24

754 75 0
                                    

Меньше всего Ира ожидала снова увидеть Александра Курмакаева. Но когда она вошли в бар «Шорти» вместе с Крисси, именно на него она и наткнулась.
— Ира! — ухмыльнулся Саша, пьяно спотыкаясь и протягивая руки, чтобы обнять шатенку, но та отступила и положила ладони на его плечи, слегка отодвигая назад.
— Нет, Саша, я так не думаю, — заговорила младшая Лазутчикова.
Крисси посмотрела на подругу, в глазах которой мелькнула уверенность вперемешку с беспокойством.
— В чём дело, детка? — невнятно пробормотал парень, делая ещё одну попытку. И на этот раз Ира оттолкнула его так, что он, наконец, покинул её личное пространство.
— Мы с тобой расстались, Саша. — Девушка скрестила руки на груди, монотонно проговаривая каждое слово.
Курмакаев усмехнулся, всё ещё улыбаясь, и провёл рукой по своим покрытым лаком волосам.
— Ну же, детка. Я знаю, что ты просто пошутила! Я могу простить тебе это. — Он гордо ухмыльнулся, смотря на шатенку сверху вниз.
Ира глубоко вздохнула и стиснула зубы, глядя на Крисси, которая кивнула в сторону бара, подавая знак идти туда, а не стоять у главного входа в «Шорти». Лазутчикова одобрительно кивнула и обернулась, чтобы посмотреть на Сашу.
— Саш, я вовсе не шутила. Всё кончено. Мы больше не вместе. Разведены, если ты забыл. — Она вскинула брови.
Недли потянула девушку за запястье за собой и направилась к бару, но их путь остановил Курмакаев, крепко схвативший Иру за другую руку.
— Я ещё даже не подписал бумаги о разводе, — злостно прошипел он ей на ухо. Шатенка хмуро посмотрела на него и выдернула свою руку, отступив назад вместе с Крисси, которая схватилась за бицепс подруги.
— Тогда тебе лучше заняться этим, Александр. — Ира прошла мимо парня, стуча коричневыми ботинками по деревянному полу, и разместилась с Крисси на высоких стульях возле барной стойки. Коротыш поприветствовал девушек своей обычной доброй улыбкой, принял у них заказ и обошёл бар, чтобы приготовить напитки.
— Ты думаешь, Саша собирается что-то предпринять? — Недли закинула одну ногу на другую и заговорила тихим голосом. Младшая Лазутчикова повернулась на стуле и посмотрела на парня, который стоял с Питом Йорком за бильярдным столом в дальнем углу бара.
— Надеюсь, что нет. — Она вздохнула и обернулась к Коротышу, который принёс заказанные коктейли. Подруги поблагодарила его и с удовольствием начали пробовать напитки.
— Так ты расскажешь мне больше о себе и Лизе? — Крисси отхлебнула из своего бокала, глядя на шатенку сквозь ресницы. Ира вздохнула, и на её губах появилась лёгкая улыбка.
— Ну, смотря что ты хочешь узнать. — Она сделала пару глотков.
— Когда всё это случилось? Как это случилось? И почему я этого не знала? Она правда очень хороша в постели? — Недли начала закидывать вопросами подругу.
Сначала младшая Лазутчикова опешила, вопросительно подняв брови, но улыбка всё ещё была на её губах, когда она посмотрела на Крисси, которая сидела в ожидании ответов.
— Ладно, ладно. — Шатенка откинула упавшую на лицо прядь волос, сделала большой глоток коктейля и откашлялась. — В колледже, на одной из вечеринок Стефани. Я была сильно пьяна и знала Лизу около недели… Мой пьяный мозг решил затащить её в ванную, а об остальном, думаю, говорить не надо. — Лазутчикова закусила губу, случайно взглянув на подругу, которая сидела с широко открытым ртом.
Крисси кивнула, давая знак Ире, чтобы та продолжила.
— Мы решили держать всё в секрете, и это сработало, ведь ни ты, ни Таня так и не узнали. Всё было просто. Мы занимались этим друг с другом в свободное время, и если школьные занятия были скучными, то мы с них сбегали и снова это делали… — Лазутчикова покраснела, когда Недли в шоке стукнула её по руке. — И да, она так же хороша в постели, как говорят слухи. — Она усмехнулась, глядя на свой бокал.
— Ира! — Крисси практически завизжала, шлёпая Иру по колену с улыбкой на губах. Шатенка рассмеялась и пожала плечами, когда подруга перестала её колотить, и взялась за свой напиток, собираясь с мыслями.
— Окей. Я спокойна. — Выдохнула Недли, её голос до сих пор был на грани истерики. Лазутчикова подняла бровь и снова сделала несколько маленьких глотков.
***
Ира продолжала делиться с подругой историями, которые происходили с ней и Лизой в колледже, оставляя все детали и убирая как можно больше сложностей.
Саша весь вечер не сводил глаз с этой парочки, его пьяное состояние только ухудшалось, поскольку он совершенно бессовестно пялился на младшую Лазутчикову всякий раз, когда Пит занимал свою очередь к бильярдному столу.
Шатенка, конечно, заметила это краем глаза, но решила ничего не говорить захваченной эмоциями подруге.
Ира даже было удивилась, что Курмакаев не подходил к ним на протяжении всего времени, но он подошёл…
Боковым зрением шатенка обратила внимание на то, как он, слегка спотыкаясь, направился к бару. Она изо всех сил постаралась не закатить глаза, когда он встал прямо за ней, оперевшись правым боком на стойку и практически прильнув животом к спине Лазутчиковой.
— Хочешь, угощу тебя? — спросил Курмакаев, чей голос был так близко к уху девушки, что ей показалось, будто он прошептал это.
— Нет, спасибо, — нервно ответила Ира, не поворачиваясь к парню лицом.
Крисси снова попыталась продолжить разговор, но её прервал громкий выдох Саши. Младшая Лазутчикова закрыла глаза и тяжело вздохнула, втягивая воздух и впиваясь ногтями в ладонь, понимая, что Курмакаев ещё плотнее прижался к её спине.
— Думаю, на этом мы закончим разговор, — пробормотала шатенка подруге, приподняв брови и кивнув в сторону двери, давая понять, что им пора уходить, чтобы их больше не беспокоили.
— Пойдём. — Недли сверкнула улыбкой, спрыгнула со стула, оставила на стойке несколько купюр для Коротыша и взяла за руку подругу. Но та была снова схвачена грубой хваткой Саши.
— Саша, это нужно прекратить! — Ира была сыта по горло, ведь парень, видимо, не понимал слова «развод».
— Ну же, детка. Я думал, что мы хорошо проводили время вместе! — Он переместился, чтобы встать перед Лазутчиковой, и хватка на запястье девушки стала ещё сильнее.
Шатенка попыталась выдернуть свою руку, когда он сжал её, но эта хватка становилась только крепче.
— Саша! — заступилась Крисси.
— Я знаю, что ты до сих пор любишь меня. Тебе просто нужно ещё раз показать, что ты слишком много времени проводишь рядом с этой лесбиянкой, и это меняет тебя, детка. — Курмакаев потянул Иру на себя, его правая рука всё ещё сжимала запястье девушки, а левая скользила по бедру, поглаживая нежную кожу. Грубая рука парня так и норовила проскользнуть под джинсы Лазутчиковой и схватить её за задницу. Ира не могла пошевелиться, её сердце глухо стучало где-то в ушах, но она прикладывала все силы, чтобы оттолкнуть мускулистого парня.
— Саша, остановись, — переходя на плач застонала шатенка, колотя Сашу по груди.
Хватка Курмакаева была сильной, но когда Крисси попыталась оттащить его, он ослабил хват на руке девушки и притянул её в свои железные объятия. Его дыхание было отвратительным из-за алкоголя, когда он ухмыльнулся в лицо младшей Лазутчиковой, как будто ему нравилось наблюдать за её борьбой.
Ира надеялась, что кто-нибудь заметит их, заступится за неё, поможет… Возможно, кто-то наблюдал за этой неравносильной борьбой, учитывая, что они были в середине бара, но не вмешивался.
Неужели никого не волнует, что она подвергается сексуальным домогательствам?
Неужели никто вообще этого не замечает?
Где же Коротыш, когда он так нужен?
— Отпусти её! — воскликнула Недли, хватая Курмакаева за пальцы и пытаясь ослабить хватку на талии подруги, но безрезультатно.
— Пит уже давно положил на тебя глаз, Крис. Может быть, мы забронируем пару номеров на ночь, а? — Саша ухмыльнулся Крисси, наслаждаясь тем, как её глаза расширились и рот раскрылся.
— Да пошёл ты нахер! — сплюнула Недли.
Ира воспользовалась отвлекающим случаем и сумела вырвать своё левое запястье из рук Саши, со всей силы толкнув его кулаками в грудь и схватив сумочку, когда парень ухватился за один из стульев, пытаясь встать прямо. Шатенка отступила назад, чтобы встать рядом с Крисси, беря её за руку. Ладони Лазутчиковой похолодели и задрожали, дыхание стало прерывистым, когда разъярённый парень снова выпрямился, глядя на девушек сверху вниз.
— Ну же, девочки. Не будьте такими занудами. — Он начал смеяться и двинулся на них, вторгаясь в личное пространство, сердце Иры вновь застучало в ушах.
Парня остановила твёрдая рука на его плече, крепко схватившая ткань рубашки. Младшая Лазутчикова посмотрела на двух людей, стоящих перед ними, и увидела Таню с Лизой. Старшая Лазутчикова стояла, сложив руки на груди, правее от неё стояла Лиза. Русоволосая толкнула Сашу назад, так что он споткнулся и с глухим стуком ударился о стойку бара.
— Я думаю, тебе лучше уйти, Курмакаев, — заговорила Таня, чей голос стал грозным, когда она наклонила голову, свирепо глядя на парня. Русоволосая встала прямо перед Крисси и Ирой, её руки были опущены, а костяшки пальцев побелели от растущей злости.
И Лиза, и Таня были одеты в кожаные куртки, на Лазутчиковой были чёрные рваные джинсы, а на Андрияненко — тёмно-синие, на ногах обеих девушек были коричневые берцы.
Саша снова встал на ноги, выпрямился, прислонившись спиной к стойке бара, вцепившись руками в дерево по обе стороны от неё, и глянул на Таню с грубой насмешкой.
— Что ты собираешься делать, уродина? Застрелить меня, как застрелился твой отец? — Глаза Курмакаева были полны ненависти, а голос пропитан ядом. — Держу пари, что именно из-за тебя он покончил с собой. Я бы тоже так поступил, если бы у меня была дочь, которая была такой же дурой, как ты или Уилла. Ему повезло, что у него есть Ира, по крайней мере, она неплохо трахается и знает, как доставить удовольствие мужчине. — Он ухмыльнулся. Таня посмотрела на пол, покачала головой и прищёлкнула языком, потом снова подняла глаза и облизала губы, сделав несколько шагов к парню. Она шла, скрестив руки на груди, с лёгкой, натянутой улыбкой, медленно заходя в его личное пространство.
— Я заметила, что даже ботанам везёт с женщинами больше, чем тебе. — Голос старшей Лазутчиковой был спокоен как никогда. Саша снова усмехнулся.
— Меня от тебя тошнит, — сплюнул он, вставая и проходя мимо девушек.
Таня положила руку ему на грудь, так, что он остановился, она нахмурилась и упёрлась твёрдым коленом в пах, отчего Курмакаев резко сгорбился и болезненно застонал. Затем старшая Лазутчикова повернулась к Лизе, кивнула ей, и обе девушки перевели свои взгляды на Иру и Крисси.
— Я отвезу Крисси домой, — заговорила Андрияненко, слегка улыбнувшись Тане и ведя Недли вперёд. Сёстры последовали за ними по пятам.
Таня приобняла шатенку за плечи и поцеловала её в лоб, выходя из бара.
— Встретимся в усадьбе, Андрияненко, — громко прокричала старшая Лазутчикова, когда Лиза и Крисси подошли к машине рыжеволосой, стоявшей слева бара. Лиза кивнула, открыла пассажирскую дверь для девушки и бегом обогнула автомобиль, оставив сестёр стоять возле джипа Иры.
— Неужели ты вышла замуж за этого мальчика? Я думала, что ты самая умная из нашего семейства. — Таня усмехнулась.
Шатенка чуть слышно рассмеялась, услышав, как старшая сестра пытается разрядить обстановку.
Затем они сели в красный джип.
Старшая Лазутчикова вела машину, а Ира сидела, сложив руки на коленях, глядя вниз и размышляя.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя