16

838 78 0
                                    

На утро Ира проснулась от звука храпа.
Где она?
Шатенка нахмурилась и перевернулась, увидев, что рядом с ней спит Розита, обхватив руками край одеяла и сопя в подушку.
Девушка слегка ухмыльнулась и села. Её голова раскалывалась, поэтому она приложила руки к вискам, потирая их и пытаясь хоть немного убрать боль.
— Боже… — застонала она себе под нос.
Выбравшись из постели, приняв душ и переодевшись в чистую одежду, младшая Лазутчикова вернулась в свою спальню, чтобы убедится, что Розита всё ещё в глубоком сне, и, дабы не беспокоить её, решила спуститься вниз и приготовить завтрак для них.
Спускаясь по лестнице усадьбы, Ира могла слышать слабые звуки звона тарелок. Шатенка сразу же нахмурилась, но продолжила свой путь в кухню.
Перед ней открылась прекрасная картина: Лиза, стоящая в фиолетовых пижамных штанах и чёрной майке, готовящая что-то вкусное, чего Лазутчикова не могла разглядеть.
— Хэй, — поздоровалась она с русоволосой. Андрияненко повернула голову и слегка улыбнулась девушке, прежде чем снова отвернуться и взять лопаточку, чтобы переложить всё что было на сковороде на тарелку.
— Доброе утро. Я готовлю завтрак. Таня вырубилась на диване, и я уверена, что Розита тоже не в лучшем состоянии. — Лиза мягко засмеялась и повернулась к медленно приближающейся Ире, которая не могла оторвать своего взгляда от аппетитного блина на тарелке.
— Ты голодна? — продолжила Андрияненко, подливая теста на сковородку.
— Да. А еще у меня жутко болит голова, — простонала шатенка и показательно и потерла лоб.
— Вот. — Русоволосая схватила с кухонного стола пачку болеутоляющих и налила стакан воды, после чего, улыбнувшись, протянула младшей Лазутчиковой.
— Спасибо, — ответила она и быстро проглотила таблетку, в то время как Лиза продолжала возиться с тестом.
— А я не знала, что ты умеешь готовить, — усмехнулась Ира, откинувшись на столешницу и скрестив руки на груди.
— Единственная причина, по которой ты не узнала эту информацию, заключалась в том, что когда ты… навещала меня… мы не особо разговаривали. — Лиза ухмыльнулась в ответ.
Лазутчикова покраснела от этой мысли и собиралась ответить, но её прервал стук в гостиной.
— А вот и Таня. — Лиза засмеялась.
Будто по сигналу Таня вошла в кухню с полузакрытыми глазами, спотыкаясь до тех пор, пока её тело не коснулось стола.
— Мне срочно нужен кофе и дюжина обезболивающих, — промямлила она, с грохотом падая на стул.
— Рядом с Ирой есть пачка таблеток, а где находится кофемашина, ты и сама знаешь, — ответила Лиза, не удосужившись оторвать взгляд от почти готового блина.
— Вау, как любезно! — фыркнула старшая Лазутчикова, взяв маленькую коробочку и стакан воды. — У меня так болит голова… — продолжила она, наливая себе горячий кофе.
— Да, именно это и происходит, когда ты пьёшь три бутылки Джека Дэниелса, а затем решаешь поиграть в бир-понг до тех пор, пока не сможешь стоять… или видеть. — Лиза подняла бровь, смотря на недовольную девушку.
Ира улыбнулась паре и подняла голову, чтобы понаблюдать за их пререканиями.
— Вот откуда у меня этот чёртов синяк? — Таня подняла свою тёмно-бордовую футболку с V-образным вырезом, показывая крупный синяк на левом бедре.
— Тебе стоит помазать это мазью, — наконец вмешалась Ира, поднявшись из-за стола, чтобы достать из верхнего шкафчика аптечку.
Найдя её, она вручила старшей Лазутчиковой крем, и та, морщась, начала втирать его в ушибленное место, а затем встала со стула, вернула аптечку сестре и направилась в сторону кровати.
— Ты хочешь блины, Таня? — прокричала Андрияненко ей в след.
— Я бы убила за стопку блинов! Да! — послышался громогласный ор в ответ.
***
После долгого завтрака Ира разбудила Розиту, чтобы накормить её, а когда та наелась, то девушка решила спуститься вниз и убрать оставшийся беспорядок. Схватив несколько чёрных пакетов для мусора, шатенка прошла в гостиную и обнаружила Таню, сонно развалившуюся на диване. Младшая Лазутчикова принялась собирать красные стаканчики, пивные банки и стеклянные бутылки, которые были разбросаны на кофейном столике.
Убедившись, что гостиная чиста, она ещё раз прошлась по дому, пока не оказалась в одной из комнат, куда был перенесён стол для игры в бир-понг.
Войдя в неё, девушка совсем не ожидала встретить там Лизу, которая тоже прибиралась.
— Не обращай на меня внимания. Просто хотела немного помочь, — выдохнула Андрияненко, указывая на банку, которую она собиралась кинуть в мусорный пакет.
— Лиза, ты же знаешь, что не обязана этого делать. — Голос Лазутчиковой был мягким.
— Да, знаю, но я этого хочу, — русоволосая ответила тем же тоном и пожала плечами. Шатенка не могла не улыбнуться такому приятному жесту, поэтому они вместе прошлись по дому, молча убираясь после вечеринки. Ира не понимала, было ли это молчание из разряда неловких или нет.
Как только усадьба была очищена от всякого мусора, пара закончила тем, что уселась на переднем крыльце. Лиза присела на перилах, а шатенка стояла рядом, глядя на лес, окружавший её дом.
— Ира, я… я думаю, нам надо поговорить… побольше.
И, если бы младшая Лазутчикова не стояла рядом с русоволосой, она, возможно, пропустила бы эту фразу мимо ушей.
— Поговорить о чем? — Она повернулась, переводя взгляд с деревьев на Лизу, которая не могла прятать свои глаза от шатенки.
— Я просто хотела сказать, что мне очень жаль, что я обрушила на тебя свои чувства таким образом. Это было эгоистично. Я… я лишь хочу того, что будет лучшим для тебя, и я не хочу стоять на пути твоего брака, даже если не согласна с ним. Но, всё же, я не хочу, чтобы нам было так неловко, как это бывает всякий раз, когда мы видим друг друга, я просто… я хочу снова чувствовать себя комфортно рядом с тобой, — заявила Лиза.
Ира вздохнула, облизнула губы и села на перила, повторяя позу Андрияненко, прежде чем заговорить:
— Я же сказала, что мне нужно время, чтобы всё это обдумать. Я тоже не хочу, чтобы между нами возникала неловкость, но… я просто… я не знаю, как мы можем вернуться к тому, как было раньше, Лиза. У нас было соглашение, я думала, что мы обе его придерживаемся, понимаешь? И я вовсе не говорю, что это неправильно — иметь чувства к кому-то своего пола, но это всё меняет между нами.
Лиза отвернулась, теребя дощечку крыльца пальцами, прежде чем судорожно вдохнуть и облизнуть губы.
— Я всё понимаю. Я лишь хочу… Нет, не важно, — фыркнула она, уставившись на свои ботинки, стоявшие на нижней ступеньке деревянного забора.
— Ну и что же? — переспросила Ира.
— Лучше бы я никогда не ходила на эту дурацкую вечеринку в колледже, — прошептала Лиза, коря себя.
Шатенка была немного ошарашена такой фразой.
— Ты жалеешь об этом? — нахмурилась она.
— Я сожалею, что влюбилась в тебя, Ирина Лазутчикова. Но я не жалею о сексе. Наверное, это был один из лучших опытов в моей жизни, и я просто думаю, что, если бы я не появилась на той дурацкой вечеринке, возможно, наша дружба… всё это было бы по-другому. — Лиза пожала плечами и потупила взгляд в пол.
Шатенка молча кивнула, прежде чем звук подъехавшего к дому грузовика заставил их обоих повернуть головы, чтобы посмотреть, кто приехал. Сердце младшей Лазутчиковой сжалось, когда она увидела, как Саша вылез из своего потрёпанного бирюзового пикапа и помахал девушкам, при этом крича «Всем здорово!» и важно шагая по грязной дорожке.
— Привет, дамы, — произнес Курмакаев, подходя к ступенькам усадьбы.
— Привет, — монотонным голосом ответила Ира.
— Доброе утро, Александр, — тяжело сказала Лиза.
— Нормально чувствуешь себя? — Парень встал перед девушками, положив руки на бёдра своих тёмно-синих джинсов и выставив вперёд ногу, демонстрируя не только свои затертые ковбойские сапоги, но и татуировки возле бицепса.
— Да. Мы в порядке. Просто сидим, болтаем. — Лазутчикова пожала плечами, прочистила горло и выпрямилась.
— Как насчёт того, чтобы отпраздновать это с пивом у Шорти, детка? — Саша ухмыльнулся и медленно встал перед шатенкой. Лиза отвернулась, увидев, как Курмакаев гладит верхнюю часть бедра жены.
Когда он начал нашёптывать ей на ухо разные мерзости, шатенка услышала раздражённое фырканье русоволосой. Ира с трудом оторвала взгляд от Лизы и заставила себя улыбнуться мужу, запустив пальцы в его гладкие волосы на затылке и чуть не задохнувшись от ощущения всего того воска, который парень вылил себе на голову.
— Звучит довольно неплохо. — Младшая Лазутчикова едва выдавила из себя улыбку, слегка наклонив голову, в то время как Саша провёл большим пальцем по её талии.
— Ты с нами, Лиза? — Курмакаев повернул голову и поцеловал Иру в подбородок.
Лиза встала, засунув руки в карманы кожаной куртки и глядя в пол, прежде чем встретиться с ним взглядом:
— Д-Да. Я бы не отказалась выпить пару стаканчиков. — Андрияненко заставила себя улыбнуться.
— Ну и отлично! — Саша ухмыльнулся и, убрав руки от шатенки, хлопнул в ладоши. — Тогда я приглашу мальчиков, а ты пригласи девочек, — обратился он к Ире.
— Конечно. — Она кивнула, понизив голос.
— Давайте закатим вторую вечеринку! — воодушевлённо крикнул парень, предвкушая празднование, совершенно не учитывая того факта, что всё семейство Лазутчиковых было пьяно накануне вечером, а также несколько раз до этого, когда они находились в отеле после свадьбы.
***
Ира сидела за стойкой бара «Шорти», теребя наполовину пустой стакан своего джина, а Чемп с его друзьями — Питтом, Джонасом, Перри и Такером — играли в бильярд в нескольких метрах позади шатенки.
А Розита, Крисси, Джереми, Робин, Док и Доллс наблюдали за ними, аплодируя всякий раз, когда кто-то забрасывал мяч в лунку.
Лазутчикова знала, что Лиза не появится, и это почему-то задевало девушку, может быть, всё дело в воздействии алкоголя на её организм, а может, в том, что она была здесь в первую очередь потому, что они отмечали общую «дружбу», как выразился Саша.
— Ты чего грустишь, Ира? — обладатель бара и старый друг семьи Лазутчиковых, Коротыш, прервал мысли девушки и принялся вытирать внутреннюю сторону пивного стакана.
— Я вовсе не грущу, Коротыш. Всего лишь не в праздничном настроении. — Ира пожала плечами, постучав по бокалу и слегка надув губы.
— Ну почему же, дорогая? Вы, Лазутчиковы, обычно такие жизнерадостные на вечеринках! — В ответ на усмешку Коротыша, шатенка громко рассмеялась, а после снова отхлебнула Джина.
— Мы вчера тусовались, а ещё… до этого около пяти раз в честь свадьбы, и я просто устала.
Мужчина просто рассмеялся, прежде чем отвести взгляд от слегка пьяной девушки. Он повернул голову на того, кто вошёл в бар. Ира развернулась в своём кресле, чтобы увидеть не кого иного, как Лизу, важно шагающую к бару.
— Привет, Коротышка! — выдохнула русоволосая, улыбаясь мужчине и садясь перед ним.
— Здравствуй, Лиза. Пиво? — спросил он, поднимая ребристый стакан и подходя к пивному крану.
— Да, только не позволяй мне пить слишком много. Я всё ещё не оправилась после вчерашней вечеринки. — Лиза сверкнула ямочками на щеках, а младшая Лазутчикова спокойно наблюдала за происходящим.
— Мы с Ирой как раз только что говорили об этом. — Коротыш улыбнулся и поставил перед девушкой кружку пива, прежде чем клиент, сидевший за дальним столиком, позвал его к себе.
— Значит, ты пришла? — шатенка решила заговорить первой, заинтересованно приподняв бровь.
— Ну, да, это же «праздник нашей дружбы» и всё такое. — Лиза ухмыльнулась, поднося холодный напиток к губам и радостно потягивая его. Ира издала почти издевательский смешок, допивая свой Джин, прежде чем поставить стакан на стойку и подвинуть стул так, чтобы сесть рядом с девушкой. Но Андрияненко даже не вздрогнула и не напряглась от этого действия, хоть и внимательно наблюдала за шатенкой, следя, чтобы та не споткнулась, ведь, очевидно, она была навеселе.
— Коротыш, я хочу ещё одну, — подозвала мужчину Ира, указывая на свой пустой стакан.
— У тебя вдруг появилось настроение для вечеринки, да? — Он посмеялся, наливая жидкость в стопку для младшей Лазутчиковой.
За одним шотом последовал второй, за вторым — третий, за третьим — четвёртый…
Лиза смотрела, завороженная тем, как вздрагивает подбородок девушки, когда она запрокидывает голову назад, опрокидывая шоты один за другим, отчего у Андрияненко пересыхало в горле. Но тут до русоволосой дошло, что Ира просто заставляет себя напиться.
— Э-э-эй, тебе следует притормозить, Ира, — спокойно сказала она, наблюдая, как та тянется за новой порцией.
— Заставь меня. — Лазутчикова бросила вызов, её глаза расфокусировались, когда она посмотрела на Лизу, облизывая губы, прежде чем показать легкую улыбку.
Пульс Андрияненко застучал в ушах от такого заявления. Она быстро собралась с мыслями и выхватила рюмку из рук шатенки прежде, чем та успела поднести его к губам. Младшая Лазутчикова запротестовала:
— Отдай обратно! — она надула губки, пытаясь дотянуться до шота. Но Лиза перехватила его в левую руку, а правой осторожно взяла девушку за запястье, глядя ей прямо в глаза:
— Тебе станет плохо, если ты не будешь следить за количеством выпитого алкоголя.
— А мне всё равно, я хочу пить! — Ира захныкала, будто маленький ребёнок, пытаясь побороть хватку русоволосой на своей руке.
— Я тебя не останавливаю. Просто… будь осторожнее, Ира. Хорошо? — Андрияненко протянула напиток, чтобы девушка его взяла. Ира кивнула и ухмыльнулась, как только взяла долгожданный предмет в руки, прежде чем опрокинуть его в себя и облизать губы. Затем её мутный взгляд уставился на что-то или кого-то позади Лизы.
— Смотри, наши друзья играют в бильярд! — сказала шатенка, когда Лиза повернулась, чтобы увидеть всех своих знакомых за бильярдным столом, наблюдающих за игрой Чемпа и Перри.
— Да, я вижу. — русоволосая улыбнулась девушке, потягивая пиво и наблюдая, как Курмакаев промахивается кием мимо шара и пропускает свой удар. Лиза хихикнула и на мгновение опустила глаза.
— Тебе не нравится Саша? — Андрияненко подняла голову, услышав в голосе Иры любопытный тон.
— Нет, всё не совсем так. — Русоволосая отрицательно покачала головой.
— Могу я открыть тебе один секрет, Лиза? Потому что… потому что мы друзья, которые видели друг друга голыми, — шатенка прошептала последнюю часть, заставив девушку приподнять бровь.
— Конечно, расскажи мне.
Младшая Лазутчикова огляделась вокруг, проверяя, не наблюдает ли кто за ними, а затем наклонилась вперед и прошептала Лизе прямо в лицо:
— Он мне тоже не очень нравится.
Лиза удивлённо нахмурилась, а её рот широко раскрылся, не в силах осознать, что только что сказала девушка.
— Ч-Что? — она заикнулась.
— Он же «недомужчина»! А мне нужен настоящий мужчина! Или женщина… Я хочу… я хочу чувствовать что-то. — Глаза Иры широко распахнулись, когда она произнесла последнее слово.
Словно по сигналу, Саша подошёл к Лизе сзади и поздоровался с ней, прежде чем заказать себе пива. Он, как и его друзья, был явно не в себе от выпитого, и его слегка покачивало взад-вперёд, когда он пытался встать прямо.
Лиза напряглась от этого, ведь парень не контролировал себя, когда был настолько пьян, что не мог стоять и почти ничего не видел.
— Хорошо проводите вечер, Лиза? — пробормотал Курмакаев из-за спины девушки. Она практически почувствовала его дыхание на своей шее, прежде чем повернуться к парню лицом.
— Да, мы тут с Ирой немного поболтали. Что насчёт тебя? — Лиза заставила себя заинтересованно ответить на вопрос Саши, который, как она была уверена, тот забудет уже на утро.
— Отлично! Я выигрываю в бильярд. — Глаза Курмакаева на мгновение остекленели, когда он наклонился вперед над стойкой бара, пытаясь восстановить самообладание, а затем облизнул губы и указал на бильярдный стол позади себя.
— Да, я вижу, — в ответ пробормотала русоволосая.
Коротыш неохотно протянул парню стакан, прежде чем бросил на Лизу предостерегающий взгляд, на который она кивнула, поняв, что он имеет в виду. Курмакаев же, спотыкаясь, двинулся вперёд, пролив часть своего напитка на чёрную фланелевую рубашку и остановившись между двумя девушками.
— Эй, детка! — ухмыльнулся он шатенке, покачиваясь взад-вперёд, прежде чем поднести пиво ко рту.
— Да, Саша? — голос Иры стал тихим и едва слышным из-за кантри музыки, играющей в баре.
— Ты хочешь выбраться отсюда? У меня есть… у меня есть мой грузовик. — Курмакаев наклонился и нагло ухмыльнулся, а его взгляд на долгое мгновение упал на грудь жены.
— Я не думаю, что это хорошая идея, Саш. В конце концов, это моя вечеринка и я не могу уйти! — младшая Лазутчикова с детской улыбкой пожала плечами и закинула ногу на ногу.
— Ну же, детка! Мы могли бы сделать это на заднем сиденье, как в старые добрые времена? — предложил Курмакаев, вторгаясь в личное пространство шатенки и проводя руками по её ноге.
— Она сказала «нет», Александр, — пробормотала Лиза, свирепо глядя на парня.
Курмакаев прищурился и повернул голову, чтобы посмотреть на рысоволосую, прежде чем выпрямиться и ответить:
— Не лезь не в свое дело, Андрияненко. Она же моя жена, ясно? Я могу заниматься с ней сексом, когда захочу.
— Она сказала, что не хочет, понятно? Оставь её в покое. — Лиза нахмурилась, усилив хватку на своём бокале.
— В чём твоя проблема? Серьезно, тебе нужна таблетка для спокойствия! Тебе нужно найти себе девушку! Ты слишком нервозная, и это совсем не круто, знаешь ли. — Закончив фразу, Саша сделал большой глоток пива, продолжая покачиваться на месте.
— Саня, ты уже закончил надоедать своей жене? Перри надерёт тебе задницу, если ты не поторопишься. — неожиданно пробормотал Пит из-за спины русоволосой.
— Да, я подойду через минуту. Я тут советую Андрияненко завести девушку. — Саша указал на русоволосую, чтобы убедиться, что его друг знает, о ком идет речь.
Пит что-то промычал, кивнул головой и положил руку на плечи Саши, раскачиваясь с ним. Затем он громко рассмеялся, прежде чем заговорить:
— А помнишь тех девушек в порту Португалии? — Пит запнулся на полуслове и ухмыльнулся другу, когда выражение его лица стало напоминать мрачную ухмылку.
— Они были леди с очень горячими задницами! — вспомнил Курмакаев. У него чуть ли не текли слюнки, когда он думал о девушках, о которых шла речь.
Лиза была вне себя от ярости, ведь Саша встречался с девушкой, в которую она была влюблена на протяжении всего колледжа, затем женился на этой девушке и имел наглость говорить о других женщинах, на которых он таращился в Португалии — время, когда он должен был быть со своей новобрачной женой.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя