— Между нами всё кончено, Саша.
— Ира… Что? — Курмакаев начал заикаться, а его голос задрожал.
Ира скрестила руки на груди и встретилась взглядом с парнем.
— Я закончила. Уходи. — Голос Лазутчиковой наполнился яростью и гневом.
— Детка, тебе нужно это обдумать! Мы женаты! Просто угомони свои эмоции и включи мозг. — Саша медленно подошел к шатенке, снова беря её за руки.
— Нет, Саша. Мне не нужно «включать» свой мозг, а брак — это просто подпись на листе бумаги. Так что уходи. — Девушка отдёрнула руки и сделала несколько шагов назад, указывая на входную дверь.
Курмакаев на мгновение застыл на месте, задумано отвёл взгляд на стену и положил руки на бедра, прежде чем издать сухой смешок:
— Вы, Лазутчиковы, просто с ума посходили. — Его тон был горьким, когда он прошёл мимо жены.
— С тобой свяжется адвокат, Саш. Не хочу тебя больше видеть.
Ира даже не потрудилась обернуться во время своей речи, вместо этого девушка пошла на кухню, взяла бутылку вина, откупорила крышку и отпила пару глотков, прежде чем дверь громко захлопнулась.
***
Лиза решила, что ей надоело барахтаться в жалости к самой себе из-за того, что она была влюблена в сестру своей лучшей подруги. Но девушка уже успела принять, что её это вполне устраивает, и не важно, что Ира не отвечает ей взаимностью. Лиза была в полном порядке.
— Привет, Шей. Это э-э-э… Лиза. Да, было действительно весело. Так вот, я подумала, если ты не слишком занята, может быть, ты захочешь куда-нибудь сходить? Со мной. — Андрияненко расхаживала взад-вперёд по своей спальне, ожидая ответа по телефону от Шей. — Ну так что? Хорошо, отлично! Тогда я напишу тебе дату, время и место? — спросила русоволосая. Её лёгкая улыбка появилась на губах. — Скоро увидимся. Пока. — Лиза повесила трубку и выдохнула, сама не зная, что делает, сидя на краю своей огромной кровати и потирая виски в задумчивости.
Да, она была в полном порядке…
***
— Воу, Ира. У тебя сейчас немного не то состояние для выпивки, не думаешь? — Таня открыла дверь в спальню сестры, и на её лице отразилось глубокое потрясение, когда она увидела девушку, окружённую двумя пустыми бутылками вина и почти пустой бутылкой виски на прикроватном столике. Младшая Лазутчикова лежала на спине, уставившись в потолок, и теперь уже высохшие слёзы полностью покрывали её щеки. Она повернула голову, чтобы посмотреть на Таню, а затем медленно села, скрестив ноги, удивляясь количеству выпитого алкоголя.
— Мы поссорились. — Голос Иры был невнятным и тихим, когда она постучала по краю одной из винных бутылок, уставившись на пустой стакан.
— Кто поссорился? Ты и Лиза? Или ты и Курмакаев? — спросила старшая Лазутчикова, подходя к шатенке. Та, недолго думая, притянула сестру к себе, посадив её рядом и положив голову той на плечо.
— Я поссорилась с обоими, — почти шёпотом проговорила Ира.
— Ох, мне очень жаль, малышка. Хочешь рассказать мне об этом? — Таня нежно поцеловала младшую сестру в лоб.
— Саша — действительно дерьмовый человек. Он оскорблял Лизу, называл её отвратительными словами и говорил всякую чушь о нас с ней. — Шатенка тяжело вздохнула.
— Да, он — мастер своего дела, — в ответ усмехнулась девушка. — А что насчёт Лизы? Из-за чего вы двое поссорились? — осторожно продолжила она.
— Я… — Ира резко замолчала, нахмурилась и судорожно сглотнула. — Это секрет.
— Секрет? Ира, Ну же. Я твоя любимая сестра, а не Папа Римский! — возмутилась старшая Лазутчикова.
Ира покачала головой и ровно села, больше не опираясь на плечо девушки.
Рука Тани упала обратно на кровать, когда шатенка зашевелились, и старшая Лазутчикова нахмурилась, увидев резкую смену позы.
— Ира, что случилось?
— Я не могу, — прошептала младшая сестра, теребя край своего огромного джемпера, который она надела в припадке опьянения.
— Малышка, всё не может быть настолько плохо. Лиза была твоей лучшей подругой ещё со времен колледжа! Вы, ребята, не оставляете друг друга в покое большую часть времени, она всегда рядом с тобой, так что я уверена, что всё, из-за чего вы поссорились, можно исправить. — Таня подалась вперед и толкнула Иру в плечо.
— Ты не понимаешь, Таня. — Шатенка резко повернула голову и сердито посмотрела на сестру, та удивлённо подняла брови. Через секунду Ира отвернулась, облизнула губы и с явным раздражением провела рукой по своим локонам. Старшая сестра встала, упёрла руки в бока и уставилась на шатенку, чьи волосы, словно занавес, закрывали ее лицо. — Ладно. Если ты не скажешь мне, я вытрясу это из Лизы, — пригрозила она, слегка пожав плечами.
Младшая Лазутчикова снова повернула голову и уставилась на сестру, злостно нахмурившись. Таня знала, что побеждает.
— Лиза тебе ничего не скажет. — Голос девушки был тихим.
— О, она скажет мне, если я вышибу дверь и возьму её в заложницы. — Таня усмехнулась, повернулась и медленно пошла прочь, ожидая, что сестра сдастся.
— Подожди, Таня. — Шатенка фыркнула и резко встала с кровати, внезапно осознав, как много алкоголя было в её организме. Девушку слегка покачнуло, а взгляд затуманило. Старшая Лазутчикова остановилась и снова повернулась лицом к сестре, подойдя ближе и положив руку ей на плечо.
— Ира, я просто хочу узнать, что случилось. Я не собираюсь осуждать, хорошо? — Теперь тон Тани стал мягче. Ира стиснула зубы и несколько раз моргнула, чтобы прояснить зрение, а потом подняла голову и, встретившись взглядом с сестрой, печально кивнула.
— Хорошо. — Она судорожно втянула воздух и продолжила: — Лиза влюблена в меня по уши.
Старшая Лазутчикова на мгновение нахмурилась, наклонила голову и фыркнула.
— Да ну? — непонимающе произнесла она.
— Я серьезно, Таня. — Шатенка отступила от сестры.
— Лиза никогда ни в кого не влюбляется, Ира. — Таня покачала головой, изогнув бровь.
— Ну вот, теперь влюбилась! — выдохнула девушка. Улыбка старшей сестры исчезла, и она снова нахмурилась, её глаза остекленели от раздумий. — Когда мы учились в колледже, у нас с Лизой вроде как был… ну… роман? Я полагаю, ты бы назвала это так. Мы были просто «друзьями с привилегиями», и мы занимались кое чем некоторое время, до недавнего момента, когда она призналась в своих чувствах ко мне. Я сказала ей, что меня не интересует ничего больше, чем просто секс, потому что у нас был договор, поэтому мы остановились… но теперь я начинаю думать, что действительно хочу быть с ней, — призналась Ира, и румянец окрасил её щеки, когда она посмотрела на сестру.
Таня стояла некоторое время, замерев, пока не выдохнула, потёрла виски и громко вздохнула:
— Притормози. Мне… Мне нужна минутка, — начала Таня, потирая лоб и закрывая глаза. — То есть… ты хочешь сказать, что Елизавета Андрияненко, женщина, которую я знаю уже почти четыре года, всё это время крутила с тобой роман?! — наконец заключила девушка, чей голос был на грани истерики.
— Да, наверное, — пробормотала шатенка, проводя рукой по волосам.
— Это просто невероятно. Я искренне горжусь, что ты так долго держала это в секрете, малышка! — У Тани вырвался задыхающийся смешок.
— Ну, я имею в виду, что это было нетрудно. Ты вроде как ничего не замечала. — Ира изогнула бровь, и на её губах появилась отчаянная ухмылка.
Старшая Лазутчикова снова нахмурилась и разинула рот:
— Неужели?
— Да, совсем ничего не видела. — Шатенка посмеялась.
— Вовсе нет! — усмехнулась Таня, скрестив руки на груди.
— Таня, мы буквально занимались сексом в твоей комнате в общежитии около двух лет, и ты этого не заметила. — Младшая Лазутчикова залилась смехом и вскинула бровь.
— Ты занималась сексом в моей комнате в общежитии? — воскликнул старшая сестра.
— Несколько раз. — Ира кивнула, скрестив руки на груди и ухмыляясь.
— Я убью сначала тебя, а потом и Лизу. Это отвратительно, Ира! Секс в моей комнате в общежитии… Подожди, ты ведь не занималась этим в моей постели, верно? — завопила Таня, внезапно посерьёзнев. Но на это шатенка лишь издала тихий звук и улыбнулась сестре, пожимая плечами и ничего не говоря.
— Ирина Лазутчикова — Старшая ахнула.
— Если ты собираешься читать мне лекцию о сексе, то не беспокойся об этом. — Ира вытянула руки перед собой и слегка усмехнулась, алкоголь придавал ей необычайную уверенность.
— О, не-е-ет, я собираюсь прочитать тебе лекцию о местах, в которых ты можешь и не можешь им заниматься, потому что ты, кажется, не знаешь ответа на этот вопрос! А я — то думала, что ты самая умная в семье. Тебе должно быть стыдно, Ира — фыркнула Таня.
— Ты действительно решила поиграть со мной в «Игру престолов» прямо сейчас?
— Тебе должно быть стыдно. — снова прошептала Таня, выделяя каждое слово и пристально смотря в глаза сестре.
***
Лиза пригласила Шей на свидание, они поехали в итальянский ресторан, находящийся в нескольких кварталах от дома рыжей.
Прямо сейчас они сидели в освещенной свечами комнате, ожидая десерт и болтая о всякой ерунде.
— Я удивлена, что ты вообще пригласила меня на это свидание. — Шей улыбнулась девушке напротив.
— И почему же? — Андрияненко наклонила голову, прежде чем сделать глоток розового вина. Её голос был полон кокетства.
— Ну, когда мы познакомились, ты была зациклена на одной миниатюрной шатенке. — Шей изогнула бровь, слегка облизнув губы при воспоминании о том, как они вдвоём занимались сексом в отеле после свадьбы Иры.
Улыбка русоволосой слегка погасла при мысли о младшей Лазутчиковой. Она не хотела признаваться в этом, но Ира была тем человеком, мысли о котором никогда не покидали голову русоволосой. Она была как наркотик для Лизы, её голос, смех, глаза, чёрт возьми, даже духи, которыми она пользовалась, заставляли ту падать в обморок.
Андрияненко не могла не сравнить Шей и Иру.
— Да, и я очень сожалею об этом. В мои планах не было цели проводить с тобой ночь и звонить только тогда, когда у нас с ней все пойдёт наперекосяк. — Лиза судорожно сглотнула, внезапно осознав, какая же она всё-таки дура.
— Тогда тебе придётся загладить свою вину передо мной. — Шей поиграла бровями, глядя на русоволосую, отчего у той сжалось сердце, а с губ сорвался задыхающийся смешок.
Прежде чем Андрияненко успела ответить, к девушкам подошёл официант и поставил перед ними десерты. Руки девушки вспотели из-за сильного волнения.
***
Когда пара вошла в дом Лизы, воздух был тяжёлым от напряжения. Русоволосая позволила Шей войти, чтобы осмотреться, и положила ключи в вазу, которая стояла на небольшой книжной полке у входа, рядом с дверью.
— Ты хочешь чего-нибудь выпить? — спросила Андрияненко, выходя из-за угла своей гостиной и проходя в кухню, наполняя стакан водой.
— Нет, спасибо, — мигом отозвалась Шей из комнаты.
русоволосая наблюдала, как девушка ходила по гостиной, разглядывая книги на книжной полке и картины в рамках вдоль стены. Большинство из них были детскими фотографиями Лизы и её семьи, а другие были коллажами из фото её друзей из колледжа и семьёй Лазутчиковых на таких мероприятиях, как Хэллоуин, День Благодарения и Рождество.
Андрияненко на мгновение погрузилась в воспоминания, пока её глаза не поймали медленно приближающуюся тень Шей, которая вошла в кухню и остановилась всего в нескольких шагах от того места, где стояла девушка.
— Ты скучаешь по ней, — констатировала Шей, прислонившись спиной к кухонному столику напротив Лизы.
Русоволосая вскинула голову и нахмурилась:
— Нет, я… э-э… — Она не знала, как закончить фразу. Само собой, она скучала по Ире, но не собиралась признаваться в этом своей кавалерше.
— Всё в порядке, Лиза. Это хорошо, что ты скучаешь по ней. Эта девушка явно играет большую роль в твоей жизни. — Гостья указала на многочисленные фоторамки, где Лиза, Таня и Ира позировали вместе для фотоальбома Гас.
— Чёрт, мне очень жаль. Я знала, что не стоит привозить тебя сюда. И я не хочу всё портить, особенно потому, что наше свидание было бомбезным. — Андрияненко издала короткий смешок, прежде чем поставить пустой стакан на стол слева от себя.
— Бомбезным? — Шей игриво усмехнулась, подходя к русоволосой девушке.
— А ты так не думаешь? — русоволосая изогнула бровь, ухмыльнулась, и на её щеках сверкнули ямочки.
— Возможно, — пожала плечами девушка, положив руки на пуговицы чёрного пиджака Лизы.
Андрияненко опустила руки на талию Шей, разглаживая ткань её тёмно-бордового платья.
— Возможно? — Теперь настала очередь Лизы усмехаться.
Шей расхохоталась и переместила свои руки вверх по одежде Лизы, следуя по каждой пуговице, пока не потянула русоволосую на себя, достигнув воротника и встречаясь с ней губами в мягком и трепетном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свадебный крушитель |Лиза Ира|
RomanceИрина Лазутчикова собирается выйти замуж за Александра Курмакаева, но, ко всему прочему, у неё есть тайный роман с одной русой особой. К чему всё это приведёт?