Ира откинулась на спинку шезлонга с книгой и стаканом алкоголя, который дала ей Розита. Это должно было расслабить. Это должно было помочь снять стресс от свадьбы и финансовой нестабильности, но не помогло. Она всё ещё не переставая думала о том, что сказала Лиза: «Я люблю тебя, Ирина Лазутчикова. И ничто не сможет этого изменить».
Шатенка знала, что влюблена в Сашу. Ну, он, вроде, был привлекательным, добрым и тоже любил её… Но все мысли Иры занимала русоволосая девушка.
Она вздохнула, перевернула страницу своей книги и отхлебнула из стакана, прежде чем поставить его на стол рядом с собой. Но вдруг её глаза удивлённо уставились туда, где всего в нескольких метрах сидела Лиза, пытаясь расслабиться в горячем джакузи. Она видела, как русая прислонилась спиной к кафельной стенке, закинув руки за бортики и закрыв глаза. Стена из стеклянных окон закрывала обзор на большую часть тела Лизы, но девушка всё равно могла видеть короткие русые волосы, которые были слегка влажными от воды. Глаза Иры удивленно скользнули по бледной коже шеи и ключиц, прежде чем остановиться на её чёрном обтягивающем топе, который время от времени поднимался от размеренного дыхания Андрияненко.
Она действительно была произведением искусства…
Ира нервно подтянула ноги к груди и фыркнула про себя, поправляя тёмные очки, и, покусывая губы, попыталась сосредоточиться на своей книге. Все строчки плыли в глазах у девушки и, так не сумев сконцентрироваться, она захлопнула чтиво, положив на столик. Все мысли сейчас были направлены на придумывание ответа, который она позже даст Лизе. Обхватив колени руками, шатенка положила голову на них. Она смотрела на беззаботно плескавшихся в бассейне Крисси, Розиту, Джереми и Робина и завидовала тому, что их головы не были заняты мыслями о Лизе.
— Эй, Ира, присоединишься к нам? — шатенка подняла глаза на Крисси, которая подплыла к краю бассейна и облокотилась на край, положив голову на руки и улыбаясь подруге.
— Я подойду через секунду, только за выпивкой сбегаю, — ответила Ира, поднимаясь со своего места. Допив последний глоток, тем самым осушив стакан, она прошла мимо других шезлонгов к крыльцу задней части отеля.
Открыв раздвижную стеклянную дверь, шатенка направилась налево, к бару, и попросила бармена снова наполнить стакан тем, что по его мнению было лучшим для жаркого дня. Поблагодарив мужчину, Лазутчикова сделала маленький глоток напитка и с довольной улыбкой поспешила обратно тем же путем, каким и пришла.
— Ох, извините.
Ира не заметила высокую фигуру и врезалась в неё. Она подняла голову, и её взгляд был встречен глазами Лизы. От сильного столкновения, часть жидкости из стакана оказалась на её собственной груди.
— Всё нормально. Ничего страшного, — увидев напуганные карие глаза, с улыбкой произнесла Ира, пытаясь звучать дружелюбнее. Лиза неловко остановилась перед шатенкой, прежде чем прочистить горло, прервать зрительный контакт и пройти мимо, слегка задев девушку плечом. Ире следовало бы разозлиться, но она со вздохом пропустила русоволосую и продолжила свой путь к бассейну.
— Ну же, Ира! — подбодрила её Розита, когда младшая Лазутчикова стояла перед своим шезлонгом и потягивала напиток.
— Ладно, ладно. — Ира покачала головой, поставила стакан на стол и, обернувшись, увидела, что четверо друзей улыбаются ей из бассейна.
Рванув вперёд, девушка прыгнула в воду, с плеском нырнув между ребят и вынырнув с довольной ухмылкой на лице. Она откинула мокрые пряди с лица, когда Крисси толкнула её в плечо, отчитывая за то, что девушка намочила причёски остальных, на что Ира громко рассмеялась. А между тем четверка продолжала резвиться в бассейне, словно маленькие дети, брызгаясь друг в друга водой и играя в «Марко Поло».
***
Лиза сидела на своей гостиничной кровати в топе и черных шортах, теребя их резинку, размышляя о своём. Она слышала друзей через приоткрытое окно, ведущее на балкон, и грустно вздыхала, когда они радостно хихикали и кричали, в то время, как Андрияненко сидела одна в своём номере и жалела себя. Она откинула голову на спинку кровати и на мгновение закрыла глаза, позволяя воспоминаниям от массажа и горячей ванны увести её прочь, пока не вспомнила, как несколько минут назад столкнулась с Ирой.
Она напряглась при мысли об этой неловкой встрече и снова открыла глаза, прежде чем сесть, свесив ноги с края кровати. Русая всё ещё могла слышать хихиканье и крики, поэтому встала, подошла к окну, открыла его и двинулась по балкону. Мысль о шпионаже за своими друзьями заставила её почувствовать себя немного виноватой, но она продолжала медленно идти вперёд. Найдя мягкое кресло, девушка села на него, закинув ноги на металлические перила. Теперь со своего нового места она могла видеть большую часть территории отдыха. За бассейном было что-то вроде сада или лабиринта с аркой из розовых цветов по всей длине. Дальше шла гравийная дорожка, ведущая к фонтану, где кормили рыб или птиц, а ещё дальше — зеленый домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?