21

788 77 3
                                    

Чистилище не славилось хорошей погодой, так что Ира вовсе не удивилась, когда начался ливень.
Она стояла под небольшим навесом пекарни миссис Купер, прислонившись спиной к двери, а дождь лил всё сильнее и сильнее. Шатенка скрестила руки на груди и вздрогнула, когда налетел порыв ветра, заставив ту зажмуриться от крупных капель дождя, которые начали хлестать её лицо.
Волосы Лазутчиковой, как и её одежда, промокли насквозь к тому времени, когда перед зданием остановилась машина.
Ира прищурилась и увидела Лизу в ночной темноте. Русоволосая вышла из машины, двигатель которой всё ещё работал, подбежала к промокшей девушке, сняла свою кожаную куртку и накинула её на плечи шатенки, плотно укутав.
— Господи, Ира, — выдохнула Андрияненко. С её волос начали падать капли дождя. — Давай отвезём тебя домой. — Она потянула младшую Лазутчикову за руку и повела её к машине, открывая дверь для Иры и пробегая вокруг передней части, запрыгивая на водительское сидение и включая обогреватель, потирая руки друг о друга и застёгивая ремень безопасности.
Лиза выехала на дорогу и прокрутила руль, случайно взглянув на шатенку, чьи волосы были настолько мокрыми, что вода с них капала на кожаную обивку салона русоволосой. Лазутчикова была уверена, что испортила сидение в ту самую минуту, когда её мокрая юбка залезла в автомобиль.
— Тебе не стоило меня забирать. — Голос шатенки был тихим.
Лиза усмехнулась в ответ, неуверенно глядя на девушку, отрицательно покачивая головой:
— Ира, то, что мы с тобой не так близки, как раньше, не означает, что я всё ещё не забочусь о тебе. — Тон Лизы стал мягким, когда она провела рукой по своим влажным волосам.
Ира опустила глаза, теребя рукав своей розовой блузки и нервно покусывая нижнюю губу.
— Я познакомилась с Шей, — она заговорила так тихо, будто это был огромный секрет.
— О, правда? — Андрияненко сглотнула, бросив ещё один короткий взгляд на шатенку, ведь она была не в силах поддерживать долгий зрительный контакт.
— Она… э-э… кое-что рассказала.
— И что же? — русоволосая слегка повысила голос.
— Она сказала, что… — Ира сделала паузу и глубоко вдохнула, — ты много ей обо мне рассказывала.
— Оу… — выдавила Лиза.
Лазутчикова посмотрела на девушку, пытаясь проглотить комок в горле.
— И что она конкретно сказала? — спросила Андрияненко, глядя на дорогу.
— Она сказала, что ты много говоришь обо мне и Тане, у тебя есть наши фотографии по всему дому и… ну… эм…
— И? — перебила девушка, не давая закончить шатенке мысль.
— Она сказала, что ты до сих пор любишь меня. — Ира прикусила губу, глядя на свои ботинки и теребя пальцами колени.
Воцарилась тишина.
Младшая Лазутчикова искоса посмотрела на Лизу, пытаясь понять, о чём та думает, но лицо девушки ничего не выражало. Её губы лишь вытянулись в прямую линию, глаза остекленели от раздумий, а руки так крепко сжали руль, что побелели костяшки пальцев, когда она смотрела на дорогу.
Спустя пару секунд Андрияненко глубоко вздохнула и посмотрела на шатенку, когда взгляд той был где-то внизу.
— Я не припоминаю, чтобы такое ей говорила. — Андрияненко тихонько рассмеялась.
— Ты ей очень нравишься. — Лазутчикова пожала плечами, стиснув зубы и продолжая избегать взгляда русой.
Ира услышала, как Лиза что-то промычала в ответ. Затем она почувствовала, что девушка повернула направо и остановилась на обочине. Подняв глаза, шатенка увидела, что они ещё не приблизились к усадьбе, а всё ещё находятся на главной дороге, примерно в километре от дома. Андрияненко выключила двигатель и откинулась на спинку кресла, постукивая пальцами по рулю и на мгновение задумываясь. Затем она вздохнула и снова провела рукой по волосам, прежде чем повернуться лицом к младшей Лазутчиковой.
— Ты должна понять меня, Ира. Я всегда буду любить тебя, даже если я уеду и буду встречаться с кем-то другим, даже если я женюсь на ком-то, я всё равно всегда буду чувствовать в своём сердце любовь к тебе, — начала Лиза. — И это очень эгоистично с моей стороны даже сейчас ощущать это, но я не могу просто игнорировать свои чувства. Шей… она очень милая девушка, и нам очень весело… но она просто не такая, как ты, — подытожила Андрияненко. — Боже, я такая сволочь, что обманываю её, — она начала ругать себя, глядя вниз и качая головой.
— А почему Шей ушла? — спросила Ира после долгого молчания. Лиза посмотрела на неё, нахмурившись. — Когда ты написала мне, то сказала, что она ушла. Неужели это из-за меня? Потому что я… я никогда не собиралась помешать вашим отношениям с ней… я даже не знаю, почему согласилась пойти в этот боулинг. — Шатенка фыркнула.
— Она рассказала мне, что говорила с тобой… она сказала, что хочет лучшего для нас обеих… наши с ней отношения не были серьезными, и я думаю, она это понимала… Шей сказала мне, что знает, как я к тебе отношусь. Я думаю, именно поэтому она и ушла. Поэтому она просто поцеловала меня в щёку, поблагодарила за то, что мы так хорошо провели время вместе, и ушла. — Лиза снова грустно пожала плечами.
— Так это всё из-за меня… — произнесла Ира вслух, коря себя.
— Ира… — Андрияненко схватила девушку за руку, поглаживая большим пальцем костяшки её пальцев.
— Послушай, всё хорошее в моей жизни происходит благодаря тебе. Если бы я не училась в этом дерьмовом колледже и не встретила тебя на той вечеринке, то не встретила бы Таню, Крисси, Доллса и Джереми. Я бы жила где-нибудь в городе, возможно, была бы алкоголиком с ещё более обострённой никотиновой зависимостью, я бы тратила деньги в «Pussy Willows» или каком-нибудь другом дерьмовом стриптиз-клубе, так что ни на секунду не думай, что ты каким-то образом обременяешь мою жизнь. — русоволосая пристально посмотрела в глаза Иры, продолжая поглаживать большим пальцем костяшки.
— Лиза, я… я… — Шатенка замолчала, нахмурилась и покачала головой, убирая свою руку от Лизф.
— Что? — Голос Андрияненко звучал мягко и заботливо, когда она уселась поудобнее.
Младшая Лазутчикова лишь покачала головой и фыркнула, проводя рукой по влажным волосам и проклиная себя за то, что не захватила с собой пальто. Кожаная куртка Лизы пахла точно так же, как и русоволосая… Шатенка вся была окружена Лизой.
— Нам лучше поторопиться. Таня просто взорвётся, если узнает, что меня нет дома в такое позднее время. — Ира издала нечто похожее на смешок.
Она увидела, как девушка на мгновение опустила глаза, а её голова поникла. Русоволосая ущипнула себя за переносицу, почесала лоб и повернулась, чтобы сесть прямо на своё место, поворачивая ключи и выезжая обратно на главную дорогу.
— Конечно, Ира. Как пожелаешь, — немного злостно фыркнула Лиза и вернула взгляд к дороге.
***
Лиза въехала на гравийную дорожку усадьбы, все огни в доме были погашены — это означало, что Таня либо спит, либо её нет дома. Ира искренне надеялась на последнее.
— Спасибо, что привезла меня домой, — шатенка нарушила тишину. Она взялась за ручку двери, вышла из машины и закрыла её. Слегка нахмурившись, девушка посмотрела на русоволосую, которая тоже вышла из машины и двинулась вперед вместе с ней. Андрияненко засунула руки в карманы джинсов и прислонилась к чёрному капоту своей машины.
— Хочешь, я провожу тебя? — Лиза кивнула на посыпанную гравием дорожку, ведущую к сгнившему крыльцу усадьбы.
— Нет, всё в порядке. — Ира пожала плечами, слегка улыбнувшись и ещё раз взглянув на девушку, повернулась на каблуках и медленно пошла по дорожке.
Резкая хватка на запястье остановила младшую Лазутчикову. Она хмуро развернулась к русоволосой, которая теперь стояла всего в паре сантиметров, её лицо было серьёзным, она судорожно вздыхала.
Через пару секунд, которые казались вечностью, Лиза отпустила запястье девушки и немного отступила назад, прочищая горло и пыхтя.
— Так вот как мы теперь будем себя вести? — тихо заговорила Андрияненко.
Ира нахмурилась, услышав этот вопрос.
— Ты знаешь, что я имею в виду, Ира, — продолжила русая, наклоняя голову. На её лбу появилась едва заметная морщинка. Сама же Лазутчикова опустила брови ещё сильнее, приоткрывая рот, словно собираясь что-то сказать, а потом закрывая его.
— Постоянный цикл «у нас всё в порядке, но я не знаю, как поддерживать разговор, не чувствуя себя больше виноватой». — Лиза снова фыркнула.
Хмурый взгляд Иры смягчился.
— Потому что я не смогу этого вытерпеть… это всё… если это то, чем мы будем заниматься всю оставшуюся жизнь. — русая покачала головой.
— Лиза, я тоже этого не хочу. — Ира приподняла голову, её голос звучал мягко, а глаза блестели.
— Тогда скажи мне, что нужно сделать, чтобы всё поменялось! — Взгляд Андрияненко был полон боли, когда она издала почти истерический, задыхающийся смех.
— Поцелуй меня, — выдохнула младшая Лазутчикова.
Лиза, казалось, была ошарашена таким ответом. Она несколько раз моргнула и подняла брови, пристально глядя на губы шатенки, прежде чем снова посмотреть ей в глаза.
— Ч-что? — запнулась Андрияненко.
Ира фыркнула и шагнула в пространство Лизы, потянув русоволосую вниз за шею и прижав свои губы к её. Андрияненко, казалось, сначала не решалась отреагировать, и шатенка практически почувствовала, как та засмущалась, прежде чем выдохнуть и приоткрыть свои губы для губ Лазутчиковой, притянув её ближе за талию левой рукой и поглаживая большим пальцем щёку правой. Её язык пробежал по нижней губе Иры, заставляя девушку издать негромкий шум, крепче сжимая волосы на затылке Лизы.
Их поцелуй, казалось, длился вечно. Их рты требовали вкуса друг друга — этот звук соединяющихся губ вместе с тяжелым дыханием затуманивал разумы. Руки русоволосой блуждали вдоль бёдер Лазутчиковой, поглаживая большими пальцами ткань юбки и поднимаясь вверх по пояснице, ногти впивались в ткань, а руки шатенки продолжали теребить короткие локоны Лизы. Девушки отстранилась друг от друга, пытаясь отдышаться и соприкасаясь лбами.
Русоволосая даже не заметила, как они добрались до крыльца, остановившись у первой деревянной ступеньки. Её губы покалывало от вкуса жгучей девушки. Дыхание Андрияненко выровнялось, когда её глаза медленно открылись, и она увидела, что глаза Иры всё ещё закрыты. Русоволосая положила свою ладонь на мягкую кожу щеки девушки, встречаясь с той взглядом.
— Ира… — Лиза попыталась проговорить свои слова, но девушка прервала её, приложив указательный палец к губам и проведя им по медленно приоткрывшемуся рту, дыхание тут же покинуло Лизу.
— Я больше не хочу говорить о чём-либо. — Голос Иры был тихим, когда она провела носом по рыжим волосам, заставляя девушку нахмуриться.
— Но нам нужно об этом поговорить, Ира. — У Андрияненко снова перехватило дыхание. Младшая Лазутчикова лишь покачала головой, прижимаясь к телу Лизы и вздыхая, на мгновение прикрыв глаза и задумавшись.
— Я устала от разговоров, Лиза. А ты разве нет? — выдохнула она, глядя на девушку.
Андрияненко сглотнула, и Ира почувствовала, как руки девушки скользнули по её тонким бедрам, притягивая их ближе.
— Ты меня любишь? — Голос Лизы стал тихим, а лицо хмурым.
— Лиза, я… — неуверенно начала шатенка.
Русая усмехнулась и с тяжёлым сердцем оторвала лоб от лба девушки.
— Почему ты не можешь просто сказать это? — сорвалась Андрияненко, в её глазах стояли слёзы. Руки Лазутчиковой упали с шеи девушки, когда та отступила на несколько шагов назад.
— Я не могу, — произнесла Ира сквозь нарастающие слёзы.
Лиза лишь покачала головой и усмехнулась, вытаскивая пачку сигарет из кармана джинсов вместе с зажигалкой и помещая сигарету в левый уголок рта, прежде чем положить почти пустую пачку обратно, закуривая сигарету и резко вдыхая дым, стряхивая пепел с конца.
— Только не говори мне, что не можешь, Ира. — Русоволосая покачала головой, выдыхая серый дым в тёмное небо. — Потому что я знаю, что ты любишь. Я же говорила тебе, что знаю: ты чувствуешь то же самое, но просто не хочешь признаться в этом самой себе! — продолжила она.
Младшая Лазутчикова нахмурилась и смахнула набежавшую слезу.
— А что, если ты права? А что, если я сама себе в этом призналась? — закричала Ира.
— Тогда почему ты не можешь признаться мне в этом? — Лиза тоже повысила голос и замахала руками.
— Ты, как никто другой, должна знать почему. Я пережила очень много боли и потерь! — на глазах девушки выступили слёзы, и она всхлипнула.
Взгляд Лизы смягчился.
— Ира, — она почти прошептала.
— Не надо меня жалеть, Лиза. — Шатенка покачала головой, её щёки блестели от мокрых дорожек.
— Я и не собиралась, просто… — Андрияненко замолчала, облизнула губы и подошла ближе, приподняв голову девушки за подбородок, чтобы посмотреть ей в глаза.
— Найдёшь меня, когда будешь готова. — Лиза закончила, поцеловав Лазутчикова в лоб и отступив назад. Она погладила большим пальцем щеку шатенки и слегка улыбнулась, прежде чем повернуться и уйти, выбросив сигарету. Её руки теперь были засунуты в карманы джинсов.
Русая подошла к машине и уехала. Оставив своё сердце в руках Иры.
______________________________
Это пипец,как оказалось,я походу боюсь крови,потеряла сознание от того,что порезала палец👍

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя