Ира знала, что это неправильно.
Она должна была провести свою первую брачную ночь с мужем.
Но у него нашлись другие, более важные планы.
Когда они собирались пожениться, то решили, что вместо медового месяца проведут три недели со своими друзьями, чтобы устроить импровизированное празднование с ними, а позже полетят вдвоём в Париж. Но, если говорить честно, Ира никогда не собиралась уезжать за границу, будь то одна или со своими друзьями. Она не могла себе этого позволить.
Что касается сегодняшнего дня, то она считала, что должна провести ночь со своим супругом, и Курмакаев тоже понимал, как это важно для Иры, но всё равно ушел, оставив Лазутчикову одну в отеле, где они поженились всего несколько часов назад.
Они решили пожениться не очень далеко от Чистилища, но достаточно далеко, чтобы жить в хорошей гостинице и не возвращаться домой некоторое время. Кроме того, их семьям и друзьям так тоже было намного легче.
Отель был дорогим и представлял собой один длинный этаж из люксов, балконов, одноместных и двухместных номеров и, конечно же, люксов для новобрачных. На нижнем этаже располагались тренажерный зал, спа-салон, массажный кабинет, открытый бассейн и бар, а также детские игровые комнаты и бильярдная. Все друзья брюнетки и её родственники отказались остаться на выходные в этом отеле с Ирой, и Саша тоже, поприветствовав её в своей семье, пожелав ей всего хорошего, небрежно и наспех поцеловав в обе щеки, ушёл.
Семья Саши состояла из его родителей, четырех бабушек и дедушек, восьмерых тётушек и дядюшек с обеих сторон и десяти двоюродных братьев и сестёр. Его семья действительно была очень большой по сравнению с семьёй Иры, поэтому появление друзей Курмакаева было для неё ещё более пугающим. У него было ещё около девяти друзей, которые присутствовали на свадьбе со своими детьми, мужьями и жёнами.
С другой стороны, в близкое окружение Иры входили лишь тётя Гас с дядей Кёртисом, Таня с её бойфрендом — Доком, Лиза, Крисси и еще несколько человек, с которыми она дружила в колледже — Розита, Доллс, Джереми и Перри.
Конечно, друзья девушки знакомили её со своими близкими, если таковые у них были, но быть Лазутчиковой означало, что люди склонны держаться от тебя подальше.
Таня и Док не могли долго оставаться после бракосочетания так же, как и Доллс с Перри. Да и её тетя с дядей тоже не очень-то хотели оставаться в отеле за пределами дома.
Итак, Ира оказалась в номере, который стоил ей всех её сбережений, только с Елизаветой Андрияненко, Крисси Недли, Розитой и Джереми. Но весь отель был в её полном распоряжении, так что за вычетом того, что сейчас она была одна в свою первую брачную ночь, она могла делать всё, что ей заблагорассудится в эти выходные.
***
По какой-то причине комната молодожёнов оказалась далеко от комнаты Лизы. Лазутчикова не знала почему Крисси была всего в нескольких дверях от того места, где спала шатенка, в то время как комната Лизы была самой дальней на левой стороне длинного коридора. Ира помедлила, прежде чем постучать три раза, а затем принялась нервно кусать нижнюю губу, ожидая ответа от русой. Был уже час ночи, и она знала, что Лиза рано ушла с вечеринки по неизвестным ей причинам.
Дверь медленно приоткрылась, и её встретила полуобнаженная Лиза. Ира много раз видела её тело, когда они находились вместе, и высоко ценила его, даже боготворила, ведь Лиза всегда умудрялась хорошо выглядеть. Даже в красных клетчатых пижамных брюках и простом черном спортивном лифчике.
— Тебе что-то нужно, Ира? — Голос Лиза был низким и очень сонным, а может быть и обольщающим. Она не могла сказать наверняка. Андрияненко стояла, прислонившись к дверному косяку, скрестив руки на груди, демонстрируя мускулы и ожидая ответа от младшей Лазутчиковой.
Ира была расстроена, поэтому она фыркнула, глядя на чётко очерченные мускулы бледного тела Лизы, прежде чем пройти мимо русоволосой девушки прямо в её комнату. Лиза не совсем понимала, что хотела брюнетка, но закрыла за ней дверь, и обернувшись, увидела, что Ира смотрит сквозь девушку.
— Меня раздражает то, насколько ты привлекательна, Лиза, — куда-то в пустоту озвучила она свои мысли. Лиза фыркнула от смеха и повернулась лицом к шатенке. Русоволосая шагнула к Ире, которая стояла всего в нескольких сантиметрах от огромной кровати. У девушки пересохло во рту, когда Лиза с уверенностью направилась к ней. Подойдя в плотную, она положила руки на бедра Иры, обтянутые розовой шелковой (очень короткой) ночнушкой, и провела большими пальцами по ягодицам, прежде чем повернуть голову девушки влево и поцеловать её в нежную шею. Глаза младшей Лазутчиковой затрепетали и закрылись при виде этого зрелища.
Андрияненко встала прямо перед ней, заставив поднять глаза на ухмыляющуюся русоволосую, прежде чем та наклонилась, и прижала подбородок Иры к своим губам. Поначалу поцелуй был мягким, но младшей Лазутчиковой стало не по себе от того, как медленно продвигался этот «сеанс», поэтому она нашла руки Лизы и ещё больше притянула их на свои ягодицы так, что та склонилась над брюнеткой, держа руки по обе стороны от неё.
— А мы нетерпеливы, да? — Голос Лизы был полон дерзости. Она двинулась, вниз по шее, осторожно и невесомо покусывая её участки.
— Боже! Заткнись. В первую брачную ночь я осталась одна. Я имею полное право быть нетерпеливой! — шёпот Иры был тороплив, а глаза всё ещё были закрыты. Она потянула Лизу за волосы, заставляя ту издать тихий стон. Андрияненко, задыхаясь, рассмеялась ей в шею и с силой прикусила кожу девушки, заставив стон соскользнуть, на этот раз с губ Иры, прежде чем Лиза облизнула место укуса.
— У меня останется синяк… — Голос Иры был полон предостережения.
— Это было бы так возмутительно, если бы ты ходила с засосами на шее, пока твой муж в отъезде, — прошептала Лиза ей в правое ухо, отчего у младшей Лазутчиковой по рукам и ногам пробежала волна мурашек.
И вот уже Лиза переходит от поцелуев и посасывания её шеи к ключице, едва прикрытой тонкой тканью ночной рубашки, похожую на майку. Проведя языком по этой области, она сделала то же самое и с другой стороны, прежде чем толкнуть Иру на огромную и мягкую кровать. Теперь Лиза склонилась над ней. Девушка страстно желала ощутить тело Андрияненко поверх своего, она начала раздвигать ноги так, чтобы они были подняты и открыты в ожидании, когда Лиза проскользнёт между ними. Но она этого не сделала, а лишь рассмеялась, и Ира могла бы поклясться, что почти услышала ухмылку русоволосой в тот момент, когда та увидела, скулящую от потери контакта их тел шатенку. Ира вновь открыла глаза и увидела, что Лиза выпрямилась и посмотрела на неё. Казалось, девушка находилась на грани нервного срыва. Она медленно приподняла бёдра, словно собираясь вздохнуть, а затем снова опустила их на матрац.
Её руки нашли свой путь, нежно проводя пальчиком от её рельефного пресса, до ключиц. Она поднялась руками вверх по своему телу, лаская линии живота, а затем обхватила ладонями грудь, издавая легкий стон, пока сжимала её, не сводя глаз с Лизы. Андрияненко облизнула губы и вздохнула, когда Ира снова наклонила бедра и стала ласкать своё тело, показывая русоволосой, что она может сделать с собой, если та останется стоять в стороне.
— Ирина Лазутчикова, ты очень… нетерпеливая, — выдохнула Лиза, наконец, возвращаясь к брюнетке. Она тяжело дышала, наклоняясь над её телом и проводя руками по верхним частям её бедер, несильно сжимая их. Переместившись вперед ещё больше, она медленно прижалась левым коленом ко внутренней стороне бедра девушки.
Лиза положила свои руки поверх рук Иры, которые всё ещё лежали у неё на груди, и подняла их над головой, переплетая их пальцы, при этом надавливая на девушку всем своим весом. Она вжалась в её раздвинутые ноги и услышала тихий стон, вырвавшийся из уст шатенки. Лиза поочерёрдно оставила мягкие поцелуи вдоль шеи Иры, отпуская её руки, и, быстро чмокнув в губы, начала опускаться вниз по ожидающему и нетерпеливому телу.
Уделив время каждой ключице, она постепенно двигалась ниже. Ира зажала её бедра между своими, и Лиза застонала, почувствовав, как их центры соприкоснулись через ткань её штанов. Андрияненко беспощадно, но трепетно продолжала целовать грудь и царапать зубами соски Иры, глубоко вдыхая и затем отстраняясь, заставляя девушку стонать от потери ощущения тепла рта рыжей.
— Иди сюда, — прошептала Лиза, стоя на коленях перед шатенкой. Ира почти сразу же села, одаривая русоволосую страстным и влажным поцелуем в губы. Потянув за края ночнушки, Лазутчикова сдёрнула её себя, полностью обнажая своё тело. Лиза не могла удержать изумлённого взгляда, когда девушка бросила шёлк позади себя, позволив ему упасть на пол без всякой осторожности. Ира вновь потянула Андрияненко к себе за пояс хлопковых пижамных штанов, так что русоволосая оказалась сверху.
Теперь руки Лизы были в движении. Она упёрлась одной по правую сторону шеи Иры, а другой поглаживала девушку по щеке, страстно захватив её губы своими.
Разорвав долгий поцелуй, Андрияненко продолжила двигаться вниз по шее, мимо ключиц, проводя ногтями между правой и левой грудью.
Брюнетка устала от этой игры и схватила руку Лизы, положив на свою правую грудь, её рука теперь была поверх руки Лизы, она заставила русую ласкать грудь и застонала от прикосновения. Отпустив запястье Лизы, она взяла её лицо в свои руки, продолжая сплетать их языки в диком танце, изредка покусывая нижнюю губу девушки. Ира неутешительно продолжала вжиматься в тело Лизы, заставляя ту вжиматься в себя. Обе стонали от соприкосновений, в то время как рука Андрияненко оставалась на груди Лазутчиковой, перекатывая её пальцами и время от времени сжимая.
— На тебе слишком много одежды, — простонала младшая Лазутчикова, посмотрев в пылающие глаза Лизы. Русоволосая снова засмеялась в ухо Иры и стала целовать каждый миллиметр тела, пока её губы не нашли сосок девушки. Шатенка поняла, что её нагло проигнорировали. Она возмущалась про себя, пока опытный язык Лизы ласкал её правую грудь, а рука — левую. Брюнетка убрала руки с шеи Андрияненко, спускаясь вниз по спине девушки, пока они не достигли края её спортивного лифчика. Она потянула за нижнюю часть такую ненужную на данный момент вещь гардероба. Встав на колени и скрестив руки на груди, чтобы стянуть ткань, Лиза освободилась от топа. Во рту у Иры в тысячный раз пересохло от теперь уже обнаженной груди. Лиза, не сдвигаясь со своего места, на коленях возвысилась над лежащей брюнеткой, позволяя взгляду Лазутчиковой блуждать по её подтянутому телу. Брюнетка прикусила нижнюю губу, когда её руки поднялись на бледный, подтянутый и разгоряченный торс, оставляя под пальцами сотни мурашек. Руки девушки продолжили свой путь к поясу пижамных брюк русоволосой.
Лиза продолжила давать Ире трогать себя в тот момент, когда шатенка села между её ног, и потянула за шнурок, позволяя брюкам стать свободными. Она двинулась вперед и поцеловала подтянутый живот Лизы, заставляя рыжеволосую начать задыхаться.
— Сними вот это, — прошептала Ира ей в живот, облизывая и покусывая горячую кожу. Лиза отодвинулась назад, встала и сделала то, что ей было сказано. Затем она снова забралась на кровать и положила руки по обе стороны от тела Иры, пока брюнетка царапала ногтями русую спину, притягивая её к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?