8

803 85 0
                                    

— Да пошло оно всё к чёрту!
Ира была потрясена таким заявлением, пока не почувствовала, как Лиза схватила её за шею и притянула к своим губам, отчаянно пытаясь успеть захватить хоть немного воздуха. Найдя равновесие, Лазутчикова положила руки на талию русоволосой в то время, как ладони девушки обхватывали щёки шатенки. Их губы жадно враждовали друг против друга, и Ира чувствовала и слышала тяжёлое дыхание Лизы.
— Подожди! Подожди, Лиза. — Лазутчикова резко оторвалась от алых губ.
— Что такое? — пытаясь отдышаться, спросила русая, всё ещё прижимаясь своим лбом ко лбу девушки.
— Мне нужно, чтобы ты рассказала, что у тебя случилось, прежде чем мы зайдём дальше, — прошептала Ира, пристально глядя в шоколадные глаза напротив.
Лиза провела большими пальцами по скулам шатенки, перед тем, как опустить руки, Лазутчикова сделала то же самое, отпустив бёдра девушки и отойдя назад на пару робких шагов.
— Я больше не могу заниматься «этим» с тобой… — Андрияненко обречённо вздохнула, глядя на Иру.
— Что ты имеешь в виду, Лиза? — шатенка нахмурилась, делая шаг навстречу русоволосой, но та лишь отступила назад, покачав головой.
— Ира, я хочу быть с тобой. Я хочу обнимать тебя и называть своей девушкой. И, да, я знаю, что ты замужем, но за Александром, блять, Курмакаевым? Ты заслуживаешь большего! Я просто больше не могу смотреть на то, как он тебя обнимает… Это тяжело. — Голос Лизы был переполнен болью.
— Вот как, Лиза, — задумчиво ответила младшая Лазутчикова.
Андрияненко опустила взгляд на пол, услышав её пустой ответ. Она фыркнула, прежде чем снова посмотреть на шатенку.
— Я знаю, что ты не хочешь никаких чувств со мной, я знаю, что это просто быстрый секс с «увидимся завтра в усадьбе в обед!», но я ненавижу это. Я ненавижу, когда ты остаёшься лишь на одну ночь, ненавижу, когда ты уезжаешь, ненавижу, что ты, блять, замужем! Боже! Я ненавижу его, Ира, всей душой. — В глазах Лизы виднелись слёзы. Она тяжело вздохнула и продолжила: — Я хочу пригласить тебя на ужин, познакомить с друзьями и провести вместе весь день, болтая обо всем и ни о чём одновременно, а потом лечь с тобой в постель и просто обниматься часами напролёт. Я просто хочу быть с тобой. — Её слёзы готовы были вот-вот политься нескончаемым потоком.
— Лиза, я… я не знаю, что сказать. Я думала, мы договорились, что между нами нет никаких чувств? Я-я думала…
— Ира, я испытываю к тебе чувства с тех пор, как впервые увидела тебя на первом курсе колледжа. Это никогда не было связано с нашим сексом, — резко перебила её русая.
— Значит, всё это время ты спала со мной и не говорила мне, что у тебя есть чувства?! Всё это время ты… ты нагло врала мне! — перешла на крик Лазутчикова. — Так вот почему ты не спишь с другими девушками, о боже, я не могу поверить, что не замечала этого раньше. Вот почему ты так злишься на Сашу, не так ли? — Девушка эмоционально замахала руками.
— Послушай, я хотела тебе сказать. Но потом ты объявила, что у тебя есть парень, потом твоя помолвка, потом ты готовишься к свадьбе и просишь меня стать подружкой невесты, а потом ты уже у алтаря! Когда я могла тебе что-то сказать? Когда я увидела тебя с Крисси и твоей семьей после бракосочетания, ты выглядела такой счастливой, танцуя с ними. Я… я не могла всё испортить. — Слёзы предательски скатились, оставляя десятки мокрых дорожек на лице Андрияненко.
— Я начала свои отношения с Сашей задолго до того, как начала заниматься сексом с тобой, Лиза. Если твои чувства ко мне появились до нашего первого раза, то ты должна была сказать мне о них! В тот первый день, когда я увидела тебя в колледже, ты курила за церковью, да? Я увидела тебя и поняла, что ты совершенно другая. Я знала, что в тебе что-то есть… что-то интригующее. А потом, когда мы с тобой познакомились на той дурацкой вечеринке, и мы… мы переспали в ванной, я поняла, что не могу просто провести с тобой одну ночь. Ты ведь такая невероятная, Лиза. Я была поглощена этими грёбаными янтарными глазами и этой улыбкой, и твоим тупым самодовольным эго, и этой чёртовой кожаной курткой, которую ты обычно носила, но я никогда не хотела чувствовать что-то к тебе, Лиза, — пробормотала Ира, чей голос был полон гнева и печали, когда она смотрела на русоволосую девушку.
На мгновение воцарилась угнетающая тишина. Лиза перевела взгляд с шатенки на деревянную стойку бара, прежде, чем заговорить:
— Я люблю тебя, Ирина Лазутчикова. И ничто не сможет этого изменить. Я… мне очень жаль. — Лиза быстро обошла бар и направилась в вестибюль отеля, минуя пустую стойку регистрации. Наспех поднявшись по лестнице, девушка большими шагами забежала в свой номер, громко захлопнув за собой дверь.
Ира могла слышать каждое движение, и тот факт, что комната Лизы находилась прямо над ней, позволил девушке услышать оглушительный хлопок двери. Она вздрогнула, издав тихий и томный вздох, из её глаз медленно потекли слезы.
Почему она плачет?
Лазутчикова нахмурилась и вытерла слёзы, прежде чем глубоко вдохнуть и выдохнуть. Подумав пару секунд, девушка двинулась в том же направлении, куда недавно ушла Лиза, только вместо того, чтобы повернуть налево, она свернула направо и ушла в свой номер.
Прислонившись спиной к двери, Ира наконец позволила хлынуть горячим слезам.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя