14

770 77 1
                                    

— Эй, Ира, хочешь сегодня вечером прогуляться в город, чтобы выпить?
— Розита, я не знаю, алкоголик ли ты или просто пытаешься быть милой, но разве не видно, что мне грустно? — Ира лежала на своём шезлонге возле бассейна.
— Всего понемногу. — Девушка хихикнула и наклонила голову влево.
— Тебе вчерашней попойки не хватило? — заговорила младшая Лазутчикова, загибая край листа своей книги и закрывая её. Положив чтиво на табурет рядом с собой, она взглянула на подругу, щурясь от заходящего солнца, ослепляющего глаза.
— Я знаю, но это было меньше, чем в среднем по шкале веселья, я хочу повеселиться ещё! — Розита не унималась.
— Почему бы тебе не взять Крисси и Джереми и не сходить с ними куда-нибудь? Вы даже можете пригласить Робина и весело провести время! — возразила шатенка, поворачиваясь и ложась на бок, чтобы видеть подругу.
— Потому что мы должны праздновать твой брак. Кроме того, гулять без невесты — это всё равно что… оставить капитана корабля на берегу. — латиноамериканка пожала плечами, а затем нахмурилась от своего сравнения.
— Ну, этот корабль тонет, так что я поплыву без капитана, — посмеявшись, продолжила игру Ира и принялась теребить подол своего короткого платья.
— Ира, не будь ты такой занудой! Ну же! Это будет весело, как тогда в колледже. — Девушка застонала и запротестовала. Лазутчикова лишь покачала головой и рассмеялась, вспомнив, как пьяная Розита флиртовала с несколькими мужчинами и женщинами одновременно, в конечном итоге потерпев неудачи на обоих «фронтах».
— Единственное, что я помню из колледжа, это то, как ты напивалась и флиртовала с кучей незнакомых людей, а потом упала в обморок в комнате общежития. А еще мы тогда ни с кем не трахались… — шатенка пожала плечами.
— Подожди минутку. «Мы» не трахались? Я думаю, ты догоняешь, что вы с Сашей начали встречаться ещё в колледже? — Розита упёрла руки в бока и подняла бровь, глядя на брюнетку.
— О да, наверное, так оно и было. — Ира говорила тихо, почти бормоча, вспоминая о том, как потеряла девственность с чемпионом родео Курмакаевым.
— Послушай, я всё понимаю, ты переживаешь жуткую ломку без мужа, поэтому и не хочешь идти тусить с нашей бандой.
— Нет, дело не в этом. Ну, может отчасти. Я не знаю. — Лазутчикова фыркнула и снова уставилась на своё платье.
— Разве Саша не планировал вернуться в Чистилище через несколько дней? — спросила Розита.
Ира на мгновение задумалась, прежде чем ответить, но вдруг её осенило.
Её муж скоро вернется домой.
Очень скоро.
— Да, думаю, на следующей неделе. К тому времени мы уже уедем отсюда, — продолжила Лазутчикова, стараясь не казаться такой опустошённой от одной мысли о возвращении своего мужа.
— Так почему бы нам не пойти куда-нибудь? Вряд ли у тебя будет много свободы, когда он вернется, — хихикнула подруга. Лазутчикова не могла не посмеяться в ответ.
— Розита, я действительно не хочу никуда идти. Пожалуйста, просто возьми Крисси, Джереми и Робина, хорошо? Думаю, Лиза тоже будет не против, — добавила она.
— Иногда я удивляюсь, как же мне удалось подружиться с такой занудой, — воскликнула Розита, прежде шатенка шутливо ударила её книгой по бедру.
***
Ира была в своем гостиничном номере, собирала вещи и пила красное сухое вино, когда в её дверь кто-то постучал.
— Кто там? — закричала шатенка, сложив синие джинсы в чемодан среднего размера.
— Э-э обслуживание номеров. — голос заикался.
Лазутчикова остановила собирание вещей, встала и нахмуренно взглянула закрытую дверь.
— Я не заказывала обслуживание в номер.
— Ммм… э-э… У меня есть приказ доставить это вам, — снова запнулся голос за дверью.
— Странно… — прошептала Ира, прежде чем запыхтеть и направиться к двери. Она посмотрела в глазок и увидела, что один из сотрудников отеля стоял перед её дверью со столом на колесах и одной единственной тарелкой с металлической чашей сверху, закрывающей заказ.
Лазутчикова была в глубоком замешательстве, но открыла дверь и прислонилась к дверному проёму, мельком улыбнувшись мужчине.
— Могу я оставить это в вашей комнате, мисс? — немного нервно спросил он.
— Да, конечно. — Лазутчикова единожды кивнула и распахнула дверь так, чтобы официант с тележкой смог зайти в номер.
— «Это» не собирается выпрыгнуть и укусить меня? — пошутила шатенка, когда сотрудник остановил заказ, и пошёл обратно к выходу, где стояла девушка.
Он усмехнулся и отрицательно покачал головой, прежде чем уйти. Младшая Лазутчикова закрыла дверь и повернулась лицом к тележке. Скрестив руки на груди, она грозно уставилась на объект, как будто он мог внезапно сдвинуться с места. Шатенка подошла, медленно подняла металлическую крышку и не обнаружила никакой еды, только записку. Она положила крышку слева от себя и заинтересованно взяла бумажку, перевернув её и увидев слишком знакомый почерк. Записка гласила: «Вестибюль отеля. Будь там или будь никем. — С.К.»
Лазутчикова тихо фыркнула и положила записку обратно на тарелку, прежде чем провести рукой по своим кудрявым локонам и пройти в ванную комнату, чтобы плеснуть немного воды на лицо и расчесать волосы. Она точно знала, от кого была эта записка, и не могла решить, от чего у неё так учащённо забилось сердце: от волнения или от ужаса.
***
В это время Лиза сидела на гостиничной кровати, переключая каналы и жалея себя.
Она знала, что Крисси, узнав обо всём, либо вызовет ещё больший хаос, либо станет тем, кто поможет ей в непростых отношениях с Ирой. Андрияненко даже не осознавала, как много она высказала, разговаривая с Крисси, и сомневалась, что Недли так быстро всё поймет.
Но опять же, она дочь шерифа, а значит, не так глупа.
Лиза также знала, что заставлять Иру выяснять свои истинные чувства к ней было в основном неправильно. Её непонимание чувств младшей Лазутчиковой, казалось, только усложнило их отношения, но Андрияненко знала, что заставить самую умную Лазутчикову выяснить, чего она действительно хочет, было чем-то, что должно было произойти.
Даже если это означало, что они больше не были в хороших отношениях.
Русоволосая постучала кончиками пальцев по пустому стакану из-под виски, стоявшему на её бейсбольной футболке «Чистилище», наблюдая, как маленькие капельки падают все глубже в стакан, и фыркая про себя, прежде чем сесть, оставив пульт и поставив стакан на тумбочку. Проведя рукой по слегка взъерошенным волосам и протерев глаза, она встала и натянула чёрные узкие джинсы так, что они оказались чуть выше лодыжек.
Затем она схватила пачку почти пустых сигарет и решила, что вместо того, чтобы уныло курить сигарету на балконе, она пойдет прогуляться. Девушка схватила телефон, ключ-карту и бумажник вместе с пачкой сигарет, вытащила из чемодана чёрную кожаную куртку, надела её, застегнула молнию и похлопала по джинсам, ища зажигалку.
Убедившись, что ничего не забыла, она вышла из гостиничного номера, заперла дверь и направилась к лифту, на ходу вытаскивая сигарету из пачки. Оказавшись в вестибюле, девушка зажала сигарету губами и снова принялась искать зажигалку, проходя мимо главного входа и уже собираясь выйти через парадную дверь, как вдруг резко остановилась, едва не выронив сигарету изо рта.
Вот она, Ирина Лазутчикова, стоит перед ней в тёмно-синих хлопковых коротких шортах и уютной голубой футболке большого размера. шатенка смотрела на кого-то, и когда Лиза увидела, на кого именно, её дыхание словно перехватило.
Александр Курмакаев.
Он стоял всего в нескольких метрах от неё, положив левую руку на бедро девушки, поглаживая большим пальцем ткань её шорт и слегка приподнимая футболку. Лиза тяжело сглотнула и поправила воротник куртки, отводя глаза и чувствуя себя неловко, стоя всего в нескольких шагах от этой пары. В особенности когда Саша смотрел на брюнетку, как на свою добычу.
Андрияненко стиснула зубы, повернула шею, сунула незажжённую сигарету в рот, и облизала её, прежде чем зажать зажигалку так крепко, что вот-вот сломает. Лиза не понимала, почему её сердце так сильно билось в этот момент. Не похоже, что Курмакаев знал о том, что делали девушки, пока он был в отъезде (и много раз, когда он не был в отъезде, ведь Ира очень часто хотела Лизу).
Она глубоко вздохнула и дёрнулась, ноги сами понесли её к ничего не подозревающей паре, пока она пыталась обойти их, чтобы как можно быстрее выбраться из здания. Лиза подошла на несколько шагов ближе, когда внимание шатенки было отвлечено от Саши, и Лиза чуть не споткнулась о собственные ноги, сжимая зажигалку сильнее, так, что она впилась ей в кожу, но девушка продолжала идти.
Лазутчикова слегка улыбнулась ей, но русоволосая не могла заставить себя выглядеть хоть немного счастливей.
— Эй, Андрияненко! Куда это ты собралась? — послышалось у неё за спиной. Она тихо выругалась, прежде чем повернуться, выхватив незажжённую сигарету из уголка губ и заставив себя слегка улыбнуться парню, подходя к нему.
— Просто иду покурить. Мне нужно немного развеять мысли, — заговорила Лиза, указывая на предмет в своих руках.
— У тебя стресс? — пошутил Курмакаев, закидывая свою накаченную руку на плечо Иры.
— Что-то вроде этого. — Русая потёрла затылок, а Саша игриво усмехнулся.
— Девчонки, с которыми ты трахаешься, доставляют тебе много хлопот, да? — продолжал шутить он, хотя никто никогда не находил его шутки смешными.
— Нет, э-э, просто… возникли некоторые осложнения, — в ответ пожала плечами Лиза, теребя сигарету в одной руке и зажигалку в другой, заставляя себя не смотреть на шатенку.
— А, понятно. Они строят из себя недотрог? — Голос парня был неприятным, и Лиза его ненавидела.
— Нет, они просто не знают, чего хотят на данный момент. Так что мы проведем немного времени порознь, пока они не поймут, чего хотят наверняка, — ответила Андрияненко, даже не взглянув на шатенку.
Ей не нужно было смотреть в сторону девушки, чтобы понять, что та сильно взволнована и немного зла.
— Ну, а пока, если тебе когда-нибудь понадобится девушка, с которой можно пошалить, просто попроси меня связаться с ней. Пит считал, что некоторые из тех, кого мы видели в Португалии, были достаточно веселы, чтобы «есть» то, что «ешь» ты. — ухмылка Саши была болезненной.
— Д-Да, конечно. Круто. А теперь мне надо пойти покурить, так что… Я, эээ… наверное, ещё увидимся. — Лиза сглотнула, пытаясь выдать жалкое подобие улыбки, и снова сунула сигарету в рот.
— Конечно! Кстати, мы с Ирой собираемся устроить вечеринку в усадьбе где-нибудь на этой неделе или на следующей. Так что я уверен, что она не будет против позвать тебя. Верно, детка? — Парень нагло притянул шатенку поближе, прежде чем поцеловать её в висок.
— Эм, да, конечно. — Младшая Лазутчикова выдавила из себя улыбку и скрестила руки на груди.
— Круто. — Лиза помахала им рукой и большими шагами быстро покинула отель.
Она возилась с зажигалкой, пока не загорелось пламя. Втянув дым, девушка задержала его в лёгких на пару секунд, выдыхая через нос. Постояв немного у стены отеля, она оттолкнуться и пошла по освещенному фонарными столбами тротуару.
— Чёртов Александр Курмакаев. — Андрияненко сплюнула и снова затянулась.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя