до самых ключиц было прикрыто. Девушка откинула голову назад и снова удовлетворённо вздохнула, шевеля пальцами ног в воде и почти медитируя.
— О Боже мой! Робин? Привет! — Лиза резко открыла глаза и увидела, как Ира обнимает того самого официанта из бара. Он поприветствовал шатенку ответными объятиями, а затем оглянулся назад и увидел засмущавшегося Джереми, который стоял в своих светло-голубых плавках, засунув обе руки в карманы. Андрияненко приподняла бровь и пронаблюдала за тем, как младшая Лазутчикова выпустила парня и направилась обратно к своему шезлонгу.
Лиза сглотнула и сжала зубы при виде того, как Ира в своём зелёно-розовом цветастом бикини наклонилась, чтобы взять напиток. У русоволосой пересохло во рту, и она заставила себя отвернуться от этого вида, и посмотреть на мило болтающих друг с другом Джереми и Робина. Затем Ира откинулась на спинку шезлонга, схватила книгу с маленького деревянного столика рядом с собой, сняла тёмные очки с макушки своих длинных волнистых волос и, вытянув загорелые ноги, отпила из стакана, прежде чем поставить его на стол и перевернуть страницу книги.
Лиза всё ещё не могла прийти в себя…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?