Так пролетели долгие полтора месяцев. Дия продолжает в тайне от родителей встречаться с Крисом. В школе ею начинают больше интересоваться, что наоборот сковывает девушку и заставляет замыкаться от постороних. Все же быть девушкой Криса сильно утомляет как физически, так и душевно. Смотря на него она научилась быть немного храбрее и отстаивать свои интересы, в часности перед родителями. Конечно не так яро, но прогресс заметен, отец Дии уже видит как сильно повзрослела его маленькая дочь. Но так случилось, что на прошлых выходных Хе Сон нашла в вещах дочери разодранную школьную форму, Дия знала, что это должно произойти рано или поздно. Порча дорогой формы сильно поколебило недолгое доверие родителей, теперь их отношении стали намного напряженее. Субботними вечерами семья Чхве уже не пьет горячий чай с вкусностями перед каким нибудь телешоу по телевизору все вместе, каждый сидит в своей комнате, боясь потревожить затянувшуюся тишину. Оставаться дома теперь как находиться в тюрьме и единственное спасение она видит в Крисе. Порой он и бывает с ней холоден и груб, зато он ни разу не подвел и не обманул ее.
Сегодня очередное воскресенье. Дия грустно посмотрела на экран телефона, Крис вероятнее всего в загородном доме с родителями. Наслаждается жизню. Мог хоть доброго утра пожелать... Она шумно выходнула и направилась к шкафу с одеждой. Все равно нечем заняться, так хоть уберется до зимы. Она сложила в темнушку всю летнюю и осенюю одежду, это заняло всего две больших коробок. Следующим делом надо убраться в полках маленького будуара, в самом нижнем отделе она нащупала новую упаковку прокладок. Дия нахмурила брови, обычно у нее вся пачка используется, а тут вовсе не распакованная лежит. Рыжая напрягла мозги. Когда в последний раз у нее были критические дни...?
Дия бросилась в коридор.
-Дия, куда ты?-окликнула ее Хе Сон.
-Мама мне срочно надо в магазин, я потом обьясню.-и выбежала из дома.
Она быстро добежала до ближайшей аптеки. И что теперь? Что ей сказать? Очередь состоит из двух мужчин, одной женьщины и двух девушек ее возраста. Все время, что она ожидала своей очереди ее пробивала озноб.
-Здравствуйте, что вас интересует?-вежливо спросила продавщица.
Сердце Дии так и стучит, если бы не шумная беседа двух подружек, то его бы наверняка все услышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая бестия
Romance-Пусти!-выкрикнула Дия. Он лишь усилил хватку. Рука начала неметь и пульсировать, она вот-вот лопнет. На глаза навернулись слезы, боль становилась невыносимой. Она в упор смотрит в его глаза. Такие пустые и жестокие... Одна пощечина и ее колени подк...