Дия проснулась из за чувства тошноты. Поднявшись на ноги, она почувствовала головокружение и головную боль. Крис крепко спит широко рассправив руки и ноги по всей постели.
Она защелкнула за собой замок и подошла к унитазу. Сидя вот так, сгорбленной перед сиденьем унитаза, она ни капли не чувствует отвращения или брезгливости. Белое керамическое покрытие поблескивает от чистоты, отражая ее искаженный силуэт. И пахнет тут жасминами.
Ее живот снова вжался в узелок. Она покрепче уперлась о сиденье и приготовилась к тошноте. Организм тормозит, она чувствует неприятную тяжесть, но не может освободиться. Рыжая даже пару раз нарочито прокашлялась, но кроме как паршивого ощущения ничего больше не последовало. Она поднялась с холодного кафеля и присела на краешек джакузи. В нем уже стоит теплая вода и пена. Ее рука потянулась к какому то стеклянному флакончику красного цвета и принюхалась. Такой прянный вкус. Стук в дверь.
-Дия, это ты?-спросил голос Криса.
Она быстро положила эту штучку на место и открыла дверь.
-Мне стало нехорошо.
-Ты плохо себя чувствуешь?-тут же заволновался он.
-Я кажется перебрала вчера.
-В следующий раз я запрещу. Так пить хочется, аж в горле жжет.
Он прошел мимо нее в сторону душевой кабины, накинув на плечо махровое полотенце.
-Надо бы еще побриться.-он провел рукой по подбородку.-А может мне стоит отростить бороду?
-Тебе не пойдет..-засмеялась рыжая.
-Ну тогда хотя бы усы?
Дия прищурилась:
-С чего это ты вдруг?
Крис повернулся к ней.
-Я хочу стать более мужественным.
-Что за чушь?
Он замялся, как маленький мальчик, опустил глаза к полу.
-Мы ведь скоро станем родителями.
-Ну не скоро, а через семь месяцев.-подправила девушка.-И я не думаю, что наша малышка будет просить таких жертв.
Вдруг он проводя рукой по волосам, выпалил:
-Если попробовать темный цвет...
Так вот оно что! Ему не дают покоя ее слова о его светлых волосах. Девушка громко засмеялась.
--Угомонись уже а, блондин несчастный.
-Значит смеешься надо мной...-неожиданно он прыгнул в воду, беря в охапку девушку. Дия не успела вовремя среагировать. Все промелькнуло перед ее глазами как в кадрах замедленного действия. Вода расплескалась по полу.
Ее оглушает пафосный смех блондина. Оказавшись под водой, она запаниковала, рыжая не успела глубоко вдохнуть перед погружением. Она сильнее оттолкнулась от дна джакузи и вынырнула обратно.
-Крис ты...-она протирает глаза от воды и лихародочно глотает воздух.-Ты придурок, садист! Сукин сын!-сквозь гнев и смех кричит она, пытаясь его утопить.
-Я ведь уже говорил, что люблю, когда ты грязно ругаешься?-он попытался ее поцеловать в губы, но она запихнула ему в рот охапку пены.
-Черт, Дия...!-он начал обильно промывать рот, кривясь от мыльного вкуса.
Ванную комнату наполнил звонкий девичий голос.
-Будешь знать как губки свои совать.-и ущипнула его за щеку.
-Ты жестокая, Чхве.-пробубнил он, продолжая полоскать рот.
-Люблю тебя такого.-прошептала она.
-Я знаю.-да, романтичностью он не отличается.
Дия улыбнулась его ответу, а через секунду почувствовала резкую боль в животе. Она согнулась в воде, пытаясь подобрать под себя ноги, чтобы уменьшить боль. Крис сразу же очутился возле нее, подхватил на руки и побежал в спальню.
Боль усиливается, но рыжая всеми силами пытается скрыть это, чтобы не пугать Криса сильнее. Сильно кусает нижнюю губу, притупляя боль в животе.
-Что с тобой? Дия, где болит?-он опустил ее на кровать, всматриваясь в нее испуганными глазами.
-Ничего, сейчас все пройдет.-спазм и вправду постепенно начал отпускать, принося облегчение.
-Нет! Это ненормально!-вскрикнул он.-поехали в больницу.
Он полетел переодеваться в сухую одежду, кинув ей по пути ее школьную форму. Дия без возражений просушилась полотенцем и натянула свою одежду. Это потребовало от нее больших усилий. Ее лицо заметно побледнело, но колющего ощущения уже нет и она могла сесть прямо.
Парень скоро вернулся уже готовым.
-Ты все?
Рыжая кивнула головой.
-Мне уже намного лучше. Боли нет. Крис, давай отложим больницу хотя бы до после школы?-он задумался, еще раз внимательно ее осмотрел и не хотя согласился.
-Ладно, значит после.
-Крис, я очень хочу пить.-парень понимающе кивнул и скоро вернулся с кружкой в руках.
-Спасибо.-она мгновенно опустошила стакан и утолила свою жажду.
Крис и сегодня отпустил водителя. Он сел за руль темно-зеленого порше. Девушка пристегнулась.
-Как нам дальше быть?-спросила она.
-Ты о ребенке?-он коротко взглянул на нее, выруливая на главную дорогу.
-Да.
-А разве выбор велик?
Дия пожала плечами:
-Понятия не имею что делать с родителями и со школой.
-А что со школой? Мне плевать, что подумают или даже скажут о нас в школе. Это не их дело и не им нас судить.-то ли он успокаивает ее своей напущенной уверенностью, то ли самого себя, но на рыжую это подействовало.-С родителями будет намного сложнее.
-С моими или с твоими?-медленно протянула она.
Сквозь запотевшие от их дыхания окна Дия смотрела как мимо пролетают силуэты людей, домов и деревьев. Крис продолжал ехать в раздумьях. Сведенные брови, белеющие костяшки рук, вцепившиеся в руль и набирающая скорость машина - Дия знала, что он начинает злиться. Ссоры и недопонимания, что они ранее смогли преодолеть, по сравнению с тем что их ожидает в будущем кажутся детскими шалостями.
Машина продолжает набирать бешеную скорость.
-Крис,-он не отреагировал.-Ты слишком быстро едешь, Крис.
-Все будет куда хуже, Дия.-он продолжал смотреть перед собой.-Мой отец не примет невестку без рода и племени.
Она лишь грустно кивнула ему. Крис не открыл для нее что то новое, оно было ясно как божий день.
-Сожалеешь?
-О чем?
-Что связался со мной?-она облизывает пересохшие губы.
Блондин прищурился:
-Скорее не сожалею, а,...-замолкает, подбирая нужные слова.-Надо было предохраняться, вот и все.
-Значит, ребенок для тебя все еще бремя?
Атмосфера в машине начинает постепенно становиться напряженной. За последние пару дней рыжая пересмотрела свои жизненные ценности и ранняя беременность ей не кажется такой порочной. Любовь нельзя осудить, она не поддается правилам, просто случается и все.
Размышления прервал Крис:
-Не переиначивай. Ты же сама знаешь, что мы не готовы к ребенку. Все происходит слишком быстро и...неправильно.
Она раздраженно выпалила:
-О правильности надо было думать в тот раз.
Ответа снова не последовало, только набирающая бешено скорость машина.
-Прекрати!-крикнула ему, шаткими движениями пытаясь собрать разметающие в стороны огненные волосы.
-Просто сиди.-процедил Ким.
Все что успело накопиться, за это время, проситься выйти наружу. Необходимо дать эмоциям выйти наружу.
Темно-зеленное порше быстрыми и сумашедшими зигзагами проезжает по прямой и, слава богу, пустой дороге. Дию даже с ремнем безопасности лихорадит из стороны в сторону. Волосы то и дело лезут ей в рот и закрывают глаза.
-Остановись!-требовательно кричит она.-Остановись, дай мне выйти!
Он дотягивается до магнитолы, настраиваясь на волну с сумасшедшими басами.
-Не нравится?-перекрикивая музыку, он коротко посмотрел на нее. Его настроение начинает меняться, глаза наливаются теплом, а проступившие ранее желваки сглаживаются.
В ответ она снова заверещала. Ему пришлось даже прикрыть ухо плечом, чтобы не оглохнуть. Рыжая не успевает следить за дорогой, их так трясет, что все расплывается в смутных картинках. Вроде бы только что они чуть не врезались в низкое огорождение, но когда она открыла глаза, они уже стремительно летели дальше. Парень снова дернул в другую сторону дороги, на край моста. Дия опять под собственные крики зажмурила глаза. Господи, как этот блондинистый дьявол вообще до такого додумался? Спасает одно - умелое вождение Кима. Они все так же продолжают ехать. Дия распахнула глаза.
-Не знал, что ты такая трусишка.-Крис усмехнулся, перекрикивая музыку.
Они продолжают ехать по этой треклятой дороге.
-Крис, все, хватит. Прекрати играться.-обиженным голосом сказала она.-Останови эту чертову машину, я сойду!
В ответ он лишь рассмеялся, да и так довольно. Он немного сбавил скорость, но с принятыми нормами они все равно едут быстро.
-Подожди пять минут и мы доедем до школы. Подай воду в бардачке.
-Если вообще доедем.-она передала ему прозрачную бутылку с водой.
-Открой.-рыжая недовольно фыркнула, но все равно открыла крышечку. Он сделал три больших глотка, опустошив ее на половину.
Дия немного отпила и положила ее обратно на место.
-Надо чаще так проезжаться, сразу появляется ясность в голове.-довольно умозаключил Крис.
-Ты точно псих.
-Сочту за комплимент, спасибо.-и подмигнул ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...