Дию разбудил сильный стук в дверь. Она возмущенно открывает глаза, немного проморгав ее взгляд сфокусировался. Перед ней лежит Крис все так же одной рукой обнимая ее за талию. Его блондинистые волосы сексуально взьерошены и нижняя губа немного приоткрыта, заставляя девушку нервно сглотнуть.
Стук в дверь повторился.
Она все так же сонная и в нижнем белье попятилась в прихожую. Время было довольно ранее-где то только шесть часов утра. Дия посмотрела в глазок.
То что она увидела завтавило ее окончательно проснуться.
За дверью стоят ее родители с двумя сумками в руках. Сердце рыжей уже отчаянно отбивает ритм чечетки, вгоняя в ее кровь большие порции адреналина. Она бесшумно побежала обратно в комнату и начала быстро будить парня.
-Крис, проснись,-шептала она.-Ради всего святого, проснись же!
Крис недовольно пробубнил что то похожее на мат. У него очень красивый томный голос, а сонный еще более низкий и хриплый. Дия сжала ему рот.
-Тихо!
Парень смотрит на нее как на сумасшедшую.
-Ты что свихнулась?-раздраженно спросил он с уже более прорезавшим голосом.
Постукивании сталии более агрессивными. С каждым ударом девушка сильнее бледнела.
-Мои родители приехали.-полуживая сказала она.
Это прозвучало как приговор. Крис на секунду замер, переваривая услышанное, потом резко соскочил с кровати и начал натягивать штаны. Еще немного и он уже собрал все вещи.
Парень посмотрел на рыжую. В его глазах читался испуг.
-Куда мне спрятаться?
Дия мотает головой.-мало ли маме захочется что нибудь достать из шкафа, под кровать он не влезет, слишком низкая под родительский и речи не может быть. Черт, штора тоже не вариант.
В таких ситуациях, благодарим кинофильмы, напрашивается один выход.
-Окно?-ее голос дрогнул.
Крис подбежал к окну и одернул штору.
-Ты меня убить вздумала?!-не удержался он.
Ну подумаешь восьмой этаж, если он аккуратненько, то это вполне реально... Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...