11

787 79 0
                                    

— Лиза, проснись!
— Чего тебе, Розита? Я вроде как занята! — прокричала с кровати русоволосая, приподнимаясь на локтях.
Но Розита не унималась:
— Да, хорошо, вы были заняты всю ночь и утро, но я думаю, что пришло время попрощаться со своей подружкой и, чёрт возьми, вынуть свою задницу из постели! Ира заплатила за эту поездку не для того, чтобы ты развлекалась с какой-то незнакомкой! — раздалось за дверью.
— Она думает, что я для тебя незнакомка? — Лиза посмотрела вниз на девушку, лежащую рядом с ней, и повернулась, немного наклонившись к её лицу.
— Нет, она просто не знает, что это ты, Шей.
Девушка мягко улыбнулась в ответ, смыкая пухлые губы на ключице Лизы, прежде чем очередной стук в дверь заставил её вздрогнуть.
— Поговорим о третьем-лишнем? — фыркнула с лёгкой ухмылкой Шей.
Лиза нахмурено вздохнула, поднялась с кровати и, надев белую футболку с зелёными шортами, двинулась к двери.
— Что такого важного могло произойти, ради чего стоит выбивать мою дверь, Розита?! — Андрияненко практически кричала на девушку.
— С Ирой что-то не так. В последнее время она сама не своя. Ну, с момента свадьбы, — ответила Розита, нервно теребя дверную ручку.
— Это не моя проблема. Я ей не мать, а тем более не муж. — Андрияненко уже собиралась развернуться и захлопнуть дверь, но её остановила резкая хватка на запястье.
— Нет, но ты одна из её лучших подруг, — продолжила девушка.
Сердце Лизы буквально упало куда-то вниз от подобных слов, ведь ей не должно быть всё равно, но то, что сердце девушки разбито единственным человеком, которого она любит, является влияющим фактором.
— Вмешиваться в её личную жизнь — это не моя забота, Розита. Если бы Ира хотела, чтобы я приняла участие в решение её проблем, то она бы непременно пришла и поговорила об этом со мной! — голос Лизы стал нервным, злым.
— Это самое идиотское оправдание, — в ответ усмехнулась Розита, прежде чем развернуться на каблуках и уйти, оставив Андрияненко со своими мыслями.
— Возвращайся в постель, — раздался голос Шей позади.
— Нет, я думаю, тебе пора уходить. — Лиза тихо закрыла дверь и оглянулась на обнаженную фигуру, что лежала на кровати, сонно распластавшись.
— Хорошо, я тебя поняла… — безэмоционально ответила девушка, вылезая из кровати и садясь на её край в поисках своего нижнего белья.
Шей начала передвигаться по комнате, поправляя одежду и расчёсывая волосы.
— Извини за всё это, — через какое-то время заговорила стоящая у двери Лиза, всё ещё не зная, куда ей идти.
— Всё в порядке, Лиза. Позвони мне потом. — Шей подошла к русоволосой и, оставив нежный поцелуй на щеке девушки, покинула номер.
Андрияненко ещё долго стояла возле закрытой двери с поникшими глазами и тяжестью в груди.
***
Лиза решила, что Розита была неправа. Лиза действительно волновалась за Иру… Поэтому приняв прохладный душ, она оделась и двинулась по коридору отеля к комнате Лазутчиковой, надеясь хоть немного улучшить отношения между ними.
Андрияненко поднесла кулак к двери гостиничного номера и постучала три раза, ожидая ответа.
— Кто это? — раздался бормочущий голос шатенки сквозь белую деревянную дверь.
— Я. Это Лиза. — Девушка прокашлялась.
— Уходи, — резко выкрикнула Лазутчикова.
— Прошу тебя, Ира. Просто открой дверь. — Лиза обречённо вздохнула, прислонившись рукой к дверному проему.
Наступила тишина, жутко давящая на уши девушки, но уже через минуту за дверью послышались приближающиеся шаги, сопровождаемые тихим бормотанием. Лиза выпрямилась и нервно сглотнула, когда дверь открылась. Взгляд русоволосой встретил уставшую Лазутчикову, одетую в ночную рубашку, которую она надевала, когда навещала Лизу несколько ночей назад, и пушистый фиолетовый халат. Её волосы были собраны в пучок, а на ногах были пушистые светло-розовые носки. Если бы Андрияненко не была так взволнована, она бы сказала, что брюнетка выглядит по-домашнему красиво.
— Чего тебе нужно? — голос Иры был низким и очень серьёзным.
— Ира, нам нужно поговорить об… этом. Розита заметила изменения в твоем поведении, а я не хочу быть той, кто разрушает твой брак…
— Ты немного опоздала, — перебила шатенка монолог Лизы.
— Ира, я же сказала, что мне очень жаль. Я не могу изменить своё отношение к тебе, — русоволосая слегка повысила голос.
— Ты не можешь быть подружкой невесты на моей грёбаной свадьбе, а потом просто взять и сказать мне, что любишь, Лиза! — шатенка перешла на крик, её брови нахмурились, а челюсти сильно сжались.
— Я сказала, что мне было жаль! — воскликнула Андрияненко.
Звук шагов слева от Лизы вызвали у девушки напряжение. Когда она посмотрела в этом направлении, то увидела уборщицу, неловко идущую дальше по этажу.
— Лиза, это плохо для нас обеих. Я не думаю, что мы должны продолжать то, что между нами происходит. — Лазутчикова снова перешла на низкий тон. Скрестив руки на груди, она прислонилась к дверному проему и подняла глаза на девушку, которая стояла напротив, засунув руки в карманы своих шортов.
— Я знаю. Просто… это не то, чего я хотела, Ира. Я не хотела усугублять всю ситуацию, но я усугубила. И я не должна была рассказывать о своих чувствах к тебе, но я рассказала. Я… Если ты хочешь, чтобы я ушла, то я уйду. — Глаза Андрияненко наполнились болью при одном взгляде на шатенку.
— Лиза, я не хочу, чтобы ты уходила, но я и не знаю, смогу ли быть рядом с тобой сейчас. Мне нужно время, чтобы всё хорошенько обдумать… Я сейчас в глубоком замешательстве. — Ира вздохнула, посмотрев в пол, а потом снова перевела взгляд на русоволосую.
— Хорошо, я всё понимаю. Я оставлю тебя одну, — понимающе кивнула девушка, разворачиваясь к выходу. Её ладони вспотели от нервов.
— Лиза?
Андрияненко остановилась и обернулась, чтобы взглянуть на шатенку и удивлённо вскинула брови.
Ира отошла от дверного косяка, встала на цыпочки и притянула губы русой к своим, сливаясь в медленном, чувственном и трепетном поцелуе.
Лиза слегка нахмурилась, но приняла губы Иры, слегка приоткрыв свои и ответив на поцелуй. Её руки не спеша двигались по талии шатенки, в то время как пальцы Лазутчиковой интенсивно перебирали русой волосы на затылке.
Они отстранились, прислонились лбами друг к другу, закрыв глаза, и пытаясь привести дыхание в норму.
Через полсекунды Ира полностью отстранилась от Андрияненко и вернулась в свой гостиничный номер, обернувшись, чтобы в последний раз взглянуть на русоволосую с лёгкой улыбкой.
Лиза вновь осталась стоять перед закрытой дверью, с лёгким вкусом шатенки на своих губах и всё ещё тяжёлым сердцем.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя