22

780 72 1
                                    

Сказать, что Лиза была расстроена, было бы преуменьшением. Она была далеко за пределами этого. Андрияненко подумала, что, возможно, если бы она встречалась с Шей, то смогла бы забыть о Ире и, возможно, у неё была бы другая жизнь с этой темноволосой девушкой. Лиза надеялась, что Лазутчикова будет жить дальше где-то в глубине души, в самой глубине её сердца, ведь шатенка была для неё единственной, даже если она не хотела этого принимать.
Но тем не менее младшая Лазутчикова всё равно хотела русоволосую, во всяком случае, в сексуальном плане.
Лиза сидела в баре «Шорти» с полупустой бутылкой пива в руке и размышляла. Когда она вошла, Коротыш поприветствовал её своей обычной улыбкой и обаянием, но она не могла не заметить, как его лицо вытянулось и брови поползли вверх при виде явного беспорядка, в который превратилась Андрияненко: красно-чёрная рубашка на два размера больше, простая чёрная футболка, которую девушка носила под ней, была старой и порванной вдоль воротника, а на ногах тёмно-серые тренировочные брюки и поношенные кроссовки. Под глазами Андрияненко были мешки больше, чем в местном продуктовом магазине, а волосы сильно спутаны.
Увидев выражение лица Коротыша, Лиза подумала, что мужчина откажется её обслуживать, но тот лишь вздохнул, покачал головой, открыл бутылку пива и слегка кивнул русоволосой, как будто знал, через что она проходит.
Сейчас Лиза допивала уже седьмую бутылку.
— Коротышка! — она подозвала мужчину, ели выговаривая каждую букву его имени.
Коротыш перевёл взгляд Андрияненко, вопросительно подняв брови. Он глубоко вздохнул, когда Лиза указала на свою пустую бутылку, и, перекинув тряпку через плечо, подошёл к ней.
— На этом с тебя хватит. — Мужчина положил ладони на стойку бара, и на его лице появилось выражение уверенности и серьёзности.
Зрение русоволосой затуманилось, когда она слегка покачнулась взад-вперёд на своём табурете.
— Почему же? — вновь промямлила девушка.
— Потому что с тебя довольно. — Коротыш отобрал у Лизы пустую бутылку и бросил её в мусорное ведро позади себя.
— Эй, я даже почти ничего не ела! — возразила Андрияненко, пытаясь встать, тяжело опираясь на стол. Всё вокруг неё безумно кружилось.
Мужчина снова вздохнул и покачал головой в ответ на безрезультатную попытку Лизы очаровать его своими щенячьими глазами и ямочками на щеках.
— Хочешь, я позвоню кому-нибудь, чтобы тебя забрали? — Коротыш вопросительно поднял брови.
Русоволосая фыркнула и провела рукой по спутавшимся прядям на голове, пытаясь пригладить их.
— Нет. В последние дни для меня нормально такое состояние.
По какой-то причине мозг девушки ухитрился напомнить ей, что они с Ирой больше не разговаривают, так что звонить младшей Лазутчиковой не было никакой возможности, и, поскольку это был поздний час ночи, она знала, что никто из её друзей точно не проснется.
— Ну, раз ты не можешь уехать домой, то можешь остаться в гостевой комнате на втором этаже. — Мужчина кивнул на лестницу справа от себя. Андрияненко вытянула шею, чтобы посмотреть на ступени, и фыркнула. Она встала и, схватившись за табуретку, на которой сидела до этого, продолжила путь к лестнице. Коротыш следовал за ней вплотную, чтобы убедиться, что рыжая не упадёт назад.
— Я в силах подняться, Коротышка! — невнятно пробормотала Лиза, когда мужчина протянул ей руку во время того, как девушка споткнулась на третьей ступеньке.
Он что-то пробубнил себе под нос и продолжил следовать за Андрияненко вверх, пока она не распахнула дверь с громким стуком и практически рухнула на огромную постель посреди комнаты, даже не потрудившись снять кроссовки или откинуть одеяло. Коротыш встал в дверном проёме и посмотрел, как Лиза закрыла глаза, уткнувшись лицом в подушку, повернув голову влево и свесив руку с кровати.
Мужчина скрестил руки на груди и покачал головой в сторону пускающей слюни русой, прежде чем повернуться и закрыть за собой дверь.
***
— Привет, Коротыш. Тяжёлая ночь выдалась? — Ира с широкой улыбкой поприветствовала мужчину и села за стойку. Он усмехнулся и кивнул:
— Да, было довольно оживлённо.
Коротыш повернулся и подошел к кофеварке, нажимая кнопку «горячее молоко» и ставя чашку под кран.
— Тебе как обычно? — спросил он, поворачиваясь к шатенке и указывая за спину на кофеварку.
Младшая Лазутчикова кивнула с лёгкой улыбкой, сняла с плеча свою маленькую чёрную сумочку, вытащила бумажник и положила на стойку пять долларов, которые Коротыш взял и положил в кассу. Вытащив немного мелочи для сдачи, он протянул деньги шатенке, прежде чем повернуться обратно к автомату и смешать соевое молоко и коричневый сахар.
— Наверное, мне следует приготовить кофе для Лизы, — пробормотал Коротыш себе под нос, хватая другую чашку и повторяя те же действия, что и раньше, но вместо этого нажимая на кнопку «кофе». Ира чуть не поперхнулась своим напитком.
— Л-Лиза здесь? — Она сглотнула, её глаза оглядывали комнату, не в силах увидеть русоволосую.
— Да. Пришла сюда вчера вечером, выпила слишком много и уснула в комнате для гостей. — Мужчина вытер стойку.
— Она в порядке? — Коротыш поднял глаза на Лазутчикову. — Я… хм… — Девушка прочистила горло и неловко поёрзала.
— Вы поссорились? — спросил мужчина, поворачиваясь, чтобы взять кофейную чашку, молоко и сахар.
— Можно и так сказать. — Ира фыркнула, проводя рукой по волосам одной рукой и постукивая по своей чашке другой.
Коротыш тяжело вздохнул, положил крышку на стакан, плотно закрывая его.
— Послушай, малышка, у Лизы…
— Всё в полном порядке, Коротышка.
Ира подняла голову и увидела русоволосую на верхней ступеньке лестницы. Она стояла, скрестив руки на обтянутой футболкой груди, изогнув брови и сжав губы в тонкую линию.
Мужчина что-то промычал и взял чашку с кофе, передавая её спустившейся вниз девушке.
— Спасибо. Я пойду. — Её голос был холоден, когда она посмотрела на мужчину, явно избегая взгляда Иры.
— Ты сможешь сесть за руль? — спросил он, когда Лиза вытащила из кармана пять долларов, утвердительно кивнув и велев ему оставить сдачу, прошла через бар.
— Ты собираешься пойти за ней? — тихим голосом спросил мужчина шатенку, которая сидела, опустив голову и уставившись на крышку своего стакана. Шаги Андрияненко становились всё тише и тише, пока не затихли со звуком захлопывающихся дверей.
Ира хмуро посмотрела на мужчину.
— Она сказала мне найти её, когда я буду готова, — фыркнула Лазутчикова, слегка надув губы.
— Готова к чему? — Коротыш усмехнулся, схватил стакан и поставил его на поднос под столешницей.
— Чтобы признаться ей в своих чувствах. — сдалась Ира, тяжело вздыхая.
Мужчина склонил голову набок, слегка нахмурившись, прежде чем взглянуть на девушку.
— Ты серьёзно? — спросил он, стоя перед шатенкой и внимательно глядя на неё.
— Я уже и сама не знаю. — Лазутчикова снова фыркнула, потирая висок и потягивая молоко.
— Я мало что знаю о любви, Ира, — начал мужчина, оперевшись руками о стойку бара, чтобы оказаться с ней на одном зрительном уровне, — но то, как эта девушка смотрит на тебя, — как будто ты сотворила все звёзды на небе… и я знаю, что страшно иметь такие чувства, но я вижу, как ты смотришь на неё, знаешь ли, — закончил он.
Шатенка на мгновение опустила глаза, поигрывая кольцами на пальцах, и нахмурившись.
— Я не боюсь сказать ей об этом. Я… я боюсь потерять её… как потеряла папу, Уиллу и маму. — Ира почувствовала, как на глазах наворачиваются слёзы. Коротыш щёлкнул языком и положил ладонь поверх руки шатенки, она подняла глаза.
— Лиза была в твоей жизни ещё со времён колледжа. С тех пор она не отходила от тебя, так почему же ты думаешь, что потеряешь её сейчас? Эта девушка приняла бы пулю за тебя.
Лазутчикова ничего не ответила, она просто размышляла обо всех возможных последствиях, которые могут произойти, если она всё же расскажет Лизе о своих чувствах, она думала о том, что потеряет русоволосую, что та сдастся, когда Ира наконец будет готова признаться ей, что произойдет, если Лиза решит, что она больше не испытывает таких чувств к шатенке. Она думала о том, каково это — быть с Андрияненко и что значит называть её «девушкой», целовать её и держать за руку на людях, не боясь, что об этом узнают их друзья, танцевать под дурацкие песни в усадьбе, пока Таня издаёт рвотные звуки, а ещё эта ужасная привычка Лизы курить, причиной которой была младшая Лазутчикова…
— Ты её любишь? — Девушка моргнула и посмотрел на Коротыша, прервавшего её мысли.
— Люблю. — Голос Иры затих.
— Тогда скажи ей! — Мужчина пожал плечами, выпрямился и выдохнул, снимая полотенце со своего плеча и беря в руки пару стаканов.
Ира поднялась со своего стула.
— Ты всегда была честным ребенком. Живи своей жизнью, Ира. Иди. — Коротыш жестом указал на входную дверь, и шатенка перекинула ремешок сумочки через плечо, хватая свой напиток.
***
Лиза молча ехала домой. Первоначально по радио играли разные поп-хиты, но затем местная радиостанция включила песню «Я хочу знать что такое любовь» в рамках «бессмертные хиты 80-х и 90-х», и русоволосая мгновенно почувствовала, как её сердце больно закололо после этих слов. Так что домой она ехала молча и без намёка на хорошее настроение.
Приняв душ, она приготовила себе поесть и уселась на диван.
В полной тишине…
До тех пор, пока её не прервал стук в дверь.
Андрияненко встала и подошла к входной двери, поправляя нижний край своей простой белой футболке, прежде чем открыть дверь.
— Таня? — Она нахмурилась.
— Да. Привет. Дай зайти, Лиза. Нам срочно нужно поговорить. — Старшая Лазутчикова подняла бровь и сложила руки на груди, обтянутой кожаной курткой.
— Конечно. — Лиза открыла дверь ещё шире и сглотнула, когда нежданная гостья вошла в дом.
Захлопнув дверь, она обернулась, чтобы увидеть Таню, стоящую в той части дома Лизы, которая вела к лестнице — это была не совсем гостиная, но и не коридор. Ладони Андрияненко вспотели, когда она медленно подошла к старшей Лазутчиковой. Её босые ноги с каждым шагом всё тише соприкасались с холодным деревянным полом.
— Так… э-э… о чём ты хочешь поговорить? — русоволосая засунула руки в карманы спортивных штанов и пожала плечами. Таня усмехнулась и облизнула губы, почесывая голову и вздыхая.
— Я знаю, что ты трахалась с моей сестрой в колледже… и после колледжа… и до её свадьбы, — уверенно произнесла темноволосая.
Сердце Лизы мгновенно упало в желудок.
— Оу….
— Вот именно, «оу», — процитировала Таня, нервно посмеиваясь скрещивая руки на груди.
— Я… хм… — Андрияненко с трудом сдерживалась.
— Даже не пытайся, Лиза. — Старшая Лазутчикова предостерегающе вытянула указательный палец перед русоволосой девушкой. Та снова сглотнула и облизнула пересохшие губы.
— Ты хочешь знать, что в этой ситуации самое ужасное? — Лазутчикова пнула ногу девушки сапогом, когда подошла ближе, заставив ту отступить назад.
— О чём ты?
— О том, что ты оставила мою сестру с разбитым сердцем! — Голос Тани был полон злости. Лиза открыла рот, словно собираясь что-то сказать, но не смогла произнести ни слова.
— Следующие слова, которые вылетят из твоего рта, должны быть хорошими, Андрияненко. — Темноволосая сердито посмотрела на девушку, которая теперь стояла достаточно далеко от разъярённого очага.
— Таня, я не собиралась разбивать ей сердце. Но, во всяком случае, она разбила моё! Я… я вовсе не планировала влюбляться в неё! Поначалу это был просто секс, но потом она начала оставаться на ночь, и мы разговаривали, она засыпала в моих объятиях, и это было похоже на… на то, что я чувствую родной дом рядом с ней. — Лиза выдохнула.
Старшая Лазутчикова на мгновение посмотрела на Лизу, её взгляд метался между карими глазами, а челюсти сжимались и разжимались.
— Если ты собираешься ударить меня, просто покончи с этим, — тихим и уверенным голосом произнесла русоволосоя.
Таня усмехнулась и сделала шаг назад, прищелкнув языком и покачав головой, задумчиво уставившись на свои ботинки.
— Ира никогда не простит меня, если я выбью из тебя всю дурь, — фыркнула девушка, пристально глядя на Андрияненко, которая сжала руки в карманах, глядя в землю, вздыхая и медленно поднимая взгляд.
— Таня, я люблю её.
Лазутчикова резко повернула голову к Лизе, уставившись на неё. Челюсть девушки до сих пор была сильно напряжена, но взгляд смягчился.
— Я знаю, Лиза. — Она кивнула, и Андрияненко с тяжёлым вздохом вновь уставилась в пол.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя