13

771 80 0
                                    

Когда Лиза узнала, что её симпатия по отношению к Ире взаимна, то она не могла точно определить что чувствует: облегчение или тошноту.
Она никогда бы не подумала, что младшая Лазутчикова будет так много значить для неё. Но шатенка даже не понимала, кто она на самом деле. Девушка так слепо не замечала своих собственных чувств, что даже за те ночи, которые они проводили вместе, она не осознала, что влюбилась в русую.
Ведь друзья с преимуществами никогда не влюбляются...
- Тук-тук. Я могу войти?
Лиза, сидевшая на балконе, резко повернула голову налево и увидела Крисси, стоящую во входных дверях.
Андрияненко сглотнула и вынула сигарету изо рта, прежде чем позволить ей упасть в пепельницу. Вернувшись в свой гостиничный номер, она кивнула девушке.
- Итак, что с тобой случилось? - Крисси сразу перешла в нападение.
- Н-ничего, - опешила русоволосая, пожав плечами. Направившись к зеркалу, она схватила стакан виски и равнодушно осушила его, а позже обернулась на девушку и протянула ей второй стакан с крепким напитком.
- О, да ладно, Андрияненко. Ты и Ира поссорились, и вы обе не хотите никому рассказывать, что между вами произошло. Может быть стоит поделиться? - Недли скрестила руки на груди, вопросительно подняла брови и уставилась на Николь.
- У меня нет разрешения что-либо рассказывать, Крисси, - деликатно заговорила Андрияненко, переминаясь с ноги на ногу.
- У тебя нет разрешения? Что за патриархальная херня? Ты не собственность Лазутчиковой, так что давай, колись. - Крисси подошла к краю кровати и села, закинув ногу на ногу и выпрямив спину.
Лиза не знала, утверждала ли она, что шатенка доминирует над ней, но эта мысль вызвала лёгкую обиженность.
Вздохнув, она вытащила стул из-под туалетного столика и села напротив Недли, держа стакан с виски в руках и глядя на него сверху вниз.
- Гипотетически говоря, если кто-то тебя любит, как и ты его, действительно любит, но не признаётся в этом ни себе, ни тебе, то как ты заставишь его понять собственные чувства? - Голос Лизы был тихим, сравнимым с шёпотом во время её слов, а голова всё ещё была опущена.
- Ну, если уж говорить гипотетически, то с чего ты решила, что этот человек действительно любит тебя? - ответила девушка.
Лиза нахмурилась:
- Хм... ну, если этот человек неоднократно приглашал тебя на секс? Разве это не значит, что ты ему нравишься?
- Не обязательно. Тебе лучше знать, Лиза. Секс - это просто секс. И если это заставляет тебя чувствовать себя хорошо, то это вовсе не значит, что ты влюбляешься в человека. - Крисси пожала плечами.
- А что если этот человек косвенно признался тебе, что испытывает чувства, но прямо не сказал? - Андрияненко нахмурилась еще сильнее.
- Лиза, я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду. Если человеку нравится другой человек, разве он не скажет об этом прямо? Ему что-то мешает признаться в своих чувствах?
- Да! Ну, то есть я говорю о том, что этот человек не совсем один. У него преданные отношения, в которых он находится уже несколько лет, - ответила русоволосая, стараясь не выдавать никаких подробностей, которые могли бы заставить Крисси понять, о ком она говорила.
- Ну, может быть, он или она любит этого другого человека, но не так, как человека, которому нужно быть преданным? - спросила Крисси.
- Н-нет, хм... эта пассия не совсем подходит этому человеку. Они не так часто проводят время вместе, как хотелось бы одному из партнёров, поэтому отношения второго к первому не назвать хорошими. - Лиза снова сглотнула, потягивая свой напиток.
- Может быть, у этого человека или его партнера есть работа, которая не позволяет им проводить много времени вместе, и поэтому они ищут утешения и ласки у других? - Крисси наклонила голову набок, сложив руки на своей коленке. - А, собственно, какое это имеет отношение к Ире, Лиза? - немного подумав, добавила Недли.
- Никакого, мне просто любопытно. - Андрияненко быстро встала и допила остатки своего напитка, а затем поставила пустой стакан на деревянную столешницу и вернулась на прежнее место перед Крисси.
- Лиза, кто этот человек, о котором мы говорим? - после минуты молчания робко спросила девушка.
- Никто. - русоволосая раздраженно пожала плечами, отворачиваясь.
- Подожди... - слова вырвались изо рта Крисси, прежде, чем она смогла остановить их.
Лиза подняла голову, устремив взгляд на девушку напротив, чьи глаза были дикими, а брови нахмуренными. Недли ахнула и, казалось, потеряла дар речи.
- Крисси, ничего не говори, - пробубнила Андрияненко, понимая, что сейчас произошло.
- О, мой Бог. Вы с Ирой занимались этим! Она замужем! Как долго это продолжается? Секундочку, ты влюблена в неё? Гипотетически, блять, Лиза?! - Крисси практически сорвалась на крик.
- Нет, нет, нет, заткнись! Никто не должен знать об этом, - покачала головой русоволосая, отчаянно пытаясь заставить Крисси успокоиться.
- Лиза! Что... как... я... - запуталась в словах Недли, не зная, с чего начать.
- Чёрт, Ира точно меня убьёт. - Лиза наклонилась вперед, обхватив голову руками.
Крисси что-то бормотала себе под нос, а Андрияненко продолжала прокручивать в голове различные сценарии реакции младшей Лазутчиковой.
- Ладно, теперь я спокойна, - через пару минут заговорила Недли.
русоволосая медленно подняла глаза и сглотнула, прежде чем откинуться на спинку стула.
- Но у меня много вопросов! - не унималась та.
- Да, я догадалась, - уныло пробормотала Лиза, уставившись в потолок и на мгновение закрыв глаза, чтобы собраться с мыслями.
- Значит, вы с Ирой спали вместе?
- Да.
- И как давно?
- С колледжа. Это был её первый год там, когда мы познакомились на какой-то студенческой вечеринке.
- Значит, до того, как она встретила Сашу...
- Да.
- И ты её любишь? - Крисси скорее утвердила, чем спросила.
- Я этого не говорила. - Лиза нервно заёрзала на стуле, избегая взгляда девушки.
- Не надо оправдываться.
- Послушай, никто не должен об этом узнать. Предполагается, что это всё только между нами с Ирой, и она убьет меня, если кто-то ещё узнает. Я уже близка к её чёрному списку, поэтому не могу себе позволить вконец потерять с ней дружбу, - продолжала Андрияненко.
- Я никому не скажу, Лиза. Я обещаю. - Крисси ободряюще улыбнулась.
- Спасибо.
- Значит, вы с Ирой встречались ещё в колледже, до того, как она начала встречаться с Сашей, и вы двое занимались этим вплоть до их свадьбы? - подвела итог Недли.
- Ну, на самом деле в первую брачную ночь мы немного... переспали. - Лиза издала смешок.
- Как так вышло?! - воскликнула Крисси, отчего у русоволосой на мгновение зазвенело в ушах.
- Саша ушёл, и она пришла поговорить со мной, и мы переспали, - ответила Андрияненко, пытаясь подавить улыбку при этом воспоминании.
- Значит, вы с Ирой - замужней женщиной, на секундочку, - переспали в её первую брачную ночь?! - У девушки отвисла челюсть. - О Боже, а на следующее утро, когда я увидела вас вдвоём, и она выглядела мягко говоря потрёпанной... это было потому, что у вас двоих была бурная ночь?
- Да. - Лиза слегка рассмеялась, когда Крисси замолчала, её рот был широко раскрыт, а глаза остекленели.
- Елизавета Андрияненко, ты настоящая бабница.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя