Настроение Лизы взяло над ней верх. Она не помнила, кто ударил кого первым, но помнила, что со всей силы толкнула Сашу, заставив его попятиться назад, споткнуться, скользнуть по деревянному полу, пролив свой напиток на фланель, и разбить при этом стакан. Он был возмущён, но встал, пошатываясь, а затем в ответ толкнул Лизу, бормоча что-то бессвязное, прежде чем девушка злостно посмотрела на Курмакаева и со всего размаха нанесла удар кулаком ему в челюсть.
Его голова дёрнулась, и он застонал, держась за щеку одной рукой и нанося ответный удар по скуле девушки.
Андрияненко почувствовала вкус крови, но лишь облизнула губу и, бросив быстрый взгляд на шатенку, бросилась вперёд, врезавшись всем телом в тело парня, кинув его на стол, прежде чем схватить за рубашку и швырнуть на землю.
— Ты кусок дерьма, ты это знаешь?! — закричала русоволосая прямо ему в лицо. Саша изо всех сил пытался сбросить девушку с себя, но она упёрлась бёдрами в его живот и снова схватила за воротник рубашки. Парень громко застонал в ответ.
— Ты грёбаный кусок дерьма, Александр Курмакаев! Захлёбываешься слюнями от иностранных девушек, веселишься с ними, а твоя жена ждёт тебя дома! — продолжала Лиза. Она слышала, как позади неё кричат Ира, Розита, Джереми и Коротыш, и, если бы они не кричали, в баре было бы тихо. Но никто не осмеливался остановить их — особенно, если это должно было бы прервать драму. Чистилище не был большим городом, жители развлекали себя как могли.
— Ты же знаешь, что не заслуживаешь её. Ира заслуживает большего, чем ты! Гораздо большего! Ты меня слышишь?! Как ты вообще смеешь? — снова крикнула Лиза, повалив его на землю и мёртвой хваткой вцепившись в воротник, костяшки пальцев побелели. Она почувствовала привкус крови во рту, когда пристально посмотрела в глаза Саши, убеждаясь, что он понимает, о чём она говорит, и, по выражению страха на его лице, он понимал.
— Слезь с меня, лесбуха! — заорал Курмакаев, меняя позу. Сердце Лизы глухо стучало в ушах, когда её кулак снова и снова касался лица парня, пока кто-то не оттащил её, удерживая за плечи, чтобы она не могла двигаться.
Затем Саша встал с помощью Джонаса и вытер ладонью разбитую нижнюю губу, из которой сочилась кровь, а под левым глазом образовалась кровоточащая царапина, капающая на рубашку.
— Какого хера, Андрияненко! — воскликнул он, когда Джонас потащил его через толпу к выходу из бара.
— Эй, Лиза, успокойся. — голос Коротыша звучал в ушах русоволосой, когда она пыталась вырваться из его хватки. Девушка немного расслабилась от успокаивающего тона мужчины и опустила голову, внезапно смутившись оттого, что находится перед большой толпой. — Сейчас я тебя отпущу. Только не убегай от меня, ладно? Я не смогу тебя догнать, — продолжал мужчина.
Лиза кивнула, и он отпустил её, поднеся к лицу девушки влажное полотенце и приподняв её подбородок, кивнул. Затем Коротыш откашлялся и объявил, что бар закрывается пораньше, выпроваживая людей из зала — за вычетом компании Лазутчиковой — и вернулся к Лизе, взяв тряпку и промокнув её губу, пока не убедился, что она больше не в крови.
— Вам всем тоже пора возвращаться домой. — Мужчина зашёл за стойку и схватил метлу, чтобы подмести осколки стекла, разбившиеся во время драки.
— Я останусь и помогу убраться, — тихо проговорила Ира.
Розита и Джереми кивнули и ушли, оставив Лизу, младшую Лазутчикову и Коротыша молча стоять в опустевшем баре. Андрияненко стояла, уперев руки в бока, в нескольких метрах от того места, где шатенка всё ещё сидела за стойкой бара, постукивая пальцами и облизывая губы, избегая смотреть русой в глаза. Затем она громко вздохнула и встала, схватив совок и щётку, прежде чем пройти мимо Лизы и начать подметать осколки стекла, которые пропустил Коротыш.
— Ира…
— Не надо, Лиза. — Голос Лазутчиковой стал резок.
— Ладно, — в ответ прошептала Лиза, помогая мужчине поднять сломанный стол с пола, который распался на две части, когда Саша упал на него.
Так что Андрияненко ухватилась за один конец, а Коротыш за другой, и они вдвоем вынесли сломанные доски на задний двор, положив их рядом с мусорными баками.
Теперь Ира стояла у барной стойки, склонившись над ней, теребя окровавленное полотенце, которым управляющий бара вытирал кровь с губы Лизы, и лицо шатенки было очень печальным во время того, как она смотрела на этот кусок ткани.
— Я дам вам поговорить, — заговорил мужчина, подходя к лестнице и кивая девушкам, после чего поднялся по лестнице и зашёл в открытую спальню.
Лиза всё ещё стояла на своём месте, в нескольких метрах от лестницы, в то время как Ира держала голову опущенной, волосы падали ей на лицо, но она продолжала возиться с тряпкой. Лиза не знала что сказать, ведь младшая Лазутчикова велела ей ничего не говорить. Как же ей извиниться, если она даже не может поговорить с шатенкой?
— Я знаю, что ты сожалеешь, ладно? — Голос девушки прервал размышления Лизы, почти прочитав их.
Андрияненко вскинула голову, подняв брови и встретившись взглядом с девушкой. Это заставило сердце русоволосой пропустить больной удар.
— Я знаю, что тебе жаль, не нужно извиняться, — продолжала шатенка.
Лиза снова опустила глаза, слегка кивнула и неловко перемялась с ноги на ногу, нервно покусывая нижнюю губу.
— Знаешь, мне действительно очень жаль. Я не хотела… не хотела, чтобы всё так быстро обострилось, — отозвалась она.
— Но это случилось, — подытожила Лазутчикова. На этот раз её голос прозвучал более грубо.
— Я всё понимаю. Мне очень жаль. — Русоволосая сглотнула, в горле у неё пересохло, когда она повторила эти слова.
— Чёрт возьми, Лиза. — Ира вздохнула, отвернулась и покачала головой.
Лиза вопросительно приподняла бровь и нахмурилась, услышав слова шатенки, а затем сделала несколько шагов вперёд, чтобы оказаться всего в трёх креслах от девушки.
— Ну вот почему ты всегда всё усложняешь? — продолжила младшая Лазутчикова.
Лиза издала сухой, задыхающийся смешок, прежде чем ответить:
— Чувства — сложная штука, Ира. Это не моя вина, что я больше не могу прятать их от тебя. — Она пожала плечами. Шатенка лишь на мгновение уставилась на русоволосую, а потом снова тяжело вздохнула, продолжая теребить тряпку.
— Знаешь, мне надо пойти домой и привести его в порядок. Это та часть, которая мне больше всего не нравится в этом деле. — Девушка подняла бровь.
— Ну и что же? Твой «недомужчина» не может очистить себя от пару капель крови? — Лиза усмехнулась, снова подняв глаза на брюнетку.
— Не может — это не то слово: не будет. Он сам этого делать не будет… ему нравится, когда я это делаю, и он чувствует себя героем, — усмехнулась Лазутчикова.
— Никакой он не герой, — слегка обиженно пробормотала Лиза.
— Да и ты тоже. — Ира нахмурилась, отчего у Андрияненко заболело в груди.
— Я… я знаю. Я просто… — русоволосая замолчала, фыркнула и отвернулась. — Забудь, — закончила она.
— Мы обе знаем, что я этого не сделаю, Лиза. — Голос шатенки снова стал резким. Девушка встала со стула и дёрнула за край своего тёмно-бордового платья с V-образным вырезом.
Лиза посмотрела на девушку и кивнула. Её глаза горели, а губы и щеки пульсировали от боли.
— Просто… не ввязывайся больше в драки, ладно? — Ира подошла к Андрияненко, встала всего в нескольких шагах от неё и положила руку на предплечье девушки. — Мне очень неприятно видеть, как ты страдаешь, Лиза, — прошептала Лазутчикова, нежно проводя большим пальцем по запястью Лизы, пристально глядя в её глаза, прежде чем быстро отвернуться, схватить свою сумочку и практически выбежать из бара, оставив русоволосую с тяжёлым сердцем.
***
Ира молча доехала до усадьбы, где, как она знала, её будет ждать Саша. Звук мотора её любимого красного джипа был слышен на грязной дороге, ведущей к дому. Шатенка выключила зажигание и с глубоким вздохом откинулась на спинку, на мгновение потирая виски и позволяя всем мыслям затуманить её мозг. Она не хотела показаться Лизе такой злой, но, к сожалению, ничего не могла с собой поделать.
Напряженная обстановка, крики, алкоголь, струящийся по её венам — всё это в тот момент звучало как монотонный звон.
— Я действительно всё «эрпнула», — произнесла девушка вслух, покачивая головой и наблюдая, как знакомый силуэт проходит мимо занавешенного окна кухни в усадьбе.
Младшая Лазутчикова неохотно выбралась из машины, заперла её, поднялась по ступенькам крыльца и вошла в дом. Её внимание сразу же переключилось на кухню, откуда исходил самый яркий свет. Медленно пройдя вперед, она увидела, что Саша стоит в дальнем конце стола, посреди комнаты. Ира коротко улыбнулась мужу и сделала несколько шагов вперед.
— Что это за хрень там произошла? — заговорила Курмакаев, заставив девушку замереть на месте.
— Ты о чём конкретно? — вопросом на вопрос ответила она.
— Андрияненко. Какого хрена она там делала? Она всегда слишком напряжена, но просто не хочет этого осознавать. Я сказал ей, что ей нужна девушка, я попытался! А меня ударили по лицу, — ответил, очевидно, всё ещё пьяный Саша, пожимая плечами и указывая на порез под глазом и окровавленную губу. Младшая Лазутчикова оживилась при упоминании тех девушек, которых парень предлагал свести с Лизой.
Она сделала ещё пару шагов вперед, пока не остановилась в конце стола, вцепившись руками в столешницу и наклонившись вперёд, облизывая губы.
— А как ты познакомился с этими девушками, Саш? Мне кажется, что в Португалии тебе было гораздо веселее, чем ты заявляешь нам, разве не так? — голос Иры был полон злости и горечи. Курмакаев мгновение замолчал, просто уставившись на жену, а потом с усмешкой покачал головой и направился к ней.
— Нет, нет, детка. Ты меня неправильно поняла, — начал он, остановившись слева от девушки и схватив её за бедра, как только он достиг её личного пространства.
— В таком случае просвети меня, потому что я не знаю ничего с того момента, где ты женился на мне и взял отпуск, чтобы поглазеть на чужих женщин! — Шатенка схватила его за руки и резко сбросила их с талии, сделав два шага назад и скрестив руки на груди, приподняв бровь.
— Детка, ты действительно думаешь, что я развлекался с цыпочками, когда у меня перед глазами такая красотка, а? Ты думаешь, их горячность сравнима с твоей? — Саша ухмыльнулся и сделал шаг вперед, но девушка в ответ отступила, не купившись на его флирт как на способ извиниться.
— Ну, я же не знаю правды. Ты, Перри и Пит, кажется, очень любите напоминать друг другу обо всём этом путешествии, и всё, о чём вы когда-либо говорили — это «горячие девки» в Европе. — Голос Иры повысился, когда она заговорила.
— Мы просто шутили, детка! Ты же знаешь, что ты единственная для меня. — Парень снова попытался флиртовать, вернувшись в личное пространство Лазутчиковой и снова попытавшись схватить её за бедра, но шатенка повторила действие по отступлению сразу же.
— Как я могу доверять тебе, Саша, когда ты говоришь только о других девушках? Я же твоя жена! — Шатенка вздрогнула, её глаза почему-то заблестели от слёз, когда эти слова сорвались с её губ. — Лиза права, — продолжила она.
Курмакаев резко нахмурился и заметно напрягся при словах жены, сжав в ответ челюсть. — Я действительно заслуживаю большего. — Девушка смягчила тон.
— Ты будешь слушать какую-то… какую-то лесбуху, холостячку и мерзавку, а не собственного мужа? — Саша сплюнул. Ира свирепо взглянула на него, и теперь она видела сильное напряжение в его теле.
— Да дело даже не в Лизе! То, что она выбила из тебя всё дерьмо, не дает тебе права просто… просто обращаться с ней как с грязью! — воскликнул Ира.
— Неужели? Это ведь из-за Лизы, да? — крикнул в ответ парень, облизывая губы и насмешливо уперев руки в бока.
— Нет! Твоё эго просто слишком велико, чтобы смириться с тем фактом, что «чемпион Родео» Курмакаев не может найти проблему в себе и обвиняет всех вокруг в своих несчастьях! — Младшая Лазутчикова нахмурилась ещё сильнее.
— Неужели? Может быть, всё дело в том, что она всегда бегала за тобой? Да, ещё со времён колледжа она не сводила с тебя глаз! — Саша замахал руками. — Или в том, что она никогда не одобряла моих свиданий с тобой, — добавил он.
— А может быть, потому что ты грёбаный мудак, Александр Курмакаев?! — Ира закричала так громко, что у неё перехватило горло.
— Это я мудак?! — Саша указал на себя, на что шатенка кивнула, грозно уперев руки в бедра.
— Да! Ты просто гигантский кусок дерьма! Ещё со времен колледжа! Твое эго — это не то, что делает тебя мудаком, Саша. Это всё твоя грёбаная индивидуальность. — Девушка указала на него, прежде чем повернуться и уйти.
Саша схватил её за руку и потянул назад, заставляя вернуться в исходное положение рядом с собой. Ира с тихим стоном отдернула руку и потёрла запястье, разглаживая кожу там, где, как она была уверена, должен был вот-вот появиться синяк.
— Если моя, как ты выразилась, индивидуальность настолько дерьмовая, то почему мы встречались на протяжении всего колледжа? Почему ты согласилась, когда я сделал тебе предложение, а? Почему ты вышла за меня, а?! Ответь мне на эти вопросы! — вновь крикнул парень.
— Ты был развлечением! — Шатенка не знала, откуда взялись эти слова, но они сорвались с её губ прежде, чем она успела подумать. — Единственная грёбаная причина, по которой я не заставила Таню надрать тебе задницу в колледже за пьяный поцелуй на одной из вечеринок со Стефани Джонс, была в том, что ты был идеальным отвлечением от всего! Я не хотела встречаться с тобой тогда и не уверена, что хочу встречаться сейчас. — Её голос сорвался, и слёзы снова навернулись на глазах. В её голове будто что-то щёлкнуло.
Ира понимала, почему была так эмоционально увлечена связями между ней и Лизой. Она понимала, почему тошнота подступала к животу, когда она думала о других девушках, с которыми Лиза могла быть в то же самое время, когда встречалась с младшей Лазутчиковой. Она поняла, почему, напившись, поцеловала Андрияненко.
Девушка слегка ахнула, когда её осенило:
— Между нами всё кончено, Саша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?