Ира ещё раз поправила шлейф своего платья, посмотрела в зеркало и повернулась, чтобы убедиться, что в её образе нет никаких изъянов. Затем она внимательно изучила своё лицо в отражении и, напудрив нос и лоб, попутно смахнув ещё не остывшие капельки пота со лба, довольно улыбнулась.
В зеркале она увидела, как Лиза стоит слева от неё и застегивает третью пуговицу на своей белой рубашке. Это заставило Иру надуть губы. Русая приподняла голову, бросила мимолётный взгляд на девушку и снова продолжила заправлять рубашку в брюки. Лазутчикова повернулась и с улыбкой подошла к Лизе, которая прикусив губу, всё ещё аккуратно поправляла свою одежду, разглаживая на ней складки. Андрияненко томно вздохнула, как только почувствовала тепло Иры рядом с собой. Она надеялась, что шатенка этого не услышала, но это было не так, и Лазутчикова, отойдя на шаг назад и выйдя из личного пространства Лизы, подала ей пиджак.
Шатенка считала абсолютно несправедливым то, как хорошо Лиза выглядела в костюме.
— Шалунья… — фыркнула Лиза, качая головой и ухмыляясь шатенке сверху вниз. Отойдя на несколько шагов к кровати, она схватила свою куртку. Повозившись с рукавами рубашки, русая надела жакет, а затем взглянула на себя в зеркало. Лиза не могла не заметить, что Ира пристально смотрит на неё в отражении. Поэтому она подмигнула шатенке, заставив ту слегка улыбнуться и кивнуть головой в ответ. Затем Андрияненко вышла из номера, вновь подмигнув перед тем, как закрыть дверь, и Ира осталась наедине со своими мыслями, пока Таня не постучала и не сказала, что все готовы начать церемонию.
***
Лиза с важным видом спустилась по большой винтовой лестнице отеля, всё ещё ощущая на языке вкус Иры. Оказавшись в главном зале, она встала рядом с другими подружками невесты. Русая знала, что выделялась в своём костюме на фоне этих девушек в бледных, скучных, однотипных платьях, и ей однозначно нравилось внимание людей, которые поглядывали на Андрияненко и перешёптывались. Ей доставляло удовольствие быть другой.
— Ты замечательно выглядишь, — прошептала Крисси из-за спины Лизы. Девушки подошли к ступеням, ведущим к деревянной арке, где стоял Саша и вальяжно поправлял свой галстук.
— Благодарю. Ты тоже неплохо, — наклоняясь к лицу девушки прошептала Лиза, немного ухмыльнувшись.
Крисси была лучшей подругой Иры в школе и колледже. Лиза постепенно прониклась к ней симпатией, несколько раз сталкиваясь с ней на выходе из их общей комнаты в колледже, и сблизилась с шерифом, который оказался её отцом. Крисси очень напоминала Лизе Иру, за исключением того факта, что Крисси была натуралкой и между ними не было ни единого намёка на роман.
Когда церемония начиналась, и Таня торопливо спустилась к подругам невесты, вставая на ступеньку выше Лизы, Андрияненко поняла, насколько неправильным кажется всё происходящее. Она не была из тех, кто может судить, но она также осознавала, что брак Иры с Александром Курмакаевым — ошибка. И Лиза даже пыталась отговорить шатенку после одного из их «сеансов» — в тот день, когда Саша сделал предложение, но Ира ничего не хотела слышать. Она подняла голову с плеча Лизы и посмотрела на русоволосую с глубоким хмурым взглядом, а позже сказала, что это было то, о чём она мечтала всю жизнь. И попросила не лезть не в своё дело, в особенности учитывая тот факт, что они с Лизой не больше, чем «приятели с привилегиями».
С тех пор Лиза даже не пыталась её образумить. Лазутчиковы — по истине крутая компания, поэтому Лиза чувствовала себя счастливой даже в те моменты, когда Ира перед тем, как покинуть их постель, нежно целовала ту в щёку.
***
Что ж, Они поженились.
Прямо перед Лизой.
И она ничего не могла с этим поделать.
Она смотрела, как Ира произносит свои слова клятвы, и мысленно прикидывала в уме, как бы оправдать эти клятвы. Не успела она и глазом моргнуть, как они поженились. И, когда в зале прозвучало «Если кто-то против этого брака, пусть скажет сейчас или замолчит навечно», Лиза прикусила язык и уставилась в пол. Услышав эту фразу Ира резко дёрнулась вперед, поймав на мгновение взгляд Лизы, прежде чем повернуться обратно и посмотреть на Сашу…
***
Теперь Андрияненко стояла в конце длинного буфета с бокалом шампанского в руке и смотрела, как Ира танцует сначала с Сашей, потом с Таней, а потом с Крисси. Лиза чувствовала, что эта обстановка сильно давит на неё, волнение берёт верх, приводя за собой понимание того, что она физически не сможет остаться здесь надолго, но русой хотелось вдоволь насмотреться на младшую Лазутчикову, перед тем, как уйти.
Шатенка выглядела такой счастливой, когда кружилась на танцполе с Крисси и принимала поздравления с объятиями от тёти и дяди. Лиза почти завидовала тому, насколько дружной была их семья.
Почти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?