23

753 84 1
                                    

— Значит, ты просто будешь ждать, пока она примет решение? — спросила Таня, вытянув ноги на кофейном столике. Девушка лежала на диване Лизы, рядом с русоволосой, со стаканом виски в руке.
— Да. Это её жизнь. Она сама может решить, чего хочет и с кем хочет… а если она решит отказаться от меня тогда… будь что будет. — Андрияненко пожала плечами, как будто внутри неё всё было спокойно и ясно. Старшая Лазутчикова промычала что-то себе под нос, потом резко повернулась и посмотрела на Лизу.
— А тебе не кажется, что это немного грустно?
Андрияненко хмуро посмотрела на темноволосую, села и провела рукой по волосам, поправляя подушки позади себя.
— А что ты мне предлагаешь делать? Я никогда не смогу заставить её сделать что-то! Я не могу причинить ей такую боль. — Лиза, пыхтя, нервно стучала пальцами по коленям.
— Ира — умная девочка и всегда была такой, но она никогда не делала то, чего хотела. Роль Александра, мать его, Курмакаева в её жизни была связана с выбором и одобрением окружающих, понимаешь? — с насмешкой начала Таня. — Она всегда хочет делать так, чтобы внимание людей было обращено на кого-то, кроме неё, так что, вероятно, поэтому быть такой милой с тобой у неё не совсем выходит, потому что она никогда раньше не обращала на себя должного внимания, во всяком случае, недостаточно… — Лазутчикова сделала глоток виски.
Русоволосая вцепилась в своё колено, чуть ли не царапая кожу. Она облизнула губы и подалась вперёд, обдумывая свои мысли и зарываясь рукой в волосах.
— Не кори себя за это, Андрияненко. Не твоя вина, что наш папа был мудаком и пьяницей. — Девушка похлопала Лизу по плечу, когда та наклонила голову, держа свою кружку обеими ладонями и задумано вертя её в руках. Лиза напряглась при упоминании о воспитании сестёр Лазутчиковых.
Однажды вечером, когда они учились в колледже, Ира рассказала русоволосой о том, как она росла и жила, как Игорь Лазутчиков был пьяницей, жестоким человеком, и практически ненавидел младшую дочь, выплёскивая весь свой гнев на девочку, когда ему этого хотелось. Она рассказала Андрияненко о том, что мать бросила их незадолго до того, как Ире исполнилось четыре года, и как их старшая сестра Уилла покончила с собой после того, как Игорь сделал то же самое.
Сёстрам Лазутчиковым пришлось несладко. Было почти понятно, почему шатенка не хотела внимания со стороны людей: внимание означало популярность, а популярность означала необходимость приглашать своего отца на любые праздники, сборы, школьные собрания, а это было тем, что Игорь ненавидел и не хотел делать для младшей дочери всякий раз, когда на подобные мероприятия приглашались родители/опекуны.
— Чёртов Игорь, — прошипела Лиза.
Таня усмехнулась, снова отхлебнула виски.
— Да, чёртов Игорь.
***
А в это время Ира уже не знала, что и думать.
Ей казалось, что собственные эмоции покидают её.
Она хотела любить Лизу, действительно хотела. Но всякий раз, когда она наконец убеждала себя просто поехать к дому русоволосой, ворваться в дверь и признаться, мозг девушки начинал играть с ней злые шутки. Голоса подкрадывались всё ближе. Голоса, полные яда.
Так что она этого не делала. Она так и не рассказала ничего Лизе, шатенка не знала, сделает ли она это когда-нибудь.
Поэтому она просто сидела в своей спальне, открывая электронные письма от студентов своего класса с вопросами о том, что они должны прочитать летом. Это дело, по крайней мере, слегка заглушило её эмоции и дало ей достаточно времени, чтобы нормально дышать.
— Тук-тук. — Донеслось из-за двери спальни.
Это была Крисси.
— Входи. — Ира поёрзала на кровати, скрестив ноги и положив ноутбук на колени, набирая ответ одному из студентов.
— Приветик, Ира.
Недли прошла в спальню младшей Лазутчиковой и уселась на край кровати, как бы повторяя позу подруги.
— Привет, — почти прошептала Ира, слегка улыбнувшись и продолжая что-то печатать на ноутбуке.
— Как у тебя дела? — спросила Крисси, играя с краем своей джинсовой куртки.
— Хорошо. Просто переписываюсь с некоторыми студентами, — пробормотала шатенка.
Крисси глубоко вдохнула, открывая рот чтобы заговорить, но резко остановилась.
Ира уловила это действие, закрыла ноутбук и склонила голову набок.
— Ты чего? — спросила она.
— А? — Недли подпрыгнула, вопросительно раскрыв глаза.
— Ты собиралась что-то сказать, — продолжила младшая Лазутчикова, положив руки на колени.
— Хм… нет, это… ничего, — фыркнула девушка, почёсывая затылок и избегая взгляда шатенки.
— Да ладно тебе, Крисси. — Ира толкнула ногой колено подруги. Крисси покачала головой и вздохнула:
— Ни-ничего особенного.
Лазутчикова села прямо, подтянув скрещенные ноги поближе к себе, сложив руки на груди и подняв брови.
— Если бы это было пустяком, ты бы мне сказала.
Недли подняла голову и снова глубоко вздохнула, облизывая губы и почесывая лоб в раздумьях.
— Да ладно тебе, Крисси. Скажи мне, пожалуйста. — Шатенка не унималась.
Крисси вздохнула и сглотнула:
— Ладно. Я… я знаю о вас с Андрияненко, — выпалила девушка.
Ира моргнула, разинула рот, закрыла его и снова разинула.
— Как ты… — начала Лазутчикова.
— Мне Лиза сказала. Так я и узнала, — ответила Недли.
Шатенка растерянно кивнула и нервно потёрла руки.
— А когда ты узнала об этом? — после недолгого молчания спросила младшая Лазутчикова.
— Как-то вечером, после свадьбы, я зашла в гостиницу повидаться с Андрияненко. Она говорила о любви к кому-то, с кем она не могла быть из-за их помолвки. Гипотетически говоря, я собрала по кусочкам головоломку.
Ира закрыла рот и нервно заёрзала на месте.
— И это всё, что ты знаешь?
— Да. — Крисси кивнула.
— А ты кому-нибудь ещё говорила про это?
— Нет. Я обещала Лизе, что не буду этого делать. — Девушка отрицательно покачала головой.
— Это хорошо… — с облегчением выдохнула Ира, откинувшись на спинку кровати.
— Но мне хотелось бы знать, что происходит между вами двумя.
Шатенка нахмурилась и взглянула на Недли, которая слегка улыбалась.
— Ничего не происходит, в этом и проблема, — фыркнула Лазутчикова, снова подавшись вперёд и теребя край своего летнего платья с красным цветочным узором.
— Ох…
— Да уж, — пробубнила Ира.
— Значит, ты её любишь? — спросила Крисси.
Шатенка резко вскинула голову, встретившись взглядом с подругой, и снова открыла рот.
— Я… я… — заикаясь, пробормотала Лазутчикова, заставив Недли вопросительно склонить голову набок, сложить руки на груди и удивленно поднять брови. Ира закрыла рот и глубоко вздохнула, глядя вниз и на мгновение закрывая глаза, размышляя.
— Да, я её люблю, — прошептала она.
***
— А почему я никогда не знала, что ты влюблена в мою сестру? — спросила пьяная Таня, развалившаяся на диване Лизы, откинувшись на его спинку и прижимая к груди пустой стакан.
Андрияненко выдохнула смешок и села прямо, облизывая губы и ухмыляясь.
— Потому что ты, Таня, самый невнимательный человек, которого я когда-либо встречала.
На лице старшей Лазутчиковой застыла тяжёлая обиженная гримаса. Она повернула голову, сердито посмотрела на русоволосую и выпрямилась, поставив стакан на стол, а потом снова откинулась на подушки.
— Я внимательная! — воскликнула она, поигрывая с воротником своей куртки.
— Ага, конечно. — Андрияненко рассмеялась, закинув ноги на кофейный столик.
Таня в ответ стукнула девушку по руке, а затем искоса взглянула на неё, заставив ту ещё раз усмехнуться.
— Кретинка, — пробормотала Таня, покачивая ногой взад-вперёд по деревянному полу.
— Ты просто ревнуешь, потому что я переспала не с тобой. — Лиза пожала плечами, демонстрируя ямочки на щеках. Лазутчикова лишь усмехнулась и села со всей грацией слонёнка, подавшись вперед к лицу подруги.
— Ты ни за что не переспишь со мной, русая. — Таня начала смеяться, указывая пальцем на Андрияненко.
Русоволосая ухмыльнулась и тоже села, подавшись вперёд, повторяя позу Тани.
— Хорошо, но теперь мне стало интересно другое: когда же ты потеряла свою?... — спросила девушка.
— Старшая школа. Выпускной. — Старшая Лазутчикова подняла брови и посмотрела на девушку, которая откинулась на спинку дивана. — А что насчёт тебя? — спросила она заинтересованным тоном.
— Средняя школа. Конец учебного года. — Лиза посмотрела на Таню с растущей ухмылкой. Темноволосая на мгновение удивилась, хлопнула ресницами, и небрежно откинулась назад, когда на её губах появилась усмешка.
— А можно ли потерять девственность в лесбийском сексе? — Её голос был полон сарказма. Андрияненко резко выхватила подушку из-за своей спины и ударила подругу по лицу.
— Ах ты сука! — Андрияненко начала заливаться смехом, ловя подушку, которую Таня швырнула в девушку.
— Что такого? Я просто спрашиваю!
— Спроси у своей сестры.
Лиза встала и пошла на кухню, снова ухмыльнувшись, когда услышала, как сзади неё негодует Таня.

Свадебный крушитель |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя